Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#91468

2Arr

Миль пардон. Ссылка предназначалась 2Jad.

Регистрация: 15.02.2006 Москва Сообщений: 2937

2Peter1234
Мне то зачем эта ссылка и в чем она противоречит моим словам?
Я специалист и знаю прекрасно что есть компромисс - оставить РЕ СМ в воздухе, но мне такие половинчатые решения не нравятся, поскольку опасны.
По поводу этой статьи я уже неоднократно высказывался на форуме, что в ней не хватает акцента о ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ узо при таких подключениях.

2Arr

Вот, почитайте:

Ну зачем так круто.
Если вы боитесь обрыва нуля на стояке - поставте реле напряжения после счетчика и
как обычно 3х2,5 медь в 2-ой изоляции от щита до розетки ( естественно через автомат).
Другой вариант ( если почему-то этот не устроит ) опять таки от щита 2 жилы без земли
НО через УЗО с автоматом.
Надеюсь чем-то помог

Регистрация: 15.02.2006 Москва Сообщений: 2937

2Jad
Выход один - организовать ТСЖ и реконструировать весь дом.

Jad написал :
Или есть какой-то выход?

Пользоваться приборами класса 2 (с двойной изоляцией, в которых не предусмотрено заземления) - это единственный "официальный" выход из положения.
PS Стиралка с заземлением - прибор класса 1.
PPS

Jad написал :
Хотя бы затем что в инструкции к стир. машине написано

Внимательно прочитайте в той же инструкции КТО должен делать заземление....

BV написал :
Прежде чем спрашивать куда, задайте себе вопрос "зачем"?

Хотя бы затем что в инструкции к стир. машине написано, что в незаземлённую розетку включать категорически запрещено.
Получается что если заземляющего провода нет в щитке, то про заземление и безопасность надо забыть? Или есть какой-то выход?

Jad написал :
Куда заземлять в таком случае,

Прежде чем спрашивать куда, задайте себе вопрос "зачем"?

Регистрация: 15.02.2006 Москва Сообщений: 2937

Jad написал :
Куда заземлять в таком случае, если не на трубопровод?

В цветочный горшочек.
Ещё один кулибин нашелся, блин...

lev125 написал :