Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#1691406

ADM05 написал :
Вопрос примерно следующий

Нет, вопрос следующий - Вы сотрудник магазина или представитель фирмы? Без негатива в тоне.

ADM05 написал :
впариватель только определённой продукции?

Мыслите негативно нехорошо. Промоутер может лучше продавца рассказать об определенном инструменте - это источник - надо этим просто уметь пользоваться.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Serg написал :
у них бейджи должны быть

Не знаю как у вас, а у нас часто на бейджиках пишут только имя - Василий, Елена. Если магазин большой, т.е. продавцов много, то пишут имя и отчество. И только у кассиров, сидящих за кассами, на бейджике написано - КАССИР.

Serg написал :
можно еще спросить.

Вопрос примерно следующий - Вы честный продавец или впариватель только определённой продукции?
Ответ - Я, продавец-консультант.
Как вы думаете, уважаемый Serg, это был честный продавец или впариватель?

ИМХО (IMHO)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ADM05 написал :
А как обычному покупателю отличить продавца от промоутера?

Вообще у них бейджи должны быть, по хорошему. А можно еще спросить.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Serg написал :
Давайте не будем путать промоутеров с продавцами.

А как обычному покупателю отличить продавца от промоутера?
Оба ходят по торговому залу и общаются с покупателями.

ИМХО (IMHO)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

sgtNemo написал :
Возможно я и согласился бы с Вами, если бы сам по работе не выставлял промоутеров в московские и самарский медиамаркты... да и контракты инструментальщиков на использование промоутеров в сетях DIY я тоже видел своими глазами....

Давайте не будем путать промоутеров с продавцами.
Я бы с Вами согласился, если бы не знал всю эту кухню от и до, плюс постоянно общаюсь с продавцами по вопросам их обучения.

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 849

я две недели назад покупал унитаз в Леруа.
очень-очень грамотный продавец - все объяснила и нашла нам подвесной унитаз которого даже на выставке не было... только вот инсталяцию она очень хотела нам продать не Geberit а какую-то другую, возле которой она и вертелась. как только я сказал что инсталяция будет только геберит - она сказала что вообще она тут не продавец, обращайтесь тогда к продавцу... она нам с унитазом помогала, чтобы потом другую инсталяцию продать. а продавец так и не смог найти крышку к унитазу с микролифтом. прикол ваще.
потом еще раз там был - та же деваха - возле своей системы подвеса унитаза - всем готова помочь

2Serg 2Homemaster
Возможно я и согласился бы с Вами, если бы сам по работе не выставлял промоутеров в московские и самарский медиамаркты... да и контракты инструментальщиков на использование промоутеров в сетях DIY я тоже видел своими глазами....

Serg написал :
Вы не поверите - это обычные продавцы. Они штатные, работают на этот сетевой магазин и не имеют никакого отношения к производителю инструмента.

В подавляющем большинстве случаев так и есть. К сожалению компетентные встречаются редко, а вот обезъянничать за менеджером который их натаскивает научаются многие. Делать непроницаемо уверенный вид, говорить убедительно и даже доверительно))) Не так часто встречаю среди них не лохов, ещё реже адекватных собеседников. К сожалению.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

sgtNemo написал :
Все "консультанты" в больших магазинах (ОБИ, Леруа, Касторама и т.д.) это, как правило, представители поставщика определенного инструмента

Вы не поверите - это обычные продавцы. Они штатные, работают на этот сетевой магазин и не имеют никакого отношения к производителю инструмента.

2stepanych
Все "консультанты" в больших магазинах (ОБИ, Леруа, Касторама и т.д.) это, как правило, представители поставщика определенного инструмента, их задача - сделать максимальные продажи по СВОЕМУ бренду, поэтому верить тому, что они говорят стоит не всегда.
Для сбора объективной информации лучше недельку покопаться на профильных форумах и сделав поправки на "фанатизм" отдельных участников сделать взвешенный выбор.

"Верить никому нельзя!!!... Мне - можно." (с)

Артём В. написал :
Сносу не знает? Это если он пылезащищённый, а нивелиры не все защищены от пыли. У меня энкоровский, так хорошо, что продавец предупредил, я пылезащиту из пакета и резинки делаю в виде капюшона. Кнопки сверху, зазор какой-никакой есть, один раз без капюшона поработал - потом компрессором продувал, хорошо, что удалось, т.к. корпус не разборный - не получилось бы выдуть пыль компрессором, износ нивелира составил бы 100% за 1 день, потому что какая стройка обходится без пыли. А прибор 3000 стоит.

на то он и энкор чтоб в упаковке сидеть. а профкласс, они все с пылезащитой.

Бегемот86 написал :
есть мнение, что есть между поликлиникой/врачом и определенной аптекой договоренность

Аптек много, и не факт, что я куплю именно в той, где у врача договорённость, даже если он мне даст скидочный купон в эту аптеку. При этом у каждого продавца есть премия от выручки или план, т.е. стопудовый мотив втюхать мне то, что подороже.

, я тоже думаю, что лучшего способа парализовать торговлю в Кастораме и не придумаешь. Дома я провозился с этим набором не меньше часа - всё пытался подогнать ручки так, чтобы на кочерге и щипцах ручки сидели нормально, а на щётке и совке пусть даже и с люфтом. Кстати, в отделе рекламаций мне всё-таки предъявили, что я слишком сильно пытался затянуть резьбу и сорвал её. Еле убедил, что нельзя, чтобы на каминных щипцах и кочерге ручки болтались - чревато ожогом, пожаром... Всё равно подозревали во мне вредителя, пока не принесли ручки из новой коробки и не убедились, что и там резьба зализана. А если бы в другом комплекте резьбы оказались нормальные? Я виноват? Оправдание только на основе протокола послекассового осмотра с использованием динамометрического инструмента и за подписью двух понятых? В понятых недостатка не будет, а вот как со всем остальным? Должен быть какой-то техрегламент на сборку каминных прибамбасов, иначе как определить, с каким усилием допустимо затягивать? Должны быть измерительные инструменты – их предоставит Касторама или нужно с собой испытательную лабораторию возить?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Артём В. написал :
Я должен был там собрать каминный набор, чтобы убедиться, что все резьбы в порядке (а жена и дети теряют при этом время вместе со мной)?

да, отличная мысль.
А на возражения сотрудников (думаю, им эта мысль тоже понравится!) можно сослаться на их же слова о проверке сразу после кассы

Регистрация: 19.09.2009 Новосибирск Сообщений: 849

Serdjio написал :
Как вы могли такое купить сам смотрел этот инструмент просто ради интереса так он доже веса не имеет лёгкий как пушинка как такое можно брать ? Сам недавно купил болгарку 230 в метро фирмы Фаирлайн стоит всего 1250 так та хоть вес имеет разбирал её ради интереса шестерни нормальные вижок внешне тоже да и режет неплохо нравится ей работать больше чем маленькой хоть и вес 5,5 кг по паспорту

типа "ну как можно жрать такое г... возьмем лучше подсохшее - меньше воняет..."

всегда было интересно что думают люди берущие инструмент (ну извините что я это назвал инструментом) по цене быстрозажимной гайки от БОШ... вон оно что оказывается - они видят что есть еще хуже и берут... потом рассматривают шестерни, чего-то переставляют там...
болгарка от Макиты в Леруа или любом крупном строй-маркете стоит совсем не дорого... а Вы предпочитаете "фирмы Фаирлайн" - ну не смогу такое понять никак

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vitalban написал :
Да и кто сознается в "КОСЯКАХ"- склада или поставшиков, где его замесили в партию????

А продавец тут каким боком?

vitalban написал :
Мне там продавец напевал, что он перфоратором за 2-3 секунды БУР вгоняет в ПАНЕЛЬКЕ 6*110.

Меня это не интересует.

in my humble opinion

Регистрация: 17.07.2009 Нижневартовск Сообщений: 2777

Артём В. написал :
а врачи хоть от продаж таблеток напрямую не зависят

есть мнение, что есть между поликлинникой/врачом и определенной аптекой договоренность. Так что все в этой жизни полностью зависит от людей.

Caracurt написал :
И вообще, если вы советуетесь с продавцом, а он не интересуется ни материалами, ни требованиями к результату, это уже подозрительно.

А я вообще не знаю, как можно доверять советам продавцов. Тут иной раз когда доктор что-то выписывает, не знаешь, доверять или проверять, а врачи хоть от продаж таблеток напрямую не зависят (ведь аптек много - как врач получит свой %, от сбыта какой аптеки? я же могу не в поликлинике купить, а по дороге на работу или ещё где).

Михалыч написал :
Хотел сегодня купить плиткорез в Кастораме за 1990р этой марки на 450Вт. Вспомнил эту тему и не купил...-
Может зря? Для одной тёщиной кухни 13кв.м. может и хватило бы?.. Как думаете?

П.С. Теперь мучиться буду- Касторама-то от меня далеко- в Воронеже

Вы бы точно намучились, если бы купили. Я не смог в кастораме бракованный ночник за 59 р. поменять. Он в блистере, но вилка наружу торчит, можно воткнуть в розетку, не снимая упаковку. Я так и сделал для проверки, и только дома, когда разрезал блистер, увидел, что кнопка дефектная, раздавленная. Не то чтобы вообще не работает – включает, выключает… Но зачем рисковать, пользоваться неисправным электроприбором? Уложил ночник назад в блистер и положил в машину, чтобы поменять при случае, а сам купил по пути в другом магазине ещё ночник, тоже рублей за 60. После этого был пару раз в Кастораме, но времени не было стоять в очереди в отделе рекламаций.
Недели через 3 жена поехала в Кастораму, и я её попросил поменять ночник, который так и ездил с нами в машине. Как раз вроде бы цейтнота никакого не было. Ей сказали, что слишком много времени прошло, да и кнопку вы, наверное, сами сломали. Ну, думаю, жена не очень технически и юридически подкованная, не смогла объяснить.
При очередной поездке в Кастораму пошёл в отдел рекламаций. Мне сначала сказали, что 14 дней прошло – досвидос. Какие, говорю, 14 дней, когда у товара существенный недостаток. Сотрудница достала брошюрку с законом, полистала, ничего не нашла, вызвала сотрудника из отдела света. Пришёл парень, заявил, что светильник мы сами сломали – досвидос. Я ему объясняю, что кнопка расположена так, что повредиться при падении она не могла, а ломать её специально мне смысла нет – я потому и не стал требовать деньги назад, чтобы избежать подобных подозрений. Я сам работаю в торговле, и меня самого бесят потребители, которые попользуются вещью, а потом портят её, чтобы сдать и получить назад деньги. Вызвали старшего продавца. Пришёл Сергей и стал показывать, как я мог уронить ночник, чтобы повредить кнопку. Я ещё раз объяснил, что ни один из вариантов геометрически не возможен, и получил обвинение, что сломал кнопку сам, как минимум по неосторожности (приложил чрезмерное усилие), и, если хочу поменять светильник за 59 руб., должен провести экспертизу и приехать с заключением, что кнопка была повреждена до того, как я вынес ночник из торгового зала. И вообще я, как покупатель, обязан был сразу после кассы проверить товар, тогда бы они взяли охранников в свидетели и составили бы Акт, на основании которого они бы вернули товар поставщику. А так они заплатят 59 руб. из своего кармана.
Прикол в том, что ещё до того, как Касторама появилась в Воронеже, я был наслышан о ней как о фирме, которая просто чемпион по выкручиванию рук поставщикам. Но я почему-то думал, что тем лучше для обычного покупателя – дешевле и всё такое. Я понял, что ошибся, когда на стеллаже с рулонной гидроизоляцией обнаружил всего 1 позицию, и не Технониколь или что-нибудь подобное, а абсолютно неизвестного производителя, и эта продукция оказалась бракованной.
Мне вообще-то «повезло» с покупкой некачественного товара в Кастораме не первый раз.
До этого купил рулон гидроизоляции на основе стеклохолста, в полотне которого обнаружились дыры. Но, поскольку часть рулона была уже под бетоном, да и просто не было времени, проще и быстрее было залатать самому, чем ездить подавать рекламации.
Когда купил набор для камина, дома при сборке выяснилось, что резьбы «зализаны» и рукоятки не держатся. В этот раз я обратился в отдел рекламаций с просьбой поменять некачественные детали, но оказалось, что во всех наборах такие бракованные рукоятки. Возвращать товар я не хотел, т.к. давно искал набор с сочетанием светлого дерева и чёрного металла, поэтому купил клей для металла и ацетон, все резьбы обезжирил и собрал на клею. Я даже не стал заморачиваться с требованием уменьшить покупную цену этого набора на стоимость клея и ацетона (где-то 150 руб.) – время было дороже.
Потом из 4 садовых светильников (такие на колышке, с солнечными элементами) более-менее работоспособным оказался лишь 1, а остальные освещали вечером при включении не дорожку, а только свой корпус, и то еле-еле. Ну тоже вроде бы – на что жаловаться? Покупай фирменные дорогущие рублей за 1000, а не за 80, они будут тебе всю ночь светить (может быть).
Ну, думаю, раз вы на принцип, то и я на принцип. Пошёл на экспертизу. Там спросили, сколько стоит вещь, и сказали, что экспертиза будет стоить 590 руб. (т.е. ровно в 10 раз дороже), и ещё попросили не издеваться. Разумеется, я не стал издеваться и настаивать на проведении экспертизы.
Не хочу подозревать сотрудников Касторамы, что они знали о таком подходе в экспертизах, когда заявляли, что ждут меня с заключением. Но почему они не знают, что их фирма не церемонится с поставщиками? Почему их внутрифирменные правила заставляют сотрудников усматривать в каждом покупателе лжеца и подонка?
И что за дурацкое правило, что товар надо проверять сразу после кассы, а иначе претензии не принимаются? Я что, должен был там раскатать 10 м гидроизоляции, чтобы убедиться, что она не дырявая (а мне в Кастораме как раз такая и попалась)? Я должен был там собрать каминный набор, чтобы убедиться, что все резьбы в порядке (а жена и дети теряют при этом время вместе со мной)? И я должен был делать это в присутствии понятых и с использованием динамометрической отвёртки, чтобы меня потом не обвинили, что я приложил чрезмерное усилие? И как потом везти эту груду железа без упаковки, не подавив при этом остальные покупки, или надо было снова разобрать и упаковать? А садовые светильники как? Они целый день заряжаются на солнце, а потом должны включиться при наступлении темноты и светить какое-то время. А если бы у ночника дефект кнопки проявился бы не сразу после вскрытия упаковки, а после 2-3 включений – мне для каждого включения-выключения надо было бы вызывать понятых и передвижную измерительную лабораторию, чтобы зафиксировать, что мы не прилагали к этой кнопке чрезмерных усилий?
Так что какой там плиткорез – я теперь просто не знаю, что можно без особого риска покупать в Кастораме. Профиль для гипсокартона мне уже отсоветовали – шурупы проворачиваются. Сухую смесь? Какая 15-летняя гарантия на плиточный клей Юнис+? Ха-ха, вы же упаковку дома вскрыли, а сразу после кассы не проверили – досвидос. Плитку? Вы её дома сами разбили, надо было сразу после кассы все коробки вскрывать и просматривать.

UUWW написал :
один прибор на все, стоИт себе в сторонке, светит и сносу не знает

Сносу не знает? Это если он пылезащищённый, а нивелиры не все защищены от пыли. У меня энкоровский, так хорошо, что продавец предупредил, я пылезащиту из пакета и резинки делаю в виде капюшона. Кнопки сверху, зазор какой-никакой есть, один раз без капюшона поработал - потом компрессором продувал, хорошо, что удалось, т.к. корпус не разборный - не получилось бы выдуть пыль компрессором, износ нивелира составил бы 100% за 1 день, потому что какая стройка обходится без пыли. А прибор 3000 стоит.

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

vitalban написал :
Мне там продавец напевал, что он перфоратором за 2-3 секунды БУР вгоняет в ПАНЕЛЬКЕ 6*110.

С ружья чтоли стреляет буром? Очередная рыбачья история.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

В наружную стену? Возможно

Kvost написал :
Продавец сказал, что таких не было

Мне там продавец напевал, что он перфоратором за 2-3 секунды БУР вгоняет в ПАНЕЛЬКЕ 6*110.

Kvost написал :
А 1830 точно были

У меня с памятью и зрением всё впорядке, он возможно был в 1 экземпляре, и лежал в ряду с ДРЕЛЯМИ, по цене 2390. Его в руки взял, на номер посматрел, на конце был Y, ещё другану расказал, что знакомые купили ИС, такой же практически за 2500 или 2600. ручка обрезиненая с МАКИТОЙ написано. Мне то он некчему, ну и положили на место. ПАТРОН трудно перепутать - дрель/перф. мы зашли гарантийку поменять талон на 2010. а то номера не те вписали. А то что он у них "ВСПЛЫЛ" от куда то. Да и кто сознается в "КОСЯКАХ"- склада или поставшиков, где его замесили в партию????

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vitalban написал :
как сказал продавец. забрали ОТОМ

Почему то так и подумал, что это барыги постарались

vitalban написал :
а сколько так купили по штуке- две? .

А 1830 точно были? Продавец сказал, что таких не было.

in my humble opinion

Kvost написал :
Сколько там было этих перфов? Десяток, два? Зато сколько шума

на прМИРА стояло два поддона, полных+ по бокам ешё( вертикалка+с пылесосом), как сказал продавец. забрали ОТОМ , около 180 штук, а это немало, а сколько так купили по штуке- две? .

2farforist да я всё понимаю. отмечу, что нивелир я привел в качестве "как бы абсолютно ненужной и при этом недешевой фигни", кот. вместе со всем остальным инструмом безусловно окупилась бы в ходе самого что ни на есть обычного ремонта своей квартиры. но, вообще-то, нивелир изначально брали для профдеятельности.

farforist написал :
поздравляю с покупкой

сенкс)

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

UUWW написал :
да это ваще)) фразы "безусловно окупил себя" и тп ничего не значат абсолютно. пример - я (мы, они -неважно) клал плитку в ванной, 20 квадратов (немного), получилось хорошо, мастера с меня взяли бы минимум баксов 400. ну и как окупился или нет лазерный проф нивелир? это тока ванная, а потом мы принялись за сортир, а еще кухня, а затем полы, подвесные потолки, да еще и перегородки, ой дохрена короч... оно всё окупается и очень быстро)
__________________

Дрели про каторые я писал дешовые и непрофесиональные так или иначе быстро изнашиваются потамучто имеют трущие элементы,а в вашем нивелире изнашиваютса только ножки и ботарейки(поздравляю с покупкой) и я в любом случае ЗА проф инструмент хотя и бытового пално.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Kvost написал :
Сколько там было этих перфов? Десяток, два?

Касторама скупила ВСЕ складские запасы макиты по этим двум перф-ам.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Gold_eggs написал :
Ну да Makita японская ниже оптовой цены это прям такое грабительство....

Это всего лишь завлекаловка и не более того, т.к. следующая подобная распродажа нас ждет не ранее открытия очередной Касторамы Сколько там было этих перфов? Десяток, два? Зато сколько шума Все остальное в Кастораме дороже примерно 10-20%, чем, например, в том-же Леруа, а о интернет-магазинах и т.д. я вообще молчу.

in my humble opinion