Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.12.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4
#1145517

Посоветовавшись с приятелем умельцем самостоятельно заменил сточившиеся
угольные щетки (30 р.) и починил гофру слива (60 р.) у модели Siemens.
Могу поделится опытом поиска запчастей без оплаты вызова специалиста.

Регистрация: 01.12.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4

Не подумайте, что речь идет о жмотничестве. Я с удовольствием угощу и приятеля и без особых раздумываний купил бы новую стиральную машину.
Мне было интересно, смогу ли я решить задачу самостоятельно и в кратчайшие сроки.
Разумеется, мой опыт может пригодится тем, кто имеет навыки самостоятельного ремонта и не касается гарантийной техники.

Подробнее:
О щетках для электродвигателя:
1. Вызов специалиста из сервисного центра-монополиста (Санкт-Петербург, 2008 г.) - 3000 р. 
Потеря времени на ожидание прихода - несколько дней.
Потеря времени на диагностику - пол дня, плюс потеря заработка за         пол дня (я работаю сдельно). Абсолютно бесполезные траты - я уже и так знаю, что мне надо - двигатель снял, щетки снял - все очевидно.
2. Работа специалиста (судя по ценам за вызов и неизвестно, за что накрутят) - минимум 2000-3000 р.
Потеря времени - пусть пол дня.
3. Стоимость самих щеток в сборе (щетки меняются вместе с корпусом держателем естественно)- примерно 1000 р.
4. Ожидание заказа из Москвы - примерно две недели,

ожидание заказа из Германии - примерно три месяца.

  1. Стоимость доставки из Москвы по почте - примерно 300 р., из Гармании - не в курсе.

    О гофре слива: (не путать с банальным шлангом, который присоединяется снаружи и продается в любом строительном магазине). Эта цельнолитая формованная резиновая деталь присоединяется к днищу бака и другим концом к помпе слива. В московских каталогах она называется "патрубок", в немецких, голландских и финских - "шланг слива".