Леонид33 написал :
наработка в 300 часов это много?
Service-man написал :
Да всё верно во многих моделях инструментов Хилти встроенная электроника считывает моточасы, количество циклов включений и если были сбои, то колличество сбоев и их характер.
Так-же многие последние электроники поддерживают режим сброса моточасов на ноль.
dmitriev01 написал :
БОРОДАТЫЙ Это всё серьёзно???
300/8=37 рабочих дней,так что каждый месяц профилактику делать,мне кажется это чересчур.
может я канеш по деревенски рассуждаю, но если тока в хилтях стоит счётчик, то откель данные 300че
гевар?
если чел знает скока реально им пахали, то откуда сомнения?
в моём понимание чмстое разводилово.........
Да всё верно во многих моделях инструментов Хилти встроенная электроника считывает моточасы, количество циклов включений и если были сбои, то колличество сбоев и их характер.
Так-же многие последние электроники поддерживают режим сброса моточасов на ноль.
Suever написал :
Это ясно,через сколько примерно,по Вашему опыту это происходит в часах работы.
Да кто-ж их считает? По времени где-то 2-3 месяца, если эксплуатировать на стройплощадке. Регистратор моточасов (RTR) на свои перфораторы и отбойные молотки раньше ставил Atlas Copco, а сегодня вроде бы ставит только HILTI, но считать эту информацию можно только в СЦ.
Вопрос не совсем по теме.Какова наработка в часах до тех.обслуживания,ремонта,макитовского макса 4500С,может кто в курсе? Смешанный режим работы(и как перф,и как легкий отбойник).
Для тех кто хочет продлить жизнь якоря для бош 11-го!
На сервисе при износе посадочного места под игольчатый подшипник на якоре предлагают полностью заменить якорь. Процедура эта достаточно дорогая порядка 130-150 зеленых.
В общем все сводится к покупке игольчатого подшипника с втулкой.
Подшипник стандартный - внешний диаметр -28 мм , высота -13;
размеры втулки - внутренний диаметр -15мм, внешний-22. - такой стоит даже немного дешевле оригинального имеет маркировку 4902.
Даем для проточки якорь и втулку нормальному токарю ,предварительно сняв ручеек для подвода масла к подшипнику. Ставим втулку под запрессовку и якорь получает вторую жизнь.
На фото то как получилось это сделать у нас.
Надеюсь кому то поможет сэкономить денег!!
Да, перед установкой якоря в отбойник не забудте поставить обратно кольцо для подвода масла!
Якорь слева - не проточен, справа - проточен со втулкой!
furman написал :
Зачем так много всего??? 300 часов это значит работают еще старые угольные щетки!
Верхний игольчатый подшипник надо менять после второй замены щеток, нижний вообще не стоит трогать. Смазку в отбойнике стоит менять только вместе с заменой игольчатого подшипника, ствол пока в нем держится пика нет смысла трогать, ролики ствола - они же сухарики продержаться и до 800 часов.
Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Сальник по чертежу - поз.141, список запчастей был составлен по опыту и предположительно данной наработки, всё конечно зависит от диагностики.
Игольчатый подшипник надо менять не смотря на колличество использованных комплектов угольных щёток, а исходя из износа посадочного места на самом роторе.
Поэтому при диагностике всегда лучше полностью разбирать и чистить инструмент, дабы не пропустить дефект и износ деталей !
Смазку в отбойнике лучше менять при каждой профилактике и тем-более при замене деталей редуктора.
Износ роликов и ствола нужно смотреть по месту, ибо работают люди как правило пиками с сильноизношенными хвостовиками и вообще дешёвой расходкой, что отрицательно сказывается на ударниках max`овских молотков и перфораторов !
Service-man Зачем так много всего??? 300 часов это значит работают еще старые угольные щетки!
Верхний игольчатый подшипник надо менять после второй замены щеток, нижний вообще не стоит трогать. Смазку в отбойнике стоит менять только вместе с заменой игольчатого подшипника, ствол пока в нем держится пика нет смысла трогать, ролики ствола - они же сухарики продержаться и до 800 часов.
Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Леонид33 написал :
работа предстоит,сломать веранду 2,5 на 2 из кирпича
Стремно под такую работу покупать дорогущий отбойник. Возмите в аренду или купите кувалду и наймите рабсилу - они и мусор вынесут, а денег уйдет в несколько раз меньше. Такие вещи покупаются, если надо постоянно работать.
со слов продавца
Лампа ТО не горит, значит все в норме, в чемодане есть две лопатки SDS MAX. Внешне в очень приличном состоянии, думаю, что если бы много работали, то корпус ушатали бы сильнее.
работа предстоит,сломать веранду 2,5 на 2 из кирпича
Заглянуть в него. Правда, надо иметь четкое представление о том, как должен выглядеть новый ствол.
А вообще 15000 рублей за изрядно "бэу" это, мягко говоря, дорого. Такой инструмент обычно используется неквалифицированной рабсилой и самым варварским способом.
Serg написал :
Судя по Яндекс-маркету его можно купить новый тысяч за 20...
+1 Тысяч за 8 еще можно подумать. И то только по результатам диагностики за счет продавца
Судя по Яндекс-маркету его можно купить новый тысяч за 20... я бы подумал, если 300 моточасов - это серьезная наработка для молотка. Можно предложить с ним прокатится в сервис и оплатить диагностику.
А теперь задумайтесь над написанным Вами же: представьте работу отбойника 8 часов вообще без остановки (!). Если работы действительно такой интенсивности и инструмент правильно подобран - за 37 дней он окупиться должен не один раз. Чересчур может и кажется, только как минимум щетки сменить придется, а то того круче - ковыряться в поршневой и пр.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.