Скореее всего произошла сульфотация пластин вам может помочь импльсный источник питания он выводит акб из каматоза 50на50.Переворачивать и сливать нельзя откачать не удастя поможет только
циклы заряд разряд и заряд на малых токах ну если есть время то можете повозиться...
Hasik74 написал :
А если подлить электролит 1.4 предварительно откачав старый , не поможет ?
Может и поможет. Проходил такое и сам лично начинал делать еще в далекие застойные времена.
Правильно написали может помочь а может и нет. И это все таки хлопотно. Если готовы то - правильно сказали, сколько возможно откачайте старый электролит из банок и долейте, только не 1,4 а 1,26-1,28 электролитом. Просто чтобы не перестараться. Прогоните на заряде часов 10. Далее, вешаете лампочку мощностью 10-ти часового тока разряда (т.е. если АБ 65А*час то это лампа где-то 21Вт) и разряжаете АБ до напряжения 1,8В на банку (это если возможно померить напряжение на банках а если нет то до 10,5-11В) Самое главное постараться не завалить ниже. После этого ставите снова на заряд и после 2-4 часов заряда стараетесь удержать плотность электролита, перемешивая или добавляя сторонний и большей плотностью. Самое главное выйти на "нормальную" плотность и притом так чтобы она в течении последующих 2-3 часов держалась примерно на том же уровне. В принципе можно на этом и остановиться. Но я делал еще один разряд, замеряя время. (это уже для того чтобы убедиться будет жить батарея или нет. Здесь, чем ближе к 10-ти часам - тем лучше). И снова повторял зарядку с поддержанием постоянства плотности.
Здесь правда есть одно НО. Это НО выражается еще в том что и ток заряда должен быть постоянен, но у Вас это не получится.
Таким образом оживил несколько АБ, большинство в те времена когда (мало кто уже их помнит) АБ можно было купить только тогда когда сдашь старый. Вот и приходилось "лепить ежика", а тем более что "первый блин" не был комом, вот и делал и себе и друзьям. Самый первый АБ был собран из 3-х "старых" выкинутых (сколько они работали не знаю) Но после переделки (по ходу еще 2 раза пришлось пластины менять) АБ отработал на Волге 8 лет, после чего достойно был похоронен на даче
gabik написал :
Смысла нет,по-многим причинам.
Скорее всего и правы, проще купить сейчас чем заниматься мудистикой
сульфатация большая вот плотность и не поднимается заряжать дальше током 1\40 номинальной емкости пару суток затем 1\20 до обильного газовыделения и отсутствия подъема плотности в течение 2х часов подряд. в процессе контролировать Т аккумулятора не выше 40грС
Не стал открывать новую тему ; знакомый принёс 44й тюменский аккумулятор ему год , был разряжен , проводка ерундит померил - 4,7в заряжал 2е суток сначала через лампочку т.к. зарядка не шла зарядное самодельное , скопированное с ''Кедр-м'' два тумблера ''заряд-дозаряд'' и ''непрерывный-циклический'' . После заряда стало 12,7в мерил вилкой - нагрузку держит. Но плотность от 1,13 до 1,15 что можно придумать или он не жилец ?
Значится поставил я первый раз мой комок на зарядку на 10 часов,на устройстве как я говорил есть 3 лампочки индикатора,1-сеть 2-полярность 3-заряд,так вот сначала горела только лампочка сеть,второй раз подключил зарядку,уже горели 2 лампочки полярность и сеть,включил зарядку в сеть и загорелась лампочка заряд! Пока напругу не мерял,думаю подзарядился, ещё поставлю на зарядку до окончательного заряда и отключения лампочки заряд.
Alsu написал :
Все последующие 11!!! зим я к нему вообще не прикасался. А весной машина после комплекса необходимых мероприятий заводилась с первого раза!
у меня на копейке стоял American(с транскрипцией могу ошибится) отработал 8 лет , с зимовками по 5 месяцев в гараже без обслуживания, а как поставил копейку на прикол - сдох после 1года без движения (необратимая сульфатация). летом на исправной машине можно и с остаточной емкостью в 5-10А/ч ездить , а при -15 на дворе это смерть - машину не заведеш.
Для Вас как для пользователя важно два параметра, это-емкость А*ч и скорость саморазряда. Емкость А*ч можно проверить полным циклом заряд-разряд, скорость саморазряда- по замеру скорости изменения плотности электролита, скажем, через пять дней. На сколько она упадет, по этому можно пересчитать скорость саморазряда. Еще раз повторюсь, мой FIAMM-60 в первую зиму я пытался путем подзарядки компенсировать саморазряд, но этого, как оказалось, делать не нужно. Все последующие 11!!! зим я к нему вообще не прикасался. А весной машина после комплекса необходимых мероприятий заводилась с первого раза!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.