Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1151082

BravoOrlov написал :
в диффиренциале есть регулировочные шайбы на сателитах. Есть подозрение, что они просто выработались, от того так сильно люфтят привода в мертвом ходе.

А люфтят именно сателлиты, а не ШРУС - т.е., Вы покачиваете КОРПУС внутренного ШРУСА и ощущаете люфт?

BravoOrlov написал :
Четвертый вариант меня не пугает, потому что руки у меня растут из правильного места, но дело в том, что я не имею спец.инструмента для такой работы.

При наличии свободного времени и места для ремонта сам я бы однозначно пошел по такому варианту. Внутри коробки нет ничего, чего нельзя было бы заменить при износе или разрушении. Единственная, на мой взгляд, засада - если разбились посадочные места подшипников в корпусе КПП - тут овчинка (замена корпуса ) выделки не стоит. Начните ремонт - снимите коробку (это по-любому делать надо), разберите не спеша, продефектуйте детали, составьте список замен, просчитайте стоимость - а там уже принимайте решение, если внутри требует замены больше половины деталей,может, покажется, что лучше рискнуть с первым или вторым вариантом (или родится пятый - из двух КПП собрать одну ). Но насчет

BravoOrlov написал :
Третий вариант ... побаиваюсь тем, что можно попасть на имитацию ремонта.

-согласен на все 100, действительно, вероятность очень высокая. В Москве таких услуг в рекламе немало, но положительные отзывы об единицах и за немалые деньги (в основном, для дорогих машин). Сумеют "сделать" так, что машина после ремонта 5-10-20 т км побегает и КПП либо окончательно накроется, либо все вернется на круги своя, а им уже ничего не предъявишь, гарантию обычно дают мизерную . Из специнструмента главным образом потребуются разнообразные съемники, а главное- хороший и толковый мануал по Вашей модели (в Москве по Тойоте очень хорошие книжки издательства "Легион- Автодата"). Удачи !
p.s. у меня с 2004 г. Toyota Carina E 1996 г.в., с мотором 4A-FE. Пока никаких ремонтов, кроме плановых замен, не было с ней (3 х тьфу !)

Движек 2E. Коробка С140. На профильном форуме уже пишу, но почему-то там, ниже уровень, чем здесь. К сожалению в Воронеже нет ни только сервисов где нужную мне коробку контрактную установят, но и вообще не смог найти сервисов по ремонту коробок. Интуетивно понимаю, что слишком ответственный это бизнес в наше время, значительно проще иметь шиномонтаж, или заниматься просто агрегатной заменой.
Также понимаю, что 190 тысяч для японской машины это не много и не думаю, что шестерни разлетелись или еще какая беда непоправимая случилась. Читая литературу по данной КПП выяснил, что в диффиренциале есть регулировочные шайбы на сателитах. Есть подозрение, что они просто выработались, от того так сильно люфтят привода в мертвом ходе.

Контрактную коробку надо брать с установкой у тех же, кто её и продаёт. Если после этого машина поехала нормально, то и в дальнейшем всё будет хорошо. Если нет - пусть ставят другую.
Снятая мёртвая коробка и называется - с пробегом. Такую покупать - шило на мыло менять.
На старлетках чаще всего стоит движок 4e-fe. Понятно, что цены в Находке гораздо ниже... И ещё - КПП или АКПП?

ИМХО,выход из строя мех.коробки на Тойоте,да еще на отн. слабой Старлетке-событие весьма редкое.
Можно смело покупать с пробегом по России,контрактная-ваще вечная.Лишь бы в новой было масло без воды и стружки.(А в старой мазуту меняли? Не ТАД ли заливали или др.Российский гавнойл?)Самостоятельная регулировка диффера-не просто.Может еще замена подшипников потребоваться,не факт,что массовые подойдут,оригинал по закзу-дорого и долго.На Старлетке мотор 2Е,такй же на короллу ставился,коробки должны одинаковые быть.8 тыр за б/у-дороговато.На табличке на моторном щите должа в графе trans/axel марка КПП указана :C140,C150,C40,C50,C52,S52 напр,ищите такуюже.Ваще,вам бы на профильный форум зайти,взаимозаменяемость коробок посмотреть,поспрашивать.

Есть праворукая японка Toyota Starlet, кузов EP76, 1988 г.в. Есть серьезные основания пологать, что КПП в предсмертном состоянии. Пока автомобиль ездит, но серьезный стук под капотом. Машину вывешивали передними калесами на колодки и заводили. К приводам и колесам притензий нет. На вывешенной машине при наборе скорости кузов НЕ ритимично трясет, тоже самое чувствуется при езде. Скорости включаются без замечаний, самостоятельно не вырубаются. Шумов кроме стуков не слышно. Подозреваю что диффиринциал износился - люфты у приводов существенные. Кроме того, согласно инструкции в диффиринцале имеются регулирующие шайбы, следовательно ими нужно регулировать. Коробка выполненна как на "восьмерке" в одном блоке со сцеплением и диффиринциалом.
Вопрос такой: каким наиболее экономичным способом решить эту проблему.
Есть такие варианты:

  1. Купить контрактную КПП (13т.р.)
  2. Купить КПП с пробегом (8-10т.р.)
  3. Сдать КПП в ремонт.
  4. Самому попробовать разобрать КПП и отрегулировать диффириницал.

Первый вариант самый быстрый, но и самый дорогой. Кроме того гарантия очень эфимерная.

Второй вариант дешевле чем первый, но и гарантия ее меньшая. Можно купить и попасть на такую же изношенную КПП.

Третий вариант не плохой, думаю и по деньгам экономичнее, но я его побаиваюсь тем, что можно попасть на имитацию ремонта. А также меня интересует вопрос о том, где они будут брать з/ч если даже я сам их заказываю и жду по 2 недели? И если их ремонт будет заключаться в тотальной замене всех шестерней, то мне это выйдет дороже чем 1 вариант и по деньгам и по времени.

Четвертый вариант меня не пугает, потому что руки у меня растут из правильного места, но дело в том, что я не имею спец.инструмента для такой работы.

Я понимаю, что решение за мной и каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, но я хотел бы чтобы вы поделились со мной опытом по третьему варианту. Может я сгущаю краски? А вообще, буду рад за любые осмысленные советы. Заранее спасибо.