Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6332036

Ребятки вопрос масло в двигатель Агро минералку или полусинтетику лучше залить?и какое желательно

  • Крот и Агро теперь

Вот раньше были времена! Хоть весь вечер разговаривай с женой за жизнь. А сейчас? Каждый живёт за своим компьютером.

vadim 08355 написал :
Значит и эта тема будет жить вечно.

Зато есть повод поговорить " о чем то" Большенству людей просто необходимо общение, а не информация, вот и они ( и я в том числе) общаються.....

vadim 08355 пост #40
Абсолютно! Абсолютно верно.

ur5imw написал :
но впроче Вы vadim 08355 правы

А что толку? Я вообще плохо ЭТУ тему понимаю. Ну имеют люди мотоблоки. Имеют. И это хорошо. Так ведь за масло в инструкции ВСЁ написано. Нет! Всё равно людям хочется изобрести велосипед. Хочется. Это наверное от большой любви к технике. Я и сам такой. Мне всегда и во всем хотелось нарушить инструкцию. Но я это делаю из вредности. А остальные для чего?
Я понимаю, что варианты бывают самые разные. И весна приходит каждый год. Значит и эта тема будет жить вечно.

vadim 08355 написал :
Бензиновые авто крутили и крутят чуть выше чем 3600.

Сам хотел подобную фразу вставить..... но было написано немного подругому

dido написал :
В МБ дизель развивает обороты до 3600 в мин

но впроче Вы vadim 08355 правы

vadim 08355 написал :
Но это не важно. Бог с ним

dido написал :
М8-Д - мне неизвестно.

Нет группы Д???? Возмутительно!!!! Срочно необходимо сделать!!!! :yu Хотя есть масло М8-Дм. Учитывая, что именно первая буквы после цифры указывает на группу, то ....... вроде есть ДДДД.
На счёт оборотов Вы не совсем правы. Бензиновые авто крутили и крутят чуть выше чем 3600. Но это не важно. Бог с ним, с этим SAE-20.

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

vadim 08355 написал :
Чем это М8 (В-?,Г-?, Д-?) и кому не угодило? Применяется и на своём месте дело своё делает.

М8-В - для низкооборотных двигателей, порядка 1800 об/мин, М8-Г - для высокооборотных (сравнительно), порядка 2200 об/мин. Все касаемо дизелей, притом для зимы! М8-Д - мне неизвестно.
В МБ дизель развивает обороты до 3600 в мин, естественно нужно масло с новыми качествами, а за это нужно платить больше!

vadim 08355 написал :
и кому не угодило?

Я специально взял это слово " отстой" в кавычки.. во избежания кривотолков..Лично я ничего против этого масла не имею, просто сейчас разработаны и применяются масла с куда более лучшеми характеристиками...Другой вопрос оправдано ли приминение более дорогих масел?

ur5imw написал :
лет 40 назад и м8 было идеальным, на сегодняшний день это уже "отстой"

Чем это М8 (В-?,Г-?, Д-?) и кому не угодило? Применяется и на своём месте дело своё делает.

vadim 08355 написал :
Химики сделают масло ЛЮБОЕ

Да нет, они смогут сделать то масло, технология производства которого на сегодняшний день существует.... Ну нельзя ж сделать "идеальное масло".... лет 40 назад и м8 было идеальным, на сегодняшний день это уже "отстой"

ur5imw написал :
По ПТЭ бензопил бензин 92, поэтому версия наврядли подходит....Скорей всего были проблемы с маслом.....Залей современое 4 такное масло в пилу и поработай.... я думаю что не долго получиться

А я думаю, что «высокоскростные» двигатели стало возможно производить серийно в связи с развитием технологий непосредственно относящихся к металлообработке и к самому двигателестроению. В первую очередь в связи с внедрением «новых» материалов, сплавов и т.п. и конечно с экономикой. Ресурсы у нас всё-же ограниченные, а моторы нужны всем. Миллионы моторов каждый год! Борьба за лошадиные силы в минимуме металла. Масло не маловажно, но вторично. Химики сделают масло ЛЮБОЕ. Какое потребуется, то и разработают. Ну, или почти любое. Тот-же Хаскей что нибудь разработает. Или ещё кто... с лошадиной дозой молибдена в качестве основного компонента.
Предполагать, что двухтактные скоростные моторы, всяких там изделий типа бензопил, обязаны своим существованием двухтактным маслам конечно можно. Но…..
Специальные двухтактные масла оптимизированы по составу и не более того. Это легко понять учитывая, что те-же компрессорные масла легко получают допуски к использованию в двухтактниках в составе смеси. Ну, не оптимально по стоимости. Конечно! Но не так смертельны.
Помните, на какую причину указывают как на немаловажную, почему двухтакные масла нельзя применять в четырёхтакных моторах? Липнет сильно. Клапана, сёдла….

Djuse написал :
насколько отличается время горения БВ смеси на 1000об/мин от 5000об/мин

да ни как....Скорость горения , величина постояная и зависит в основном от соотношения бензин\воздух

Djuse написал :
Неохота мне свами общатся

Фу какой. А по простому... (человек в телогрейке... и на лыжах) - девять букв по горизонтали.

vadim 08355 написал :
О! Привет дружище!!!!!! Как Ваше не чего? Так ни чего и не придумали, на свои вопросы?

Зачем придумывать то что знаеш, чоито вы мериете меня по себе. Ларчик всегда просто открывается Неохота мне свами общатся.смайлов у вас в посте маловато. Пока.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Чо надо-то?

О! Привет дружище!!!!!! Как Ваше не чего? Так ни чего и не придумали, на свои вопросы?

vadim 08355
Чо надо-то?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

пахарь написал :
vadim 08355

Я их люююблююю.

vadim 08355 написал :
АУ!!!!!!!!! Ну где Вы там?????

vadim 08355,ну что Вы их провоцируете? Нет их и ладно.

АУ!!!!!!!!! Ну где Вы там????? АУ?????? Мужики. Кто знает, куда подевались Djuse и ещё это, как его????? Хаскей, или Хаскет. Первый наверное всё ещё готовит ответы на свои же вопросы. А второй примеряет к голове фарфоровую вазу в специальной комнате.