Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1178986

Спасибо всем кто помог с выбором,я не разочаровался. Выбор правильный. Так как приобретение сделанно,то считаю правильным создать новую тему уже непосредственно по Мотоблоку Caiman Quatro Junior 60S TWK. Приглашаю всех для обсуждения и обмену опытом. Свой отзыв о первом знакомстве с мотоблоком я уже написал.

Большой написал :
Теперь как я понимаю у вас два комплекта пневмо колес,одни шли в комплекте с мотоблоком,а одни с чудо плугом. Как планируете их использывать? Какие для чего?

Да, пневмоколес два комплекта и плюс металлические грунтозацепы из комплекта окучника. Дело в том, что колеса из комплекта мотоблока (а Quatro Junior все-таки, на мой взгляд, мотоблок а не культиватор) имеют размер 4Х8 и для работы сплугом не годятся, маловат диаметр, на них не ставятся утежелители. В комплекте с плугом идут колеса 5Х10 и в их диски устанавливаются утяжелители (они утапливаются внутрь диска и наружу выступают очень мало). Плюс к тому на них стоят антипробуксовочные муфты. Это их так французы обозвали, на самом деле это просто ступицы с большим, почти оборот, свободным ходом. Ни от какой пробуксовки они не предохраняют, просто дают возможность увереннее маневрировать (например разворачиваться почти на месте), что иначе было бы довольно затруднительно, учитывая отсутствие дифференциала и вес порядка 190 кг. Единственный минус - эти муфты надо набивать консистентной смазкой через пресс-масленки, а для этого нужен шприц (слава богу остался со времен советских автомобилей, в которых вся подвеска шприцевалась).
На маленьких колесах удобно работать окучником, с ним уже больщой вес не нужен (уже попробовал, как я говорил - гряды нарезал).
Вот грунтозацепы пока не пробовал, может на них лучше окучникои работать, хотя скорее всего у них для Junior'а диаметр маловат.
Ну а дальше посмотрим

serg1255 написал :
По затратам: покупал все в (они находятся недалеко, являются официальным дилером, имеют свой сервисный центр), так что цена как объявлено у ни на сайте 45,99 килорублей, ну и навесное по их же прайсу.

Теперь как я понимаю у вас два комплекта пневмо колес,одни шли в комплекте с мотоблоком,а одни с чудо плугом. Как планируете их использывать? Какие для чего?

Добрый день, коллеги!

Shihan написал :
А вы сошником(колом) пользовались?

Конечно пользовался. Сошник имеет два конца (простите за каламбур), отогнутый, для мягкой почвы и прямой для твердой. Но ни так ни по другому он не тормозит. На мой взгляд он скорее согнется или вырвет его. Но это применительно к моему случаю, тяжелая многолетняя дернина. Так что я предпочел сначала вспахать.

Большой написал :
А 92 рекомендуют производители? Я почему то думал про 95.

92- рекомендует производитель. А также есть личный опыт, у меня бензогенератор с Honda GX270, уже три года. я с его помощью дом строил пока электричества не было, уверенно ест 92-й.

Большой написал :
Обьясните чем он не подходит у Quatro Junior и какой тогда подходит к нему? Если можно выложите фото как вы его переделали

Комплект предназначен для серии ELITE, COMPACT, ECO, PROMO, PRIMO, у них более узкая скоба куда входит сцепка и более тонкий палец (шкворень), поэтому мало того , что родной палец от Quatro Junior не войдет в сцепку, но и сама сцепка с окучником будет прыгать вверх-вниз. Поэтому пришлось из стальной полосы 60Х8 сварить скобу, просверлив в ней дырки под родной палец диаметром 17 мм (сам палец имеет диаметр 16 мм), потом обрезать сцепку до упорной пластины, в которую вворачиваются регулировочные болты, обеспечивающие поперечный люфт сцепки и приварить новую скобу прямо к этой пластине.
Фотографию выложу обязательно, но попозже, так как все хозяйство переехало сейчас на другой участок.
В принципе есть другой комплект: , он именно для Quatro Junior, но не хотелось брать много лишнего железа и так его скопилось уже изрядно.

Shihan написал :
а почему выбрали именно этот аппарат? Сколько затратили килорублей?

Почему выбрал вопрос сложный (как любой выбор). Факторов, наверное много, основные:

  • понятно, что нужен был тяжелый аппарат или имеющий возможность при необходимости наращивать вес, желательно с применением штатных устройств а не прилаживанием блинов от штанги;
  • надежный двигатель профессионального класса (EX17 именно такой, даже исходя из простых соображений, что любительские агрегаты обычно не имеют ресурса 2500 моточасов, чугунную гильзу и т.д.).
  • ну и, естественно цена. Наверное под вышеперечисленное подошел бы, например Каскад с двигателем B&S Vanguard, который весит в районе 100 кг (но этого, как показала практика, мало), но цена его почти равна цене Quatro Junior. Ну а дальше каждый выбирает сам поддерживать ли отечественного производителя за свой счет.
    По затратам: покупал все в (они находятся недалеко, являются официальным дилером, имеют свой сервисный центр), так что цена как объявлено у ни на сайте 45,99 килорублей, ну и навесное по их же прайсу.

Olegych написал :
Плуг, Вы правы чудесный, только без утяжелителей - беда.

Утяжелители идут в комплекте с поворотным плугом, два колесных и передний балансирный

2AlNik54 Спасибо.

Shihan написал :
третий в посте №49

О точно,класс нас трое!!!! Ждем еще.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Shihan написал :
Но наверное отдельная предпочтительней, ведь ваш категорией повыше.

Поставим ХУ - будут одинаковые. Присоеденяюсь к поздравлениям.

2Большой , третий в посте №49. К нам, это . Но наверное отдельная предпочтительней, ведь ваш категорией повыше.

2Shihan Спасибо большое. Про отдельную ветку я уже то же думал. Именно по Quatro Junior 60S TWK. А к вам примкнуть это куда? А кто третий владелец? Я знаю пока двоих: я и 2serg1255

2Большой , поздравляю с покупкой! Ну вот уже можно отдельную ветку создать, трое владельцев, как минимум, уже есть. А можете и к нам примкнуть.

alex_k написал :
а чего никто из восторженных пользователей не прокоментировал вопросы по смазке цепного редуктора

Коментариев по этому вопросу достаточно в другой теме.Я как понимаю Вас оскорбило наше восхищение? Так если аппарат достойный,так почему бы им не восхититься. Вот я наконец приобрел его и теперь на 9 мая планирую опробовать. Впечатления обязательно напишу.А вы чем владеете? И откуда такая ненависть к Пуберту? За державу обидно?

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

alex_k написал :
обычно рекомендуют менять через 100 ч

где рекомендуют и как вы себе представляете замену. Разобрать редуктор , промыть в керосине цепь, проварить в смазке и т.д. По другому ведь цепь не смажешь.
Вообще то есть ветка о маслах, может там потрепаться. Люди тут другим интересуются.

AlNik54 написал :
По информации которой располагаю - редуктор не обслуживаемый. То что залито на заводе, на всю жизнь.

консистентная смазка живет в редукторах не более 200 ч
обычно рекомендуют менять через 100 ч

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

alex_k написал :
в шестеренчатые трансмисионку льют.

Ну и лейте.

alex_k написал :
просто когда производитель говорит о необходимости такой периодичности и количестве смазки - это значит есть неплотности через которые она постоянно при работе уходит.

Второй год эксплуатации на редукторе не видел даже запотелости, не то что вытекания. Редуктор то французский. По поводу добавления смазки не совсем уверен. По информации которой располагаю - редуктор не обслуживаемый. То что залито на заводе, на всю жизнь.

AlNik54 написал :
А шо там коментировать. Хорошо что Ваши шестеренчатые мазать не надо...

в шестеренчатые трансмисионку льют.
просто когда производитель говорит о необходимости такой периодичности и количестве смазки - это значит есть неплотности через которые она постоянно при работе уходит.

2alex_k , ну что вы прицепились к смазке цепных редукторов? Есть что сказать, говорите.

alex_k написал :
кстати цепные редукторы на российских мотоблоках давно уже никто не применяет
разве что на самых простых моделях. культиваторов типа Крота и Невы 100

Прошу изучить устройство почвенной фрезы для мотоблоков.
Про смазку. Есть сальники на валах, значит масло, нет - смазка.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

alex_k написал :
а чего никто из восторженных пользователей не прокоментировал вопросы по смазке цепного редуктора

А шо там коментировать. Хорошо что Ваши шестеренчатые мазать не надо...

а чего никто из восторженных пользователей не прокоментировал вопросы по смазке цепного редуктора

кстати цепные редукторы на российских мотоблоках давно уже никто не применяет
разве что на самых простых моделях. культиваторов типа Крота и Невы 100

навесное оборудование можно посмотреть здесь

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

serg1255 написал :
Три недели назад приобрел Quatro Junior 60S TWK

Плуг, Вы правы чудесный, только без утяжелителей - беда. А вот окучником можно только борозды нарезать, окучивать не получится. Для такой работы для МБ Нева, Салют есть специальные высокие узкие грунтозацепы и двойной окучник. Обрабатываются сразу два междурядья. А для Пубера пока никто не додумался делать подобное приспособление.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Для КватроДжуниор оснастка Российская и импортная есть в Юнисоо - офис и склад сейчас в Чёрной Грязи, телефон не помню