"Или за что мы платим буржуям?" (с)
Вчера то ли сдуру, то ли еще как приобрел указанный аппарат. Цена вопроса 19125,00 непосильным трудом заработанных рублей.
Я уже говорил на одном из местных форумов, что тяжело судить о реальных размерах вещи по фотографии. В очередной раз напоролся. Устройство весьма большое и веса немалого - больше пуда. Один каменюка весит 5 кг. Пока допер на метро до работы, думал рук лишусь. Коробка - кубик 40х40х40 см. и веревка пальцы режет. Предварительно обследовал. Вердикт - святая простота и кондовость. Надеюсь вещь окажется надежной.
Фотоотчет в субботу, когда довезу до дома.
Зоркийглаз написал :
Цена вопроса 19125,00 непосильным трудом заработанных рублей.
А "приспособы" к нему взяли???
Почему не JET ,или Tormek??? -чем руководствовались???
Как прошло "вскрытие"???
до дома-то довезли...-вроде вторник ужо...
Взял кое-чего. Присп. для заточки ножниц, длинных ножей, камень для корректировки зернистости. В комплекте шло устройство для заточки стамесок и железки рубанка+паста для кожанного круга.
BOGA написал :
Почему не JET ,или Tormek??? -чем руководствовались???
Тормек, он же Турмек - те же яйца, только в профиль. Разница в цене и незначительных деталях. Возможно, как родоначальник, Тормек и получше будет. Джет, видимо тоже не сильно отличается по конструктиву, кроме цены, просто не попался по дороге. У меня особо времени не было на разъезды и проч. А фирма "Дезин", которая Шеппахом торгует, относительно близко от работы.
BOGA написал :
Как прошло "вскрытие"???
В общем, удачно . Обнаружилась причина скидки. (Я заказывал Тигра 2000, т.е. маленького, но его не привезли и, наверное, в ближайшем будущем завозить не будут). При включении станок гудел как старый ЛАТР при отключенном двигателе. При включении "гудеж" пропадал. Пришлось на месте разбирать гарантийное изделие.... Кнопка "пуск-стоп" оказалась пусковым мини-реле. Криворукий сборщик перепутал вход с выходом. После корректного подключения все работает как должно.
Конструкция проста до неприличия, по-моему уже упоминал это. Сверху корпуса из довольно толстой стали на двух кронштейнах крепится вал с резьбой на двух концах. На один конец крепится заточной круг, на другой - круг доводочный (кожанный ремень на пластиковом круге). На вал же напрессован приводной шкив, тоже пластмассовый с накладкой из мягкой резины. Двигатель крепится консольно. Привод, с позволения сказать, гравитационный. Сила тяжести прижимает вал двигателя к приводному шкиву, а тот крутит вал. Вот и все хитрости.
BOGA написал :
до дома-то довезли...-вроде вторник ужо...
Довез, конечно, тема не вызвала интереса, вот и не стал морочиться с фотками. Теперь выложу, возможно сегодня.
Молчи, грусть......
Хотел, на самом деле, рейсмус купить Теперь вот парюсь, таньга зарабатываю на него снова.
Пытался затачивать ножи и ножницы. Реально запороть все! Нужно много тренироваться. Хотя ножницы, на мой неискушенный взгляд, лучше затачивать без "приблуд". Инструменты отложены в сторонку, пока не будет приобретен некоторый опыт.
Зоркийглаз написал :
Инструменты отложены в сторонку, пока не будет приобретен некоторый опыт.
На чем приобретать этот опыт? Это как учиться ездить на машине. Можно на старой битой копейке, но лучше сразу на лексусе с автоматом. Желательно не на своем.
Надо пригласить знакомых на "обмыть и заодно поточить их ножи для рубанков".
Зоркийглаз написал :
Присп. для заточки ножниц, длинных ножей, камень для корректировки зернистости. В комплекте шло устройство для заточки стамесок и железки рубанка+паста для кожанного круга.
вот-ведь...вспомнил Вашу цену,когда сейчас случайно наткнулся на ...20.800руб.
Тоже заточной...если не ошибаюсь Вы-же для рейсмусовых ножей себе "агрегат" искали....?
просто вес его приведу...:65 кг.
Думаю,что тут вопроса "за что плачУ" нет...
плачУ....и плАчу...
WindJu написал :
Очень бы хотелось увидеть сравнительный "тест-драйв" всех трех, плюсы и минусы. Если не затруднит конечно же...
а вы знаете, на тесте большой разницы и не будет.
и это не парадокс.
разница в надежности и в мелочах, которые словами не описать.
ну например, кто нибудь слышал о сгоревшем моторе у тормека?
ну и количество приспособ, книги..
кстати, книга от тормека выходит и на русском.
попытаюсь образно- киа неплохой автомобиль.
и фольксваген тоже.
но кто имел мерседес, понимает разницу.
так вот тормек и есть мерседес.
парадокс написал :
так вот тормек и есть мерседес.
ну... до мерса тормек не дотягивает. Есть некоторые огрехи (непродуманность). Например, вообще ничего не стоило чуток изменить форму литья чтобы вода с корпуса стекала в кувету, а не на стол (это при заточке рейсмусных ножиков актуально). А вообще прибор весьма достойный. Тока жена не разрешает на нем ножики кухонные точить...
ЗЫ. Книжка тормековская - ОФИГЕТЬ! Ни разу не видел издания такого качества. У меня инструкция на машину хуже издана. Да и хидожесвенную литературу столь качественно изданную тоже не сразу найдешь...
Не, говорит, что очень острые ножики получаются - боится себе что-нить отрезать. На аргументацию в духе, что режутся обычно как раз тупыми ножиками, не реагирует...
парадокс написал :
будет и на русском!
Неужто и качество издания таким же будет?
Любопытства ради спрошу вот что: я хотел тайгера 2500 купить (мне до них ехать намного удобней), но тамошние бойцы сказали, что для него нету спец.железяки для заточки рейсмусных ножиков. А есть тока до 250мм (или даже до 200? не помню точно). Неужто правда?
В итоге Т3 купил.
у меня рейсмус 330 мм, таким образом тормек и аналоги не проходят по длине... получается если хочешь точить дома, то надо брать Корвет 470, а если хочешь точить и стамески для резьбы по дереву то тормек все равно покупать...
aleff написал :
у меня рейсмус 330 мм, таким образом тормек и аналоги не проходят по длине... получается если хочешь точить дома, то надо брать Корвет 470, а если хочешь точить и стамески для резьбы по дереву то тормек все равно покупать...
Для станков TiGer 2000/2500 предлагается устройство для заточки ножей от фуговально-рейсмусовых станков. Устройство 380 для заточки ножей шириной 380 мм.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.