2dmitriev01 А, что Вас смущает?
Даже у моего китайца- бетонолома тоже маслянная ванна есть:
Сбоку есть окошко (фотка 7 и 8 в посте №39) , по которому смотрим уровень. В комплекте была маслёнка с маслом- можно подлить, в случае чего...
п.с. Как в Боше это реализованно пока не знаю. Не определился с выбором- тяжёлый сдс+ или лёгкий сдсМакс...-
Маслянна ванна - атрибут только хороших аппаратов, продлевающий ресурс редуктора. Пример - Бошикам заменили зч, а макиты, нагружавшиеся по мелочи - списали, т.к. ремонт оказался не рационален.
sledoput написал :
а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?
Так вы долбили бетон переключателем перфоратора? Зря. Долбить необходимо другим местом. Шутка.
А если серьёзно, то видимо хорошо шваркнули (стукнули) перфом о бетон, если из него потекла смазка.
Но вытекание жидкой смазки ещё не говорит о обязательном наличии масляной ванны.
Зависит от оснастки, пики и долота на + обычно дороже, чем на max, коронки наравне, то одни дороже, то другие, а на больших диаметрах по любому максовая расходка дороже, потому что плюсовой такой не бывает, также как и мелкой под макс.
sledoput написал :
Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?
Ответ в вопросе - переключатель штука весьма нежная. А потекшая масса жиже , видимо, изи - за температуры - разогрелась в работе хорошо. Хотя, не зная всей ситуации, это лишь предположение.
dmitriev01 написал :
"Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?
Это более дорогой и, соответственно, более надежный редуктор.
Вообще изначально редукторы перфораторов и отбойников были двухобъемные, механика смазывалась консистентной смазкой, а пневматика - жидкой. Впоследствие, в целях удешевления, у небольших перфораторов и молотков редукторы стали делать однообъемные, с консистентной смазкой.
Поэтому надо конкретно смотреть, что имел ввиду производитель, говоря о "масляной ванне" - это может быть обычный двухобъемный редуктор, а может действительно редуктор с масляной ванной. Но в любом случае это более надежный редуктор с большим моторесурсом.
Система совсем не новая, например, в прерфораторы HILTI, начиная с модели ТЕ14,15,16 и выше заливалось масло (жидкое), в строго регламентируемом количестве (например на ТЕ74,75 - 70 мл.) Доливать не нужно и нельзя, превышение уровня масла в корпусе редуктора приводит к гидроудару и последующему разрушению как минимум шатуна. Система не лишена недостатков: необходимы качественные (читай дорогие) сальники и уплотнения, которые при интенсивной эксплуатации довольно быстро ваходят из строя и начинают течь.
Про Боши не знаю, а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки.
Левша1 написал :
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.