Здравствуйте форумчане!!!
Кто нибудь знает как устроен AVR на бензогенераторе? Возможно ли придумать какую нибудь замену этому устройству. Вышел из строя и не могу нигде найти оригинальный блок!!! Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.
@ntonio написал :
Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.
как вариант поискать по сервисам генераторов HYUNDAI
это близнецы.
Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW.
Также они делятся на бензиновые и дизельные.
Как бы в лужу не сесть, несоответствие заданных параметров может привести к непредсказуемым последствиям!
Супер спасибо огромное за помощь!!!
Отправит тока что фотки в сервис где определяли неисправность на моем генераторе говорят что должна подойти несмотря на незначительные внешние расхождения.
Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р?
Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в? Если так, то можно использовать автомобильный регулятор напряжения, возможно придется поставить еще один мощный транзистор.
К сожалению я не силен в электротехнике и хотелосьбы, если это возможно, узнать поподробней каким образом и чем именно можно так скажем обмануть разработанную электросхему.
используя автомобильный регулятор как я понимаю я просто добьюсь, как выше сказано, поддержания 12 вольт. Но генератор помимо 12 и 230 выдает как это сделать?
Мне просто интересно. Возможно, 230 вольт подается на какой-то пороговый элемент AVR, но , возможно, стабилизируется 12В . В идеале 12 стабилизируем и автоматически стабилизируется и 230.
С дохлым AVR вольтметр при работе показывает в 0. получается что AVR ловит полный с обмоток ток и затем уже распределяет по всем узлам и на выход как 12 так и 230. Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.
Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в?
его назначение поддерживать 230 В
Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р?
20-04-2009 19:43
Для МСК 1400 это просто супер-цена..куда ещё дешевле ..ох уж эти механики..ведь они будут продавать с установкой, как минимум за 3000 рр..а то и за 5000 рр
@ntonio, Вы причину выхода из строя AVR-а найдите!
Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора. По электрической части причиной отказа AVR может подключение сварочных трансов..инвертеров
Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW.
и на меньше кВ и на больше бывают
Но! 4, 5 и (эт как китайский размер ноги -46..а на 43 еле налазит - 7 кВт)
обычно АВР-ки отличаются емкостью большого кондёра, что торчит из компауда...
до 5кВт кондёр обычно -330-470 мкФ, дальше -типо 7 кВт- 680 мкФ
Т.е. при подключении АВР с надписью 7 кВт в генератор с надписью 5 кВт может наблюдаться повышенное возбуждение гены..и соответственно пов. напряжение.
Регулируется (см.фото) маленьким синеньким потенциометром -влево -напряжение уменьшается
Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.
вообще не причём!
Ваш ген глушится путем замыкания провода от катушки зажигания на корпус, посредством ключа зажигания и дополнительно в момент выключения ДВС, включается электроклапан в карбе, который перекрывает подачу бензы в главный жиклёр
на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW
получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?
Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе
Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев )
И честно говоря что это? :-)
Это такая штука внтури ДВС, которая стремится заставить ДВС работать на минимальных оборотах, а пружина находящаяся сверху (над картером) ДВС стремится компенсировать её желание. в итоге -без нагрузки и под нагрузкой происходит единство и борьба противоположностей и обороты ДВС (не без падений/повышений) остаются в районе 3000-яч
Автомобильный сервисный центр. Хороший знакомый работает уже не первый год. Приходилось сталкиватся, говорит и с генераторами. Неисправность определил быстро, а вот запчасть предложил искать самому.
AVR-ку скорее всего возьму но в данный момент не могу сказать когда. Хочу для начала побольше узнать о работе самого генератора и о возможных выходов из строя данного устройства. Так как я уже начинаю сомневатся что она вылетета от моей неосведомленности с возможностями генератора. При установки нового AVR ситуация может и повторится а у тебя их больше нет. Придется опять локти кусать.
мне по счастливой случайности попалась AVR такого вот плана.
Может ли ктонибудь подсказать возможна ли какаято взвимозаменяемость с той что у меня сояла (фоты были выше) Присутствует какойто дополнительный разъем что с ним делать не понимаю вродеб также AVR-5