Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1146727

Здравствуйте форумчане!!!
Кто нибудь знает как устроен AVR на бензогенераторе? Возможно ли придумать какую нибудь замену этому устройству. Вышел из строя и не могу нигде найти оригинальный блок!!! Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.

@ntonio написал :
Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.

как вариант поискать по сервисам генераторов HYUNDAI
это близнецы.

Сервисы обзвонил все говорят привозите!!! Знает ли кто нибудь где конкретно можно преобрести подобный узел или замену?

А фотка АВР есть? Можно было бы поискать.

Вот фото.
Генератор мощность номинальная 6500 Вт максимальная 7200Вт выход 12В/8А, 230В 50Гц

Вроде есть, но у вас написано 5 kW. Нашел такую же,по проводам и внешнему виду практически одинаковые.

Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW.
Также они делятся на бензиновые и дизельные.
Как бы в лужу не сесть, несоответствие заданных параметров может привести к непредсказуемым последствиям!

На вашем же вроде написано 5 kW, я поэтому такой же и искал, на 7 к сожалению все равно нет.

Какова цена предложенного

1400

а есть возможность фотку поглядеть?

Супер спасибо огромное за помощь!!!
Отправит тока что фотки в сервис где определяли неисправность на моем генераторе говорят что должна подойти несмотря на незначительные внешние расхождения.
Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р?

Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в? Если так, то можно использовать автомобильный регулятор напряжения, возможно придется поставить еще один мощный транзистор.

К сожалению я не силен в электротехнике и хотелосьбы, если это возможно, узнать поподробней каким образом и чем именно можно так скажем обмануть разработанную электросхему.
используя автомобильный регулятор как я понимаю я просто добьюсь, как выше сказано, поддержания 12 вольт. Но генератор помимо 12 и 230 выдает как это сделать?

Мне просто интересно. Возможно, 230 вольт подается на какой-то пороговый элемент AVR, но , возможно, стабилизируется 12В . В идеале 12 стабилизируем и автоматически стабилизируется и 230.

С дохлым AVR вольтметр при работе показывает в 0. получается что AVR ловит полный с обмоток ток и затем уже распределяет по всем узлам и на выход как 12 так и 230. Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.

Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в?

его назначение поддерживать 230 В

Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р?
20-04-2009 19:43

Для МСК 1400 это просто супер-цена..куда ещё дешевле ..ох уж эти механики..ведь они будут продавать с установкой, как минимум за 3000 рр..а то и за 5000 рр

@ntonio, Вы причину выхода из строя AVR-а найдите!
Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора. По электрической части причиной отказа AVR может подключение сварочных трансов..инвертеров

Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW.

и на меньше кВ и на больше бывают
Но! 4, 5 и (эт как китайский размер ноги -46..а на 43 еле налазит - 7 кВт)
обычно АВР-ки отличаются емкостью большого кондёра, что торчит из компауда...
до 5кВт кондёр обычно -330-470 мкФ, дальше -типо 7 кВт- 680 мкФ
Т.е. при подключении АВР с надписью 7 кВт в генератор с надписью 5 кВт может наблюдаться повышенное возбуждение гены..и соответственно пов. напряжение.
Регулируется (см.фото) маленьким синеньким потенциометром -влево -напряжение уменьшается

При неисправном АВР это:

Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.

вообще не причём!
Ваш ген глушится путем замыкания провода от катушки зажигания на корпус, посредством ключа зажигания и дополнительно в момент выключения ДВС, включается электроклапан в карбе, который перекрывает подачу бензы в главный жиклёр

на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW
получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?

Вольт написал :
Вы причину выхода из строя AVR-а найдите!
Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора.

Можно ли самостоятельно без каких либо дополнительных спец приборов определить работу центробежного регулятора. И честно говоря что это? :-)

на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW
получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?

Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе
Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев )

И честно говоря что это? :-)

Это такая штука внтури ДВС, которая стремится заставить ДВС работать на минимальных оборотах, а пружина находящаяся сверху (над картером) ДВС стремится компенсировать её желание. в итоге -без нагрузки и под нагрузкой происходит единство и борьба противоположностей и обороты ДВС (не без падений/повышений) остаются в районе 3000-яч

К сожалению только одна.А что за сервис?

Автомобильный сервисный центр. Хороший знакомый работает уже не первый год. Приходилось сталкиватся, говорит и с генераторами. Неисправность определил быстро, а вот запчасть предложил искать самому.
AVR-ку скорее всего возьму но в данный момент не могу сказать когда. Хочу для начала побольше узнать о работе самого генератора и о возможных выходов из строя данного устройства. Так как я уже начинаю сомневатся что она вылетета от моей неосведомленности с возможностями генератора. При установки нового AVR ситуация может и повторится а у тебя их больше нет. Придется опять локти кусать.

Удачи, единственное что скорее всего долго держать у себя этот AVR не смогу, так что решайтесь.

если опаздаю, будут еще когда нибудь?

у меня в ближ.время вряд ли

Вольт написал :
Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе
Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев )

мне по счастливой случайности попалась AVR такого вот плана.
Может ли ктонибудь подсказать возможна ли какаято взвимозаменяемость с той что у меня сояла (фоты были выше) Присутствует какойто дополнительный разъем что с ним делать не понимаю вродеб также AVR-5

буду признателен за любую помощь!!!

А не на три ли она фазы?

не могу сказать ничего сам жду помощи цифра 3 и дополнительный разъем. больше вроде ничем не отличаются!