Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1164240

dmitriev01 написал :
Может кто-то всё-таки пояснит чем отличатся системы смазки?

ничем

sledoput написал :
С густыми смазками такого не происходит.

смазки подходящие нужно применять, а не везде пихать Литол

dmitriev01 написал :
А масло в течении эксплуатации добавлять надо,кто-то знает?

само собой если оно у вас утекает. только той же марки и качества. или сливаем остатки старого масла и заливаем масло новой марки.

Левша1 написал :
(первую понятно в редуктор).

вторую тоже понятно в редуктор! - и одну из них (более жидкую) в ствол.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Вопрос заключался в том, насколько эти данные достоверны.

Ну я к своему собеседнику третью степень устрашения не применял, так что вопрос открытый

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Чуть меньше, вообще-то, правда, разговор не про патент, а про поставку двигателей для электроинструмента.

Вопрос заключался в том, насколько эти данные достоверны.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
С тех пор прошло больше 30 лет - действие патента давно ничтожно.

Чуть меньше, вообще-то, правда, разговор не про патент, а про поставку двигателей для электроинструмента.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Я понимаю Вашу улыбку, но человека подводить не могу.

С тех пор прошло больше 30 лет - действие патента давно ничтожно. Неужели оно под грифом "секретно" ?
Впрочем, не смею настаивать.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Kvost

Я понимаю Вашу улыбку, но человека подводить не могу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Увы, разглашению не подлежит.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Источник?

Увы, разглашению не подлежит.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
А двигатели для них делал Файн...

Источник?

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

А двигатели для них делал Файн... но все хорошее когда-нибудь кончается, обычно это бывает, когда фирма начинает считать, что пора получать дивиденды с деловой репутации вместо того, чтобы вкладывать туда деньги.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Левша1 написал :
и дорого

У Хилти и коллекторный недешев

in my humble opinion

Kvost написал :
Асинхронник это здорово

и дорого

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !

Асинхронник это здорово.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Первая более густая смазка закладывается между - платой подшипника ротора с муфтой и самим корпусом редуктора, вторая - жидкая заливается непосредственно в сам редуктор !
Естественно всё соединения с герметичными сальниками и прокладками !

2Левша1

Просто в TE-1000 - стволовая часть(где сам переходник) смазывается ещё одной смазкой для более эффективной работы !
Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
__________________

Более густая смазка - в редуктор, более жидкая - в ударный механизм.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Левша1 написал :
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.

Service-man написал :
А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная

а где тогда масляная ванна?или это тогда масло из трех разных масел смешивают?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

Дойдут, куда денутся.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Так-же в молотке TE-505 -2 компонентная !

Из новых в TE 80-ATC 2 компонентная

А например в TE-1000 AVR - вообще 3 компонентная !

Правда они ещё не поступили в продажу (и неизвестно дойдут-ли до нашего рынка) !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service-man написал :
В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

А сейчас?

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Интересно. Откуда известно?

Левша1 написал :
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

Обa (консистентные Shell Tivela/Darina) закладывались в редуктор.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

В перфораторах Хилти тоже есть модели где применяется двухкомпонентная смазка !
Например в TE-76 !

Service81 написал :
а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки

уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Весьма немаловажное уточнение.

Cогласен, + ТЕ12. Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Service81 написал :
начиная с модели ТЕ14,15,16

Раньше. Начиная от ТЕ-17, ТЕ-72 и т.д.

in my humble opinion

Система совсем не новая, например, в прерфораторы HILTI, начиная с модели ТЕ14,15,16 и выше заливалось масло (жидкое), в строго регламентируемом количестве (например на ТЕ74,75 - 70 мл.) Доливать не нужно и нельзя, превышение уровня масла в корпусе редуктора приводит к гидроудару и последующему разрушению как минимум шатуна. Система не лишена недостатков: необходимы качественные (читай дорогие) сальники и уплотнения, которые при интенсивной эксплуатации довольно быстро ваходят из строя и начинают течь.
Про Боши не знаю, а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dmitriev01 написал :
"Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?

Это более дорогой и, соответственно, более надежный редуктор.
Вообще изначально редукторы перфораторов и отбойников были двухобъемные, механика смазывалась консистентной смазкой, а пневматика - жидкой. Впоследствие, в целях удешевления, у небольших перфораторов и молотков редукторы стали делать однообъемные, с консистентной смазкой.
Поэтому надо конкретно смотреть, что имел ввиду производитель, говоря о "масляной ванне" - это может быть обычный двухобъемный редуктор, а может действительно редуктор с масляной ванной. Но в любом случае это более надежный редуктор с большим моторесурсом.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

sledoput написал :
Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?

Ответ в вопросе - переключатель штука весьма нежная. А потекшая масса жиже , видимо, изи - за температуры - разогрелась в работе хорошо. Хотя, не зная всей ситуации, это лишь предположение.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

mmg написал :
По деньгам за оснастку?

Зависит от оснастки, пики и долота на + обычно дороже, чем на max, коронки наравне, то одни дороже, то другие, а на больших диаметрах по любому максовая расходка дороже, потому что плюсовой такой не бывает, также как и мелкой под макс.