Громлю с\у. Выявлен стандартный гемор - потеющий стояк ХВС. Хочу его ЧЕМ-ТО покрасить, затем одеть в энегофлекс и закрыть коробов из гипсы с накленной плиткой. Из всего прочитанного на форуме нашел только упоминание о сурике МА-15. А если так: чем то (ЧЕМ?!?!?) покрасить (или грунтануть), затем покрасить этой мастикой (), потом одеваем энергофлекс. И всю красоту заматываем каким-то серым скотчем (КАКИ/М???). То же самое мудрим с ГВС. Все, работа закончена.
2Lesorub В Ордере берёте грунт краску на водной основе,выбираете время когда расход через стояк минимален чтоб конденсата меньше(ранним утром в выходные) и красите.
ЕПРСТ!!!!! хоть кто-то из Нижнего тут нашелся, я тут не один!!!!
А почему на водной? Так толкую, что на водной низзя - на трубе постоянно сырость образуется, вода к воде.... Может, вариант johnlc более эффективный?? Растолкуйте, плз....
2сухов, johnlc
а как насчет мастики Битумаст сверху первого слоя краски?? Гуд или не гуд?? И сверху энергофлекса лентой, для пароизоляции?
если надо вобще чтоб все непроницаемо: Самоклеящиеся ленты "K-Flex". Теплоизоляционные ленты из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3мм, шириной 15, 50 или 100 мм, на одну сторону которых нанесен клейкий слой с защитной пленкой.
masters написал :
если надо вобще чтоб все непроницаемо
вопросы:
Вы предлагаете заменить кровельную мастику на битумный лак. Не могу согласиться с предложением: выдержка из применения "... Описание
Предназначается для защиты поверхностей металлических конструкций и изделий при непродолжительном их хранении и транспортировке, а также для изготовления алюминиевой краски..." (взято отсюда ).
Самоклеящиеся ленты "K-Flex": в принципе, толково, стояк бы только не одурел в такой изоляции. Лентой мотаем ПОВЕРХ энергофлекса, правильно? Вопрос есть ли такая лента в НН. Какие-то еще достойные альтернативы, может быть, еще есть?
Lesorub написал :
слой - Самоклеящиеся лента "K-Flex"
в местах сварки или резьб. остальное:
Lesorub написал :
энергофлекс
при следующем капремонте вашу часть стояка менять не будут.по причине хорошей сохранности.
а если серьезно: сварку и резьбы не мешало бы покрасить.чемто масляным. но не нитрой (это которая по ржавчине, типа хамерайта).
masters написал :
в местах сварки или резьб. остальное:
а эта лента, с точки зрения пластичности, сможет плотно обернутся? спрашиваю, потому как ни разу еще не имел дела со многими материалами, которые здесь упоминаются.
masters написал :
если серьезно: сварку и резьбы не мешало бы покрасить.чемто масляным. но не нитрой (это которая по ржавчине, типа хамерайта)
согласен с этим предложением. Только не понял по структуре Вашего предложения - хамерайт лесом, или хамерайт - гуд?? Все, разобрался - хамерайт лесом. В качестве чего-то масляного - краска против ржавчины пойдетЬ??
пытаюсь порассуждать: влага все равно же будет как-то будет попадать (конденсат из воздуха) на трубу (если её не замотать какой-то лентой (пусть даже и не К-Флекс), а потому рано или поздно коррозия начнется на местах доступных воздуху. Последний рубеж для коррозии - какая-нито мегакраска. Или я не прав в рассуждениях? Растолкуйте, плз.
Lesorub написал :
а как насчет мастики Битумаст сверху первого слоя краски?? Гуд или не гуд?? И сверху энергофлекса лентой, для пароизоляции?
не вижу препятствий можно и Битумаст. я на старой квартире вобще обычной ГФ эмалью красил .
энерговфлекс вроде с закрытыми порам так что должно быть достаточно по шву скотчем из алюминиевой фольги проклеить , можно и весь энергофлекс фольгой обмотать смотрится достаточно цивильно ( судя по трассам кондеев )
Андрей01 написал :
А чо по старинке наждачка нулевка и масляная краска? Стоит по 40 лет и ни чо.
так делал (то ли 4 года, то ли 5 лет назад, когда слова энергофлекс и не было в помине) в СВОЕЙ квартире, потом все закрыл коробом с наклеенной плиткой. На днях заглянул в короб через ревизионное окошко, чуть кондратий не хватил - весь стояк цветет рыжиной. Теперь живу как на спящем вулкане, а ломать красоту рука не поднимается...
johnlc написал :
ободрать , обработать преобразователем ржавчины, и покрасить краской "по ржавчине"
по Вашей рекомендации сегодня куплена банка молотковой краски на силиконовой основе ПОЛИСАН. Судя по назначению на банке - мегаубойная штука, убийца даже еще только думающей родиться коррозии. Завтра начну ее пользовать. Посмотрим, за хрень такая....
С позволения уважаемой публики, не вдаваясь в глубины молекулярно-кинетической теории процесса, добавлю свои "пять копеек"! Лет десять назад, после замены разводки ХВС и ГВС, стояла аналогичная проблема, т.е. чем замазать или залепить трубы, чтобы они не ржавели. Немного покумекав, решил применить средство, используемое автолюбителями, для обработки порогов и прочих скрытых полостей автомобиля от коррозии. Так вот, это чудодейственное средство называется "МОВИЛЬ". Наносить его можно даже на влажную поверхность, эта "хреновина" вытесняет воду с поверхности металла. При высыхании не твердеет, а становится наподобие воска. Купил в автомаге пару баллонов (если не ошибаюсь, 250 или 300 мл.) и просто распылил на все трубы без всякой предварительной обработки. Ну а потом, закрыл, всю эту "красоту из труб", пластиковым коробом с решетками для вентиляции. На днях пришлось разобрать короб для ремонта канализационной трубы, стала слегка подтекать на месте стыка.
Результат по прошествии 10-ти лет:
Про трубу ГВС ,думаю, нет смысла вообще говорить, ну а труба ХВС, в том числе и стояк - слегка покрыта каплями конденсата и ВСЁ, ни малейших следов ржавчины и какой-либо слизи, как новая!!!
Спасибо за внимание!
Всем удачи!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.