Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.11.2007 Железногорск Сообщений: 310
#1151589

Здравствуйте! Читаю форум и кусаю локти, почему первым делом не подключил себе Интернет, когда делал ремонт. Всё обрывками, урывками, а тут и специалистов море, и практики тоже.

Однако, всё равно, за неимением времени сложно понять всё, что написано, переглядел список частых тем, некоторые вопросы так и не ясны, а в некоторых боюсь ошибиться, типа, напортачить от опечатки , тем более, в таком деле, как электрика, и тем более, что я не являюсь специалистом в нём.

Предыстория. После ремонта у себя, подключал у тёщи кухню, год назад. Дело было так: из стены торчат два тонких провода и три толстых на печь, всё алюминий (на фото). Требуется подключить: пробил три розетки, вдоль одной стены, и + перенёс розетку для эл.печи.

После проделанной работы всё забыл, как страшный сон, поэтому не могу вспомнить, по какой именно причине я печь оставил на своих проводах, а все три розетки повешал на два тонких провода (у себя-то дома я некоторые розетки подключил к печному проводу). В общем, из стены торчит алюминий, все мои провода - медь, для печи толстые, для розеток потоньше (к сожалению, сейчас не могу сказать "квадраты"). Соединял: печь "орехами" (наверное, это называется клеммами), два из них попали в фото, а розетки, к тонким проводкам, через WAGO 773

От печи протащил провод заземления по заземлению розеток.

Результат: год эксплуатации - полёт нормальный, вчера сгорели начисто WAGO. Одновременно в розетках были воткнуты ЧАЙНИК, работала микроволновка, и, наверное, холодильник. В соседней розетке работала печь, но, полагаю, это не существенно.

После разламывания плитки и вытаскивания розеток встал вопрос, что же делать теперь.

Регистрация: 04.11.2007 Железногорск Сообщений: 310

Наконец-то сформулирую просьбу специалистам. Покритикуйте, пожалуйста мои соображения: