ножей на фрезе должнобыть 16 левых 16 правых,а у меня по 12.заехал в магазин сказали раньше было по 16 теперь по 12.такое бывает?у тебя фотки с лопаты по снегу есть?
Спасибо за отклик. г. Кременная находится в Луганской области на Украине. Кстати на этом форуме: технология вставки видеороликов простенькая так что осваивай камеру. Будем тотихоньку наполнять интернет роликам и информацией а то по булатам что-то маловато.
Петрухе, стоит мой БУЛАТ сиротой в гараже, основная работа домофоны а сейчас наплыв, задумок много а время нет тем более в кв. ремонт.Камера нормальная есть по весне буду учиться вставлять ролики с компом не очень. А где это г. Кременная чтобы не искать?.
МАВр ну как твой мотоблок? Я себе тоже прикупил БУЛАТ В652РС Кстати начинаем раскручивать форум булатовский : Есть кой какие видеоролики Буду БЛАГОДАРЕН за участие.
А вы у ветку "Бортовой журнал мотоблока 105" загляните, все с этими мотоблоками там. Поздравляю с покупкой, правильный выбор!!! Это один из лучших мотоблоков в своем класе.
Итальянцы действительно не дураки. На всех средних мотоблоках у них стоит именно сцепление в масляной ванне, либо ремни. Сухое сцепление лучше для тяжелых мотоблоков, и то только потому,что мокрое получится более громоздким и его будет очень трудно выжимать. А так для с/х техники,для дорожных машин,для бульдозеров лучше сцепление в масляной ванне, так как оно имеет ресурс в десятки раз больший,чем сухое. Просто мокрое сцепление более громоздко,имеет сложную настройку и сложно в изготовлении.
njuk написал :
Я недаром задал вопрос про сцепление. Чтобы как то снизить скорость,приходится пускать сцепление с пробуксовкой. Сухое сцепление недолго протянет.
Сухое сцепление при большых нагрузках не пробуксовывает ,в отличии от мокрого, и еще такой нюанс..на мотоблоках МОТОР СИЧ, Беларус, и на Mechanica Bennasi стоит сухое сцепление, я думаю итальянцы не ставили бы менее надежное, по вашим словам, сцепление
А скорость регулируется газом.
Все потому, что и Булат и Агромеханика относятся прежде всего к мотокультиваторам,а им не нужна пониженная скорость. Поэтому наши люди научились всячески приспосабливаться. Я недаром задал вопрос про сцепление. Чтобы как то снизить скорость,приходится пускать сцепление с пробуксовкой. Сухое сцепление недолго протянет.
Gardener написал :
На резине 4х8. А на ГЗ 60см - будет под 7км/ч, а на ГЗ 70см - рысью, а кто и галопом
Производители упорно игнорируют необходимость понижения первой скорости на МБ. Эту проблему устали обсуждать. Тем более с 3 скоросной КПП есть возможность разнести скоростя в другие пределы. У меня КИПОР - 6 скоростей, проблем нету с понижением. На первой - скорость до 1 км/час. Очень удобно при работе на высоких ГЗ. При разворотах с картофелесажалкой.
Igоr ВС, обращаюсь к Вам ,как к продавцу. Не встречались ли Вам прицепы к мотоблоку с ведущими колесами и приводом от ВОМ? Особенно интересуют данные прицепы к мотоблокам типа Гепард 4. Если встречались, то выложите пожалуйста фото,если есть.