Service81 написал :
Правда, ТЕ52,72,92 для HILTI делал DUSS.
А двигатели для них делал Файн... но все хорошее когда-нибудь кончается, обычно это бывает, когда фирма начинает считать, что пора получать дивиденды с деловой репутации вместо того, чтобы вкладывать туда деньги.
Первая более густая смазка закладывается между - платой подшипника ротора с муфтой и самим корпусом редуктора, вторая - жидкая заливается непосредственно в сам редуктор !
Естественно всё соединения с герметичными сальниками и прокладками !
2Левша1
Просто в TE-1000 - стволовая часть(где сам переходник) смазывается ещё одной смазкой для более эффективной работы !
Да и молоток этот имеет уже инверторный движок, в отличии от TE-905 !
Левша1 написал :
уточните -для каких моделей использовались 2 типа смазки и куда они использовали вторую смазку (первую понятно в редуктор).
В некоторых молотках собственно редуктор смазывается консистентной смазкой, а ударная часть - жидким маслом. В случае, когда идет разговор о масляной ванне, редуктор, смазываемый консистентной смазкой делается герметичным и в него заливается некоторое количество масла, которое при работе разбрызгивается/распыляется на движущиеся части (как в картере ДВС). Но это в общем случае, про Хилти, наверное, лучше послушать Service-man.
Система совсем не новая, например, в прерфораторы HILTI, начиная с модели ТЕ14,15,16 и выше заливалось масло (жидкое), в строго регламентируемом количестве (например на ТЕ74,75 - 70 мл.) Доливать не нужно и нельзя, превышение уровня масла в корпусе редуктора приводит к гидроудару и последующему разрушению как минимум шатуна. Система не лишена недостатков: необходимы качественные (читай дорогие) сальники и уплотнения, которые при интенсивной эксплуатации довольно быстро ваходят из строя и начинают течь.
Про Боши не знаю, а в перфораторах AEG и MILWAUKEE для смазки используется 2, а в некоторых моделях 3 типа смазки.
dmitriev01 написал :
"Масляная ванна".рекламный трюк или значительное улучшение?
Это более дорогой и, соответственно, более надежный редуктор.
Вообще изначально редукторы перфораторов и отбойников были двухобъемные, механика смазывалась консистентной смазкой, а пневматика - жидкой. Впоследствие, в целях удешевления, у небольших перфораторов и молотков редукторы стали делать однообъемные, с консистентной смазкой.
Поэтому надо конкретно смотреть, что имел ввиду производитель, говоря о "масляной ванне" - это может быть обычный двухобъемный редуктор, а может действительно редуктор с масляной ванной. Но в любом случае это более надежный редуктор с большим моторесурсом.
sledoput написал :
Ээ а почему после удара о бетон переключателем из-под него потекло?
Ответ в вопросе - переключатель штука весьма нежная. А потекшая масса жиже , видимо, изи - за температуры - разогрелась в работе хорошо. Хотя, не зная всей ситуации, это лишь предположение.
Зависит от оснастки, пики и долота на + обычно дороже, чем на max, коронки наравне, то одни дороже, то другие, а на больших диаметрах по любому максовая расходка дороже, потому что плюсовой такой не бывает, также как и мелкой под макс.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.