Superrat73 написал :
Нет. Просто большинство ремонтов профессионального инструмента оказываются платными, по вине пользователя. Исключения - инструменты контор, которые закупаются у них особо крупными сериями.
Сервис Сигмы у нас - это как сказка: чем дальше - тем страшнее.
Если у вас есть конкретные претензии к сервисному центру Сигма-С, прошу о них сообщить:
нам по телефону горячей линии
Тел. 8 495 935 88 06
Либо написать нам по адресу: Zhaloba_asc@ru.bosch.com
Вообще-то как дилера могу рекоммендовать Сигма С с лучшей стороны. По крайней мере все новые продукты и акции этот BSS дилер закупает сразу по появлении у нас на складе.
Если вы недовольны ASC, то прошу сообщить по указанному выше адресу конкретные факты.
Никаких ограничений по сервису нет и не должно быть не зависимо от того, где куплен инструмент.
ADM05 написал :
Я так понял, что вы говорили про ремонт по гарантии.
Благодарю за советы. К счастью (для покупателей), нынче монополия на сервис Боша и Макиты в нашем городе разрушена. А за Бош-Макиту ...цать лет назад сильно обидно. Ибо марки более чем достойные, но многие брали Штерн по принципу "тот же Китай, только починить дёшево, а за бренд - три шкуры сдерут".
Хочется намекнуть покупателям брендового инструмента: если Вам отказывают в гарантии, но при этом отрезают один из корешков гарантийного талона - можете сразу кричать, стучать ногами и грозиться судом. Ибо по этому корешку сервисмэны наверняка получат от фирмы-производителя и деньги за ремонт вдобавок к тому, что сдерут с Вас, и бесплатные запчасти, которые Вам же впарят за деньги.
Superrat73 написал :
Просто большинство ремонтов профессионального инструмента оказываются платными, по вине пользователя. Исключения - инструменты контор, которые закупаются у них особо крупными сериями.
Сервис Сигмы у нас - это как сказка: чем дальше - тем страшнее.
Я так понял, что вы говорили про ремонт по гарантии.
Если есть возможность, то попытайтесь починить в другом сервисе.
Если нет такой возможности, то можно сообщить официальному представителю компании на, как вам кажется, неправильное поведение сервиса. Солидные компании, в конце концов, заитересованы в поддержании своего имиджа. А вот у наших бизнесменов, иногда, сиюминутная копеечная выгода заслоняет всё.
Eddy21 написал :
на основании того, что инструмент использовался в производственных условиях?
Нет. Просто большинство ремонтов профессионального инструмента оказываются платными, по вине пользователя. Исключения - инструменты контор, которые закупаются у них особо крупными сериями.
Сервис Сигмы у нас - это как сказка: чем дальше - тем страшнее.
Superrat73 написал :
Значит, большинство Боша и Макиты от ульяновской Сигмы - бытовые
Там даже признаваться не надо. Если сломалсы - значит, перегруз, однозначно.
т.е. отказывают в гарантийном ремонте на основании того, что инструмент использовался в производственных условиях?
Eddy21 написал :
рассчитанность инструмента на небытовые нагрузки определяется не надписью на кузове, а реакцией сервисменов на признание в том, что поломавшийся инструмент работает на производстве (стройплощадке и т.п.). Если реакция благосклонна, значит рассчитан, а вот если Вам с выпученными глазами начинают рассказывать про нарушение условий эксплуатации - значит, не рассчитан.
Значит, большинство Боша и Макиты от ульяновской Сигмы - бытовые
Там даже признаваться не надо. Если сломалсы - значит, перегруз, однозначно.
Stavrast написал :
Значит ли это что инстумент рассчитан на небытовые нагрузки, или реклама и не более?
рассчитанность инструмента на небытовые нагрузки определяется не надписью на кузове, а реакцией сервисменов на признание в том, что поломавшийся инструмент работает на производстве (стройплощадке и т.п.). Если реакция благосклонна, значит рассчитан, а вот если Вам с выпученными глазами начинают рассказывать про нарушение условий эксплуатации - значит, не рассчитан.
Доброго времени суток.
Многие марки фиолент спарки и т.д. выпускают инструмент с такой припиской. Значит ли это что инстумент рассчитан на небытовые нагрузки, или реклама и не более?
Сам юзаю инструмент в более бытовом формате, но душа лежит к проф инструменту.
Ваши мнения???
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.