Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644
#1674193

Котас написал :
Ребят, а где расходники продаются в Москве на движки Бриггсовские и Субаровские?

На бриггс тут точно продают

дороговато согласен.

Я на субаровский двигатель смог найти запчасти только в одном месте
Прислали из Новосибирска довольно быстро, но дороговато: кольца поршневые и прокладка под головку - 2650 руб.

Регистрация: 29.06.2009 Владивосток Сообщений: 12

Ребят, а где расходники продаются в Москве на движки Бриггсовские и Субаровские? Я из Владивостока, у нас их нет, только через сервис, а это ждать из Москвы, а это больше месяца, а в сервисе никто не суетиться и так далее.. А я в Москве раз в квартал бываю. Купил бы..

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

ушаков написал :
он про воздух а не топлево

точно... хотя сегодня в мотоциклетном отделе видел подходящий элемент ВОЗДУШНОГО фильтра за 80 р. Только продавца не было... Завтра забегу, узнаю от чего он и, если не от экзотики, то куплю и поставлю. У меня еще кусочек двора не обработанный, так что есть на чем испытать. Потом отпишусь.

ну вот и нормальные стенды появились а то не поймешь где что лежит

alex_k написал :
запчасти есть у кипоровских дилеров

вот фотки запчастей с их стенда на выставке.

alex_k написал :
Проще поставить итальянский кран со встроенным фильтром и отстойником.
заборная трубка тоже фильтрующая .

он про воздух а не топлево

Wadim23 написал :
К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.

Проще поставить итальянский кран со встроенным фильтром и отстойником.
заборная трубка тоже фильтрующая .

я на старом моторе фильтр делал из материала типа (как на УАЗ сухой в виде шапочки) и нормально фильтровал. а потом когда купил родной такой материал с верху на фильтр одел. основной долго чистым был

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

pol66 написал :
и пропускает пыль,

Точно, карбюратор забился пластилинообразной гадостью так, что при нагрузке обороты падали почти до нуля. Пока прочистил карб не снимая (два жиклера по бокам). и допахал огород. К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.

у меня грязь вся летела в фильтр и на движок . пришлось сделать крылья из корпуса компа. а после проверки работы пришлось еще наклепать пластину в (районе забора воздуха для охлаждения) сейчас на много лучше вез этих доделок даже на бензобаке грязь была вот фото кому интересно

Регистрация: 03.07.2009 Красновишерск Сообщений: 385

Если дымит значит мало воздуха. Если искать замену, то лучше воздушный фильтр от ВАЗа. И задрать повыше, на шноркель.

Wadim23 написал :
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал

Та же беда. После пары часов работы фрезами, в пыли, по тяжёлой земле, пропала тяга.
Снимал карбюратор, грязный, сдаётся мне масляный фильтр имеет менее плотную бумагу и пропускает пыль, подсасывания вроде нет.
Услышать бы мнение спецов.

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

Учту!
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал, но в глушитель при сбросе газа стрелять перестал. Из-под кожуха выгреб кучу пыли, стеблей, колосков и увеличил чуть максимальные обороты. Стал работать ровнее.

АМАЗОН: "Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна"
Во люди пошли! Чего только мотоблоком не делают! Ямы роют! Бетон мешают!

Wadim23 написал :
Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался

Пена, как и герметик не лучший вариант, крошится. Лучше эпоксидной смолой, только не берите ростовскую.

Регистрация: 18.06.2008 Краснодар Сообщений: 27

Слепил себе фильтр по временной схеме: родная резиновая прокладка-металлическое основание от родного элемента-кусок толстой резины-элемент от москвичевского маслянного фильтра-металлическая банка из-под кофе вверх ногами. Закрепил это хозяйство так: согнул буквой П от дверного замка железку, в которую язычок входит (с двумя отверстиями под шурупы). Одним отверстием закрепил на шпильке фильтра, в другое вставил болтик с гаечкой. Насадил всю конструкцию и еще одной гаечкой закрепил. По высоте отрегулировал креплением скобы на шпильке двумя гайками так, чтобы все затягивалось не очень сильно (боялся шпильку выдернуть из пластмассы) но и не болталось.
Еще не пробовал.
Надо будет доделать две вещи: А. Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался, Б. Купить гайки самоконтрящиеся от карбюратора ВАЗ-классики, В. Подобрать что-нибудь по-красивее банки из-под кофе.

AMA3OH написал :
Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу

У меня получилось выше, но не шире. А фильтр окончаетельно забился, часов за 30 работы фрезой по сухому чернозему и продувания и промывания уже не помогали.

запчасти есть у кипоровских дилеров

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Голь на выдумку хитра.
А за 5 лет ОДИН раз поменял фильтр. Но постоянно компрессором продуваю фильтр. Работает на ура. Главное, чтоб не порвано и дырок не было. Чем грязнее фильтр - тем чище поступающий воздух. Только не переборщить - а то будем кислородное голодание. Работать приходится в такой пыльной среде, что в Москве и не снилось - песчаные ветра - у нас заместо дождей бывает. Да и от земли нехило поднимает. Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна.