Никогда не доверял нашим движкам и технике = геморр ещё тот. Нагружаю америкоса по самое нехочу = тащит зверем. Масло 10W40 зик+
Меняю минимум 2 раза в сезон, или более. Наработка по 200-300 моточасов в сезон. Пять лет работает. Фильтр родной - нигде не мог прикупить оригинал воздушку. Чищу продуваю и на место.
ИМХО. Если брать МБ, то с ненашим движком....
Djuse написал :
у Вас не фильтор а какоето чудо, отработать 1500часов и продолжает работать дальше
Так был бы новый - поставил бы новый... Но нет его совсем в провинции... Чаще снимаю и компрессором продуваю в обратку. Фильтр сдвоенный - с предварительным фильтром из сетки и поролона...
А насчет моточасов - пашет как зверь, хотя гонял и в хвост и в гриву. Заводится с полпинка. Свечи родные стоят - ЧИСТЫЕ и отлично подобраны по характеристикам
ИМХО - лучше брать с ненашим движком (но чайнатауну пока тоже не доверяю...)
AMA3OH написал :
пашет как зверь
лучше брать с ненашим движком
Раз на раз не приходится. И наши мотоблочные движки по 10 и свыше лет пашут некоторые.
Хотя если рассматривать движки в общем (автомобильные и прочие), то и ежу понятно...
Юзаю МБ-2К Нева 4 года, движок питерский, тоже наслышан о проблемах с разбрызгивателем.... Решил с самого начала не снимать ограничительную прокладку между карбом и цилиндром, так и работает и здоровья хватает, на высоких оборотах стараюсь не гонять его сильно, да и конструкция ГРМ у этих движков явно не предрасположен к высоким оборотам...
Не сглазить бы....
Маслоразбрызгиватель ломается по одной причине - это увеличенный зазор между шатуном и коленвалом. В результате чего появляются дополнительные вибрации (лево-право), которрые ломают маслоразбрызгиватель на сгибе возле болта крепления шатуна. Масло на маслоразбрызгиватель непосредственно него никак не влияет. А менять масло нужно строго по графику, так как это уменьшает износ пары шатун-коленвал. У меня двигатель проработал 13 лет до первой поломки маслоразбрызгивателя.
Самый простой и надежный способ ремонта шатуна - замена отломанной черпалки на черпалку из пружинной проволоки,диаметром где-то 1,6.
Размер должен соответствовать родном,а концы заворачиваем в колечко и прижимаем болтами бугеля.Такая черпалка не сломается,в отличии от приваренной и спружинит при встрече с чем либо.
Новая модификация движка "Бензиновый двигатель ДМ-1М1"
отсюда .
"Модернизирован кривошипно-шатунный механизм - специальные вкладыши свели износ шатунной шейки к нулю, что позволило втрое увеличить ресурс." - это цитата.
Интересно, шатун с такими вкладышами можно поставить в двигатель ДМ-1К? Никто не пробовал?
.
И ещё где-то встречал информацию, что в ДМ-1М уже нет "черпачка"-разбрызгивателя на шатуне, а есть какая-то разбрызгивающая шестерня. Только не найду ссылку (может я что-то перепутал).
А родной разбрызгиватель нельзя сделать с ребром жёсткости?
tank написал :
И ещё где-то встречал информацию, что в ДМ-1М уже нет "черпачка"-разбрызгивателя на шатуне, а есть какая-то разбрызгивающая шестерня. Только не найду ссылку (может я что-то перепутал).
ДМ-1К модификации:005.40.2000-маслоразбрызгиватель черпалка,005.40.2000-01 маслоразбрызгиватель тут шестеренка , 005.40.2000-02 этот с коротким коленвалом и маслоразбрызгивателем шестеренкой.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Причина поломки маслоразбрызгивателя - следствие резкого термического разрушения (оплавления) большой головки шатуна из-за конструктивной ошибки. Ошибка (недостаточный слой смазки внутренней поверхности б. г. ш. , даже маслом марок 20W40 и т.п.) устранена путем создания, кроме штатного, дополнительных отверстий диам.4мм по периметру (по 3 отв. на сторону) образующей полого цилиндра головки. Мой МБ-1 - 1985 г.в. Второй мотоблок - "Крот", 2001 г.в. Фото имеются. Всем привет! Успехов!