Причем здесь биологические организмы , био значит химии нет, а смесь органических полимеров. Он не повышает октановое число,а просто увеличивает процент сгорания (воспламенения) топлива в камере. Если не нет технического образования надо было спросить
не примите за рекламу.
Топливный биокатализатор изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них и выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание,
В первое время пришлось топливные фильтры менять так как машина не новая и промылась топливоподающая трубка, зато потом поставил на бензин простой шланг и он долго продержался
Двигатель не разбирал, но в инструкции по применению написано что и клапана очищает от нагара
на инжектере на топливе экономия порядка 2 рублей литр, на карбюраторных меньше.
Я же не просто так пользуюсь
Эта добавка октан не повышает, а так держу октанкорректор на тот случай если на заправке бутор залили
alekandr написал :
Топливный биокатализатор изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них
да круто! это выдержка из брошюры. Слово энергия подрузомевает то, что при воспламенении топлива поршню передается энергия, и чем больше процент сгорания топлива тем больше эта энергия (принцип NO2)
Спрашиваю, хотя есть техническое образование ;-))) Как КОНКРЕТНО модифицируется молекулярная структура смеси углеводородов? У вас крекинг в баке происходит? С образованием легких фракций?
Каким образом прилепилась добавка БИО? Белки добавляют?
Конкретики хочется... На заборе слово написано, заглянул за забор, дрова...
Что-то мне кажется ,что главный бич-это левое или низкокачественное топливо.( по ТВ все время жалуются,качество топлива ниже всякой критики...только цена выше чем в Америке)
Ни о какой экономичности авто ,работающем на плохом топливе,говорить не приходится.Лишь бы с движком чего плохого не случилось.
serezhiki написал :
У вас крекинг в баке происходит? С образованием легких фракций?
Каким образом прилепилась добавка БИО? Белки добавляют?
нет белки не добавляют био присутствует почти во всех словах если состав органический, а вот реакция с топливом это уже химический процесс и на это надо время, т.е. я заправляюсь вечером чтобы до утра реакция прошла со всем объемом топлива. И легих фракций не образуется т.к. используется и для дизтоплив, а там легкие фракции не нужны. Формулу реакции писать не буду!
gabik написал :
Ни о какой экономичности авто ,работающем на плохом топливе,говорить не приходится.Лишь бы с движком чего плохого не случилось.
Да если вы знаете как производится бензин на заводе, на большинстве заводов нет необходимых процессов (например изомеризации), а бензин готовя по принципу смешения прямогонного бензина+ катализата+присадки (ВКД, МТБЭ и др.) и о качестве бензина говорить не приходится, но оно проходит лабораторный контроль и в принципе соответствует ГОСТу и СТП, а то что показывают по телевизору это отмывание денег на госпошлинах. (в подробности долго объяснять)
Сколько народу не говори, что его надувают, все равно будут находиться люди, которые ведутся на разводы. Будут покупать порошок от крокодилов сами, и другим советовать.
А в России по-прежнему две беды...
Развод - это присадки, "повыщающие мощность". А также магниты из той же серии и прочие нанотехнологические продукты.
Просто когда начинают рассказывать про 10%-ю экономию топлива (это я про ваши 2 руб на литр), сразу становится ясно, что это за "присадки".
alekandr написал :
По вашему закись азота тоже развод?
У меня к Вам вопрос. Вы при ежедневной эксплуатации постоянно используете закись азота?
Вы знаете сколько стоит одна заправка и на сколько ее хватает?
А ее влияние на ресурс двигателя?
А по поводу БИОкатализатора- ИМХО с таким же успехом можно пописать в бак
Удачи.
Просто речь идет о разводах и добавках и о том что помагают они или нет. А закись азота это тоже добавка к топливу которая сама не горюча, а в присутсвии этого газа сгорит все что хочешь, поэтому и сильный износ двигателя, и это не развод. А добавка улучшает качество сгорания смеси в цилиндре, а чем лучше оно сгорает тем больше выделяется энергии, а это и есть своего рода мощность (помоему закон термодинамики)
alekandr написал :
А закись азота это тоже добавка к топливу
Ну это не совсем добавка-это целая система, при чем не дешевая и практически бесполезная в обычных условиях эксплуатации. В общем, блажь для тех, кому деньги девать некуда.
Удачи.
конечно отдельно этот газ поддерживает горение, то есть в присутствии этого газа любое топливо сгорит на 100% да и вместе с маслом на стенках цилиндров
Далеко не уедешь! Там насколько я помню еще помимо закиси спирт с водой используют для меньшего износа двигателя, тогда и эту трубочку к вод. сиденью тогда точно не уедешь
______________________________________
Нельзя пить за рулем! Неудобно! Надо пить на капоте!
На НПЗ и нефтяных базах используют в относительно небольших количествах следующие присадки и добавки:
зольные присадки на базе элементоорганических соединений марганца и железа;
кислородсодержащие добавки;
азотсодержащие присадки: N – метиланилин, а также различные композиции на его основе: экстралин, ДАКС, АДА, АВТОВЭМ, БВД и др.
Существенным недостатком зольных присадок содержащих железо и марганец является то обстоятельство, что при их сгорании в автомобильных двигателях образуются оксиды марганца и железа, которые, отлагаясь на деталях поршневой части двигателя и свечах зажигания, приводят к выходу их из строя. Кроме того, оксиды марганца, выносимые выхлопными газами автомобилей, по экологическим соображениям небезопасны для окружающей среды и человека.
Недостатком кислородсодержащих присадок является их большой расход (до 15% мас.); в этом случае они являются практически высокооктановыми добавками к бензинам.
Особое место среди присадок к бензинам занимают азотсодержащие присадки, которые по своим антидетонационным свойствам превосходят кислородсодержащие добавки МТБЭ и Фэтерол.
С учетом этого исследователи проводят работы по поиску и применению новых азотсодержащих антидетонаторов.
Что-то мне подсказывает, что скоро здесь можно будет прочитать про то, что некое ООО ("отколовшееся" от какого-нибудь подразделения "Орскнефтеоргсинтеза"), "используя новейшие достижения в области..." производит очередное "чудо-снадобье"...
Многие помнят "лихие 90-е", когда одни люди пытались выжить, "впаривая" другим (с разной долей успеха) то красную ртуть, то омагничиватели топлива... Сейчас - вектор тот же.
alekandr написал :
На НПЗ и нефтяных базах используют в относительно небольших количествах следующие присадки и добавки:
Интересно, а заводы продают потребителям забодяженое печное топливо под видом солярки?
А 95 бензин из 76 с помошью присадок действие которых, по времени ,очень ограничено?( звиняйте вычитал в прессе...по ТВ смотрел...)