Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673
#3387768

aura написал :
безумно интересно читать ваши рассуждения

Ага. А думать не пробовали? Абсолютное давление в атмосферном воздухе, которым мы дышим, составляет 1 бар. По-Вашему, нас должно просто приплющивать к любой гладкой поверхности, с которой мы соприкасаемся, да?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Prok12 написал :
Искал как то Oventrop - безрезультатно.

вчера заглянул в Энергодом (у Сенной), вдоль длинных витрин бегло пробежался - на глаза попадалось много ценников с Овентроп-ом...

aura Это мы не проходили, это нам не задавали..... Парам-пам-пам!!!!
Просветите плиз

keygen безумно интересно читать ваши рассуждения про идеальный неоткрывающийся шаровый кран в вакууме, но все-таки хотелось бы узнать - что же там с площадью соприкосновения с уплотнителем? посчитали?

aura написал :
ну обычное такое давление. или вы думаете что если кран перекрыт, то давление в трубе пропадает?

Итак, Вы признали, чтодля того, чтобы с грязной водой сообщалась шаровая поверхность, кран должен быть перекрыт. А раз кран перекрыт, то водопроводную систему следует рассматривать, как замкнутый сосуд. Напомнить закон про давление в любой точке замкнутого сосуда?

keygen написал :
Какое это давление воды их прижимает?

ну обычное такое давление. или вы думаете что если кран перекрыт, то давление в трубе пропадает?

keygen написал :
Я верю надписи на кранах бугатти. Это один из признаков качественной неподдельной продукции.

т.е. признак качественной продукции не технология производства, сертификаты, репутация, отзывы пользователей и т. д. а надписи на корпусе? воистину - вера великая вещь

keygen написал :
А рекламные проспекты, которые некоторые считают фирменной документацией, нужно читать с известной долей иронии..

это уже каждый для себя сам решает что читать - проспекты или техническую документацию

keygen написал :
зато уверен, что острых углов у него раза в два больше, чем у обычного шара

0x2=0 если что

keygen написал :
Несомненно, совсем кубошар не развалится, а вот на этих узеньких полосочках могут быстро появиться бороздочки, царапинки и прочие повреждения и кран будет протекать.

посчитайте как-нибудь на досуге площади соприкосновения с уплотнителем для сферы и для кольца.

aura написал :
интересно, куда они денутся, если их давление воды к этой самой шарообразной поверхности прижимает?

Какое это давление воды их прижимает? Опишите ка физику процесса..

aura написал :
Сообщение от keygen
У бугатти прямо на корпусе написана марка латуни из которой сделан кран

на китайских подделках тоже написана марка латуни, из которой они на самом деле не сделаны вы чему больше верите - надписям или фирменной документации?

Я верю надписи на кранах бугатти. Это один из признаков качественной неподдельной продукции. А рекламные проспекты, которые некоторые считают фирменной документацией, нужно читать с известной долей иронии..

aura написал :
вы этот шар видели? плоская поверхность на нем утоплена.

нет не видел , зато уверен, что острых углов у него раза в два больше, чем у обычного шара, а это вредит уплотнителям, кран перестанет держать воду.

aura написал :
здравый смысл мне подсказывает, что нагрузка, которую несет шар, ничтожна по сравнению с нагрузкой на корпус крана. скорее лопнет корпус, чем шар развалится.

Несомненно, совсем кубошар не развалится, а вот на этих узеньких полосочках могут быстро появиться бороздочки, царапинки и прочие повреждения и кран будет протекать.

какие-то высосанные из пальца аргументы

keygen написал :
Мне кажется, что за все эти неровности кубошара будет прилипать грязь с крупинками ржавчины и песка, что при вращении будет приводить к рваным, царапанным повреждениям фторопластовых колец

ну будет. вот только при повороте царапать уплотнитель будет ничтожно малая их часть, налипшая непосредственно рядом с уплотнительным кольцом, а остальные останутся на плоской части, пройдя на огромном расстоянии от фторопласта. вы этот шар видели? плоская поверхность на нем утоплена.

keygen написал :
Все эти узенькие полосочки, оставшиеся от поверхности шара, наверное, скорее будут поддаваться эррозии, изнашиваться, выкрашиваться, на них быстрее из латуни будет вымываться цинк и прочие прелести от экономии на материале...

здравый смысл мне подсказывает, что нагрузка, которую несет шар, ничтожна по сравнению с нагрузкой на корпус крана. скорее лопнет корпус, чем шар развалится.

keygen написал :
На обычном шаре со временем появляется налёт, но крупные песчинки за шарообразную поверхность крепко держаться не будут

интересно, куда они денутся, если их давление воды к этой самой шарообразной поверхности прижимает?

keygen написал :
У бугатти прямо на корпусе написана марка латуни из которой сделан кран

на китайских подделках тоже написана марка латуни, из которой они на самом деле не сделаны вы чему больше верите - надписям или фирменной документации?

Prok12 написал :
Я в том же магазинчике брал Giacomini. Смутила только цена: чуток ниже Bugatti: магазин Метизы в 40метрах от этого

Ничего удивительного здесь нет. Gia сильно сэкономили дорогую латунь, пропиарив свои кубические шары. И додуматись лепить голограмму на болтик. Но потребителям от этого нововведения, на мой взгляд, минусов больше чем плюсов:
Плюсы для потребителя:
1 Легче вращается, т.к. площадь поверхности трения меньше.
2 Кажется, больше и нету...
Плюсы для Gia:
1 Экономия материала.
2 Меньше затраты на обработку - шлифовку поверхности шара.
Минусы:
1 Мне кажется, что за все эти неровности кубошара будет прилипать грязь с крупинками ржавчины и песка, что при вращении будет приводить к рваным, царапанным повреждениям фторопластовых колец. На обычном шаре со временем появляется налёт, но крупные песчинки за шарообразную поверхность крепко держаться не будут, а ведь именно они повреждают фторопласт, разрывая и разрезая его. На истирание фторопласт устойчив, а разрезать его можно.
2 Все эти узенькие полосочки, оставшиеся от поверхности шара, наверное, скорее будут поддаваться эррозии, изнашиваться, выкрашиваться, на них быстрее из латуни будет вымываться цинк и прочие прелести от экономии на материале...

Сам я, выбирая шаровые краны по следующим приметам:
1 Аккуратное изготовление
2 Гладкий и немагнитный шар.
3 Нравится шток как у бугатти, чтобы не вылетел со временем из шара, на некоторых кранах шток просто запрессован в шар и может выскочить.
4 Наличие сальника с гайкой на штоке, чтобы регулировать затяжку сальника.
5 Материал. У бугатти прямо на корпусе написана марка латуни из которой сделан кран. Стенки корпуса должны быть как можно толще. Со временем идет вымывание цинка из латуни, и корпус становится хрупким, может сломаться пополам при повороте ручки. Даже советские вентиля, простоявшие больше 30 лет, имеют признаки вымывания цинка. Это приводило к разрушениям резьбы на шпильке, куда надевается прокладка, и на штоке, из за чего кран начинал прокручиваться. В китайских кранах-подделках часто бывают тонкие стенки из нестойкого материала, похожего на латунь, и глядя на миллиметровую толщину стенок корпуса, понимаешь, что его рассчитывали на 3 - 5 лет эксплуатации.

Мое мнение, если есть возможность, то ставить нержу, иначе, самые толстостенные краны, в происхождении и материале которых вы не сомневаетесь. В последнее время беру бугатти. А с Gia у меня вышло недоразумение, пришел в магазин, попросил показать кран. Как выглядят Gia, я тогда еще не знал. После осмотра, мне такой кран брать расхотелось. Тонкие стенки корпуса, отсутствие гайки для подтяжки сальника на штоке (китайцы любят ставить ручку в виде колпачка, чтобы не было видно, есть на сальнике гайка или её нет), куцый шарокуб, из которого вырезали всю латунь для экономии.
Через какое-то время увидел фото Giacomini, оказывается это они и есть. Вобщем, наверно неплохие краны, но ничем не лучше бугатти и некоторых других.

Регистрация: 11.04.2009 Нижний Новгород Сообщений: 104

Шихаэль Мума написал :
Но это только чаптер 6...

содрано (по памяти) с их оф/сайта, вот отсель: . При желании, все остальное можно качнуть.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Lesorub написал :
нарыл тут инфу

украл себе, в мемориз... Но это только чаптер 6...

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

2Lesorub Такую кучу прокачивать !Да есть в описании,что на газ,на пар,воду ,химпр-во,или ещё куда.Я пас.

Регистрация: 11.04.2009 Нижний Новгород Сообщений: 104

Кстати, нарыл тут инфу по кранам ДЖАКОМИНИ (см. атач). Было бы очень здорово, если профи дали свой комментарий по конкретике применения кранов, типа, этот кран для этого, а тот для этого - было бы людям проще ориентироваться в выборе кранов этого брэнда.

Регистрация: 11.04.2009 Нижний Новгород Сообщений: 104

Prok12 получается, что Мума еще вопросы не придумал, а мы на всё уже ответили...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

Lesorub У них еще новый магазинчик в ТЦ на Студенческой ул.

Регистрация: 11.04.2009 Нижний Новгород Сообщений: 104

fontanero написал :
это в Москве с этим нюансом заморачиваются,у нас пока не дуркуют

тогда Муме прямая дорога на Железноводскую. Типа, дранг нах остен..

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Lesorub написал :
задайте вопрос в своем ЖЭКе надо ли им "ухо" для пломбировки на грязевике (под будущие счетчики)

Не ,это в Москве с этим нюансом заморачиваются,у нас пока не дуркуют.

Регистрация: 11.04.2009 Нижний Новгород Сообщений: 104

Шихаэль Мума написал :
Спасибо, но на очереди муки выбора входных фильтров

если речь идет о грязевиках - то сразу задайте вопрос в своем ЖЭКе надо ли им "ухо" для пломбировки на грязевике (под будущие счетчики). Отсюда и делайте выбор грязевика. А в остальном ФАР и только ФАР. И тогда роды будут более легкими.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Александр Ро написал :
Хлопали при первом открытии?

Не заметил вони и хлопков... Если б знать. "Требуйте в магазинах города"...

Хлопали при первом открытии?
(Должны были хлопать и вонять как будто газом -- их так на заводе после проверки закрывают вместе со сжатой вонью внутри)

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Спсибо, старались. А скоко всего впереди, водопровод технически древний, как труба мамонта...

О как, недели не прошло, как роды свершились
Позравлямц

Шихаэль Мума написал :
Кстати, надпись "ITALY", а не "made in ITALY" в данном случае - это нормально?

Нормально.Хорошие краны за свою цену

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

Кстати, надпись "ITALY", а не "made in ITALY" в данном случае - это нормально? Вот Бугатти упирают на это, как на признак подделки...
Не, просто спросил...

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

УПС!!!

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

fontanero написал :
Самое главное ,что Мума счастливо разрешился от бремени мук выбора

Спасибо, но на очереди муки выбора входных фильтров - какахи прут...

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Самое главное ,что Мума счастливо разрешился от бремени мук выбора и у него такие симпатичные малыши!!! Поздравляем!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

Я в том же магазинчике брал Giacomini. Смутила только цена: чуток ниже Bugatti: магазин Метизы в 40метрах от этого

Шихаэль Мума написал :
На самом деле уже у прилавка я осознал, что спецшар DADO на постоянно открытых входных вентилях, нужен - как козе баян...
Но уже удержацца не смог - люблю современные технологии...

что интересно - несмотря на заверения офсайта что у дадо ход легче, в реальности ход легче оказался у классических джакоминевских шариков.
единственное, что мне в джакомини не очень нравится - стык половинок крана. у овентропа они почти идеально притерты.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 213

Кранчики джакомини действительно хороши. У меня на отоплении стоят такие. Открывают и закрывают пока без проблем.