Всем у кого аналогичное случилось прошу прокомментировать и покритиковать.
Шток переднего левого аммортизатора открутился, разорвал и погнул усилительное кольцо, которое приварено к стакану. Сам стакан тоже слегка был деформирован в верхней части.
Теперь самое главное. Местный спец немного отрихтовал разорванное кольцо и стакан. Сделал из нержавейки большую шайбу толщиной 1,2мм и диаметром 6-7см и выстучал ее по форме стакана (приблизительно). Смазали все обильно солидолом, чтобы не ржавело, и собрали обратно в следующей последовательности. Аммортизатор, резиновая шайба, наша шайба из нержавейки, стакан, резиновая шайба, шайба, гайка, конрогайка. Он все правильно сделал? Можно ездить и ничего не бояться?
Заранее спасиба за рецензию и совет.
На этой машине ездить вообще стремновато учитывая её возраст.
Узел который вы описываете для безопасности на этой машине не критичен. Но уделите особое внимание шаровым, рычагам, сайлентблокам(передним и задним) и и задним тягам(5шт). Если что-то из этого списка на скорости "кончится", я Вам не завидую.