Maskin написал :
Вот это уже интересно. Какую модель вы исследовали? Фото случайно нет разобранного культиватора?
У меня ЭФКО 2050. Пока не разбирал. Предстоит перед зимним хранением. Модель, кмк, особого значения не имеет, т.к. конструкции очень похожи, а зачастую просто идентичны. Пригодность к разборке можно оценить даже в магазине. Понимаю что разборки/сборки не есть хорошо, но хранить, кроме как на лоджии, негде.
Solovey написал :
А как вы себе представляете разборный культиватор с цепным приводом?
ну я отталкиваюсь от того, что это сборочная единица, состоящая из отдельных узлов. Пытаюсь понять, какие модели в плане разборки с последующей сборкой более предпочтительны. Смену авто пока не будем затрагивать.
Trouble написал :
Но и обычный культиватор, имхо, можно разобрать минут за 20 при помощи пары ключей. Уже исследовал на этот предмет свой ЭФКО: 4 гайки, шкив, 3 тросика
Вот это уже интересно. Какую модель вы исследовали? Фото случайно нет разобранного культиватора?
Maskin написал :
есть ли разборные культиваторы с такими данными:
привод - цепной; вес - 50кг;
Для транспортировки в седане, погрузка одним человеком. В магазине, со слов продавца, по этим параметрам нет разборных. Посоветуйте модели, не все же в прицепах возят и грузят с помощником?
Вроде не встречались такие. В смысле быстроразбоные как МТД.
Но и обычный культиватор, имхо, можно разобрать минут за 20 при помощи пары ключей. Уже исследовал на этот предмет свой ЭФКО: 4 гайки, шкив, 3 тросика
А как вы себе представляете разборный культиватор с цепным приводом?
ИМХО - нет таких в природе.
А альтернатив "Мастеру" я в свое время из разборных не нашел ( но у него привод на фрезы червячный).
Maskin, без шуток, седан для дачи это не вариант. Я вот тоже неосторожно после девятки себе иномарку седан взял - и создавал темы на форуме о выборе разборных газонокосилок и культиваторов... Фуфло это все!
1) Купите себе другую машину (универсал, кроссовер)
2) исчезнет куча проблем с транспортировкой садовой техники на дачу
есть ли разборные культиваторы с такими данными:
привод - цепной; вес - 50кг;
Для транспортировки в седане, погрузка одним человеком. В магазине, со слов продавца, по этим параметрам нет разборных. Посоветуйте модели, не все же в прицепах возят и грузят с помощником?
Shihan Читаю. Насчет сцепления, я его в ремонт возил (с карбюратором проблемы был), там движок сняли и пояснили, что в конической передачи должен быть спец.слой (типа как колодки тормозные). Это все в порядке было. Думаю, может с редуктором что-то. Может кто то разбирал и фотки есть?
Я уже не знаю куда. Посмотрел видео (кто-то ссылку скинул на форуме), так там культиватор с такой скоростью фрезами гребет, что мой просто рядом не стоит.
Александр163, если при этом двигатель работает нормально, то первым делом нужно проверить сцепление. ИМХО. У меня аппарат другой, так что как смотреть(проверять), конкретики не будет.
Александр163, может быть Вам лучше переместиться сюда:
Кто подскажет? Проблема такая на культиваторе ЗиД Мастер 265 (движок B&S Quantum 650). При нагрузке начинает подсвистывать (металлический звон) и перестают фрезы вращаться. В глубину перестал вообще зарываться.
МТД-240 по опыту двухлетней эксплуатации - лучший вариант для перевозки в багажнике классики . Легко разбирается. По червячной передаче проблем не было. Коническая муфта сцепления пока жива. Изготовил консоль с утяжелителями 20 кг. для обработки более тяжелых почв. Консоль закрепил на два свободных отверстия в передней части культиватора.
Алексейй написал :
Легковая с пятой дветью-конктретно у меня Нива.Ложим две доски по 3 м схваченые в двхместах поперечиной и закатывает по даному трапу мотоблок /у меня Нева/ со снятым рулем.
Алексейй написал :
Крот-хорошая задумка но с родным двухтактным движком это садомазохизм
ХОНДА GX 160 5,5 л.с.
По поводу багажника
vadiizi написал :
Мотокультиватор Нева100-05
это ведь не большая нева в смысле не МБ?
Крот у меня в 12 встает в багажнике к заднему сиденью, привязываю для страховки к подголовнику и в путь. В багажнике его даже особо и не видно. Фрезы отдельно, тоже места не много.
Solovey написал :
70-100кг мотоблок - это конечно хорошо, но в багажник легковушки такой не запихнешь.
И не думал просто есть люди, кто сначала возьмет для задач, а потом думает,как перевозить и прочее . Пусть представят.Кстати реально у Каскада колеса на литой резине раза в 2,5 тяжелее фрез. и цифры из паспорта. если точно 98 на колёсах, 76 на фрезах. А мы на фрезах (МК) под 50. Кстати и не такая большая разница.
Легковая с пятой дветью-конктретно у меня Нива.Ложим две доски по 3 м схваченые в двхместах поперечиной и закатывает по даному трапу мотоблок /у меня Нева/ со снятым рулем.
При замене колес на более низкие/транспортировочные,можно выпилить хоть из доски/ полагаю он закатиться и в машины с более низким салоном.
30 кг мотолок-сдаеться мне потянул поясницу имено на нем когда его/легкого/грузил в машину-на вытянутых руках.
Полагаю фрезы у Каскадно-Нивовского семейства будут потяжелее колес.
За вес особо спорить не буду-паспорта под рукой нет,но вроде там была цифра 100.
Крот-хорошая задумка но с родным двухтактным движком это садомазохизм.У меня сосед им всю весну ворошил три сотки за забором-стена дыма от выхлопа,вой двигателя .
Год в сибире нынче сильно сырой-прошлые годы перед рыхлением Пубертом небольших участков под капусту и огурцы/это примерно 10-15 июня/ лейкой поливал землю чтоб не пылило.
При всем при том даже на сухой почве 30 кг мотоблок минимум в три заза менее произвоителен 100кг. И полагаю эта пропорция справедлива и при сравнении агрегатат в 12 кило и 30 кило. При том что 100кг мотоблок на сотку тратит полчаса.
вот здесь одна из причин. Конечно земля у всех разная, но у меня Крот его 52-53кг. на 3х фрезах прекрасно проходит. Конечно после дождей не лажу, если лопатой не берёт, то и мото соответственно.
Алексейй написал :
У Невы весом 100кг
Думаю несовсем корректная цифра. На колесах - да, на фрезах 75 или 76 кг. У меня КАСКАД был, там так, а они с Невой молочные братья.