А что толку? Я вообще плохо ЭТУ тему понимаю. Ну имеют люди мотоблоки. Имеют. И это хорошо. Так ведь за масло в инструкции ВСЁ написано. Нет! Всё равно людям хочется изобрести велосипед. Хочется. Это наверное от большой любви к технике. Я и сам такой. Мне всегда и во всем хотелось нарушить инструкцию. Но я это делаю из вредности. А остальные для чего?
Я понимаю, что варианты бывают самые разные. И весна приходит каждый год. Значит и эта тема будет жить вечно.
Нет группы Д???? Возмутительно!!!! Срочно необходимо сделать!!!! :yu Хотя есть масло М8-Дм. Учитывая, что именно первая буквы после цифры указывает на группу, то ....... вроде есть ДДДД.
На счёт оборотов Вы не совсем правы. Бензиновые авто крутили и крутят чуть выше чем 3600. Но это не важно. Бог с ним, с этим SAE-20.
vadim 08355 написал :
Чем это М8 (В-?,Г-?, Д-?) и кому не угодило? Применяется и на своём месте дело своё делает.
М8-В - для низкооборотных двигателей, порядка 1800 об/мин, М8-Г - для высокооборотных (сравнительно), порядка 2200 об/мин. Все касаемо дизелей, притом для зимы! М8-Д - мне неизвестно.
В МБ дизель развивает обороты до 3600 в мин, естественно нужно масло с новыми качествами, а за это нужно платить больше!
Я специально взял это слово " отстой" в кавычки.. во избежания кривотолков..Лично я ничего против этого масла не имею, просто сейчас разработаны и применяются масла с куда более лучшеми характеристиками...Другой вопрос оправдано ли приминение более дорогих масел?
Да нет, они смогут сделать то масло, технология производства которого на сегодняшний день существует.... Ну нельзя ж сделать "идеальное масло".... лет 40 назад и м8 было идеальным, на сегодняшний день это уже "отстой"
ur5imw написал :
По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....Скорей всего были проблемы с маслом.....Залей современое 4 такное масло в пилу и поработай.... я думаю что не долго получиться
А я думаю, что «высокоскростные» двигатели стало возможно производить серийно в связи с развитием технологий непосредственно относящихся к металлообработке и к самому двигателестроению. В первую очередь в связи с внедрением «новых» материалов, сплавов и т.п. и конечно с экономикой. Ресурсы у нас всё-же ограниченные, а моторы нужны всем. Миллионы моторов каждый год! Борьба за лошадиные силы в минимуме металла. Масло не маловажно, но вторично. Химики сделают масло ЛЮБОЕ. Какое потребуется, то и разработают. Ну, или почти любое. Тот-же Хаскей что нибудь разработает. Или ещё кто... с лошадиной дозой молибдена в качестве основного компонента.
Предполагать, что двухтактные скоростные моторы, всяких там изделий типа бензопил, обязаны своим существованием двухтактным маслам конечно можно. Но…..
Специальные двухтактные масла оптимизированы по составу и не более того. Это легко понять учитывая, что те-же компрессорные масла легко получают допуски к использованию в двухтактниках в составе смеси. Ну, не оптимально по стоимости. Конечно! Но не так смертельны.
Помните, на какую причину указывают как на немаловажную, почему двухтакные масла нельзя применять в четырёхтакных моторах? Липнет сильно. Клапана, сёдла….
vadim 08355 написал :
О! Привет дружище!!!!!! Как Ваше не чего? Так ни чего и не придумали, на свои вопросы?
Зачем придумывать то что знаеш, чоито вы мериете меня по себе. Ларчик всегда просто открывается Неохота мне свами общатся.смайлов у вас в посте маловато. Пока.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
АУ!!!!!!!!! Ну где Вы там????? АУ?????? Мужики. Кто знает, куда подевались Djuse и ещё это, как его????? Хаскей, или Хаскет. Первый наверное всё ещё готовит ответы на свои же вопросы. А второй примеряет к голове фарфоровую вазу в специальной комнате.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.