Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1154176

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
__________________

Более густая смазка - в редуктор, более жидкая - в ударный механизм.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Первая более густая смазка закладывается между - платой подшипника ротора с муфтой и самим корпусом редуктора, вторая - жидкая заливается непосредственно в сам редуктор !
Естественно всё соединения с герметичными сальниками и прокладками !

2Левша1

Просто в TE-1000 - стволовая часть(где сам переходник) смазывается ещё одной смазкой для более эффективной работы !
Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !

Асинхронник это здорово.

in my humble opinion

Kvost написал :
Асинхронник это здорово

и дорого

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Левша1 написал :
и дорого

У Хилти и коллекторный недешев

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

А двигатели для них делал Файн... но все хорошее когда-нибудь кончается, обычно это бывает, когда фирма начинает считать, что пора получать дивиденды с деловой репутации вместо того, чтобы вкладывать туда деньги.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
А двигатели для них делал Файн...

Источник?

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Источник?

Увы, разглашению не подлежит.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Увы, разглашению не подлежит.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Kvost

Я понимаю Вашу улыбку, но человека подводить не могу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Я понимаю Вашу улыбку, но человека подводить не могу.

С тех пор прошло больше 30 лет - действие патента давно ничтожно. Неужели оно под грифом "секретно" ?
Впрочем, не смею настаивать.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
С тех пор прошло больше 30 лет - действие патента давно ничтожно.

Чуть меньше, вообще-то, правда, разговор не про патент, а про поставку двигателей для электроинструмента.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Чуть меньше, вообще-то, правда, разговор не про патент, а про поставку двигателей для электроинструмента.

Вопрос заключался в том, насколько эти данные достоверны.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Вопрос заключался в том, насколько эти данные достоверны.

Ну я к своему собеседнику третью степень устрашения не применял, так что вопрос открытый

dmitriev01 написал :
Может кто-то всё-таки пояснит чем отличатся системы смазки?

ничем

sledoput написал :
С густыми смазками такого не происходит.

смазки подходящие нужно применять, а не везде пихать Литол

dmitriev01 написал :
А масло в течении эксплуатации добавлять надо,кто-то знает?

само собой если оно у вас утекает. только той же марки и качества. или сливаем остатки старого масла и заливаем масло новой марки.

Левша1 написал :
(первую понятно в редуктор).

вторую тоже понятно в редуктор! - и одну из них (более жидкую) в ствол.