Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1137560

Подскажите ситуацию по лицензированию в данный момент. Мы хотим открыть ООО. Но узнали, что лицензирование приостановлено.
Как нам начать работать. Под другой организацией исключено. Нет желания мараться в грязном белье.

существует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.08.2001 N 128-ФЗ []()(ред. от 30.12.2008) []()"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
[]()(принят ГД ФС РФ 13.07.2001)

Там вроде всё описано

Stivi написал :
Подскажите ситуацию по лицензированию в данный момент.

Чем заниматься-то планируете?

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

я - сантехникой. дадут лицензи без строительного образования?

C2h5-OH написал :
я - сантехникой. дадут лицензи без строительного образования?

Сейчас не отвечу. В понедельник 27. Нужно пошептаться.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9675

a?.....

C2h5-OH написал :
a?.....

Ага Ни фига не ответила рыбка. Спец в отпуске до 15.05. Пардон, не предупредил.

На днях оформлял продление лицензии для своего работодателя. Расклад сейчас такой: новую лицензию вы не получите никак . Вход на строительный рынок сейчас только через СРО (саморегулирующиеся организации ) В Москве их нет . В Пензе может быть и есть, но стоимость входа 1000000 руб ( по закону). Причём для ВСЕХ. И для СУ-155 и для ИП Смирнов (ввёртывание лампочек). Мелкий строительный бизнес сейчас будет нелегальным или под "крышей", ради чего всё и затевалось. Старые лицензии продляются до 31.12.09., после чего лицензирование отмирает.
В СРО скорей всего требования останутся . Для сантехники это один-два человека с образованием (ПГС, ТГВ, ВиК).
А вообще , законодательство в очередной раз изменят или продлят. Следите за рекламой и посетите свой областной лицензионный центр, там должны консультировать.

А сейчас как в этом вопросе обстоят дела?
Для выполнения отделочных работ лицензия не нужна?
Так же через СРО можно бумажки получить?
И это около 1млн стоит?