Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1143634

"Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

dmitriev01 написал :
Новая система смазки в отбойниках и перфораторах-"масляная ванна"

Разве она новая?

Alex___dr написал :
Разве она новая?

Ни разу не сталкивался,многие думаю тоже.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Улучшение

ИМХО (IMHO)

2dmitriev01 А, что Вас смущает?
Даже у моего китайца- бетонолома тоже маслянная ванна есть:
Сбоку есть окошко (фотка 7 и 8 в посте №39) , по которому смотрим уровень. В комплекте была маслёнка с маслом- можно подлить, в случае чего...

п.с. Как в Боше это реализованно пока не знаю. Не определился с выбором- тяжёлый сдс+ или лёгкий сдсМакс...-

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Михалыч написал :
Не определился с выбором - тяжёлый сдс+ или лёгкий сдсМакс...-

Макс то всяко покруче будет

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Маслянна ванна - атрибут только хороших аппаратов, продлевающий ресурс редуктора. Пример - Бошикам заменили зч, а макиты, нагружавшиеся по мелочи - списали, т.к. ремонт оказался не рационален.

ADM05 написал :
Макс то всяко покруче будет

По деньгам за оснастку?

Может кто-то всё-таки пояснит чем отличатся системы смазки?
Очень волнует вопрос,не появляется ли течь масла в случае перегрева?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

dmitriev01 написал :
не появляется ли течь масла в случае перегрева?

На Бошах 2-24 2-26 точно нет!

dmitriev01 написал :
Может кто-то всё-таки пояснит чем отличатся системы смазки?

Элементы редуктора в точках контакта всегда смазаны. С густыми смазками такого не происходит.

sledoput написал :
На Бошах 2-24 2-26 точно нет!

А у них разве есть "маслянная ванна"???

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Михалыч написал :
Как в Боше это реализованно пока не знаю.

Да так же и реализовано. Рукоятка переключателя режимов заодно выполняет и роль пробки. Глазка - да, нет.

dmitriev01 написал :
Очень волнует вопрос,не появляется ли течь масла в случае перегрева?

Здоровья не хватит перегреть

Михалыч написал :
А у них разве есть "маслянная ванна"???

Конечно нет.

in my humble opinion

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Kvost написал :
Конечно нет.

Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло? По крайней мере это вещщество жиже смазки на маките 2450.

А масло в течении эксплуатации добавлять надо,кто-то знает?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

sledoput написал :
а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?

Так вы долбили бетон переключателем перфоратора? Зря. Долбить необходимо другим местом. Шутка.
А если серьёзно, то видимо хорошо шваркнули (стукнули) перфом о бетон, если из него потекла смазка.
Но вытекание жидкой смазки ещё не говорит о обязательном наличии масляной ванны.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

mmg написал :
По деньгам за оснастку?

Зависит от оснастки, пики и долота на + обычно дороже, чем на max, коронки наравне, то одни дороже, то другие, а на больших диаметрах по любому максовая расходка дороже, потому что плюсовой такой не бывает, также как и мелкой под макс.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

sledoput написал :
Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?

Ответ в вопросе - переключатель штука весьма нежная. А потекшая масса жиже , видимо, изи - за температуры - разогрелась в работе хорошо. Хотя, не зная всей ситуации, это лишь предположение.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dmitriev01 написал :
"Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?

Это более дорогой и, соответственно, более надежный редуктор.
Вообще изначально редукторы перфораторов и отбойников были двухобъемные, механика смазывалась консистентной смазкой, а пневматика - жидкой. Впоследствие, в целях удешевления, у небольших перфораторов и молотков редукторы стали делать однообъемные, с консистентной смазкой.
Поэтому надо конкретно смотреть, что имел ввиду производитель, говоря о "масляной ванне" - это может быть обычный двухобъемный редуктор, а может действительно редуктор с масляной ванной. Но в любом случае это более надежный редуктор с большим моторесурсом.

Система совсем не новая, например, в прерфораторы HILTI, начиная с модели ТЕ14,15,16 и выше заливалось масло (жидкое), в строго регламентируемом количестве (например на ТЕ74,75 - 70 мл.) Доливать не нужно и нельзя, превышение уровня масла в корпусе редуктора приводит к гидроудару и последующему разрушению как минимум шатуна. Система не лишена недостатков: необходимы качественные (читай дорогие) сальники и уплотнения, которые при интенсивной эксплуатации довольно быстро ваходят из строя и начинают течь.
Про Боши не знаю, а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service81 написал :
начиная с модели ТЕ14,15,16

Раньше. Начиная от ТЕ-17, ТЕ-72 и т.д.

in my humble opinion

Cогласен, + ТЕ12. Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Весьма немаловажное уточнение.

Service81 написал :
а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Интересно. Откуда известно?

Левша1 написал :
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

Обa (консистентные Shell Tivela/Darina) закладывались в редуктор.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

А сейчас?

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Так-же в молотке TE-505 -2 компонентная !

Из новых в TE 80-ATC 2 компонентная

А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная !

Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

Дойдут, куда денутся.

in my humble opinion

Service-man написал :
А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная

а где тогда масляная ванна?или это тогда масло из трех разных масел смешивают?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Левша1 написал :
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.