Я на субаровский двигатель смог найти запчасти только в одном месте
Прислали из Новосибирска довольно быстро, но дороговато: кольца поршневые и прокладка под головку - 2650 руб.
Ребят, а где расходники продаются в Москве на движки Бриггсовские и Субаровские? Я из Владивостока, у нас их нет, только через сервис, а это ждать из Москвы, а это больше месяца, а в сервисе никто не суетиться и так далее.. А я в Москве раз в квартал бываю. Купил бы..
точно... хотя сегодня в мотоциклетном отделе видел подходящий элемент ВОЗДУШНОГО фильтра за 80 р. Только продавца не было... Завтра забегу, узнаю от чего он и, если не от экзотики, то куплю и поставлю. У меня еще кусочек двора не обработанный, так что есть на чем испытать. Потом отпишусь.
я на старом моторе фильтр делал из материала типа (как на УАЗ сухой в виде шапочки) и нормально фильтровал. а потом когда купил родной такой материал с верху на фильтр одел. основной долго чистым был
Точно, карбюратор забился пластилинообразной гадостью так, что при нагрузке обороты падали почти до нуля. Пока прочистил карб не снимая (два жиклера по бокам). и допахал огород. К весне поставлю камазовский фильтр тонкой очистки топлива (у друга валялся ненужный). Он поменьше и быть может по-плотнее.
у меня грязь вся летела в фильтр и на движок . пришлось сделать крылья из корпуса компа. а после проверки работы пришлось еще наклепать пластину в (районе забора воздуха для охлаждения) сейчас на много лучше вез этих доделок даже на бензобаке грязь была вот фото кому интересно
Wadim23 написал :
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал
Та же беда. После пары часов работы фрезами, в пыли, по тяжёлой земле, пропала тяга.
Снимал карбюратор, грязный, сдаётся мне масляный фильтр имеет менее плотную бумагу и пропускает пыль, подсасывания вроде нет.
Услышать бы мнение спецов.
Учту!
Кстати, движок даже с модернизированным фильтром дымел и как-то неровно работал, но в глушитель при сбросе газа стрелять перестал. Из-под кожуха выгреб кучу пыли, стеблей, колосков и увеличил чуть максимальные обороты. Стал работать ровнее.
АМАЗОН: "Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна"
Во люди пошли! Чего только мотоблоком не делают! Ямы роют! Бетон мешают!
Слепил себе фильтр по временной схеме: родная резиновая прокладка-металлическое основание от родного элемента-кусок толстой резины-элемент от москвичевского маслянного фильтра-металлическая банка из-под кофе вверх ногами. Закрепил это хозяйство так: согнул буквой П от дверного замка железку, в которую язычок входит (с двумя отверстиями под шурупы). Одним отверстием закрепил на шпильке фильтра, в другое вставил болтик с гаечкой. Насадил всю конструкцию и еще одной гаечкой закрепил. По высоте отрегулировал креплением скобы на шпильке двумя гайками так, чтобы все затягивалось не очень сильно (боялся шпильку выдернуть из пластмассы) но и не болталось.
Еще не пробовал.
Надо будет доделать две вещи: А. Из пены сделать герметичное основание вокруг элемента, чтобы и вода стекала и воздух не подсасывался, Б. Купить гайки самоконтрящиеся от карбюратора ВАЗ-классики, В. Подобрать что-нибудь по-красивее банки из-под кофе.
AMA3OH написал :
Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу
У меня получилось выше, но не шире. А фильтр окончаетельно забился, часов за 30 работы фрезой по сухому чернозему и продувания и промывания уже не помогали.
Голь на выдумку хитра.
А за 5 лет ОДИН раз поменял фильтр. Но постоянно компрессором продуваю фильтр. Работает на ура. Главное, чтоб не порвано и дырок не было. Чем грязнее фильтр - тем чище поступающий воздух. Только не переборщить - а то будем кислородное голодание. Работать приходится в такой пыльной среде, что в Москве и не снилось - песчаные ветра - у нас заместо дождей бывает. Да и от земли нехило поднимает. Присобачить другое, но уширинив агрегат - не могу - приходится траншеи копать глубокие им - чуть шире двигуна.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.