Намедни, после зимы понадобилось завести мотокультиватор, еле завел, но он через тройку минут заглох и больше не завелся. Отвернул масляную пробку, а там бензин с маслом, течет прямо струйкой, через край. Культиватор не гарантийный, надо ковыряться самому. С чего начать?
alex17 написал :
Отвернул масляную пробку, а там бензин с маслом, течет прямо струйкой, через край.
вообще это надо проверять сначала , а потом заводиться.
такое бывает когда кран бензобака на зиму не закрыли и игла не доконца закрывает карб или резинка разбухла и зажимает иглу.
в любом случае масло менять .
а по хорошему скидывать голову и смотреть кольца сломал или нет.
Alex K прав. 99%, что игла карб. Только, когда снимать будете, смотрите внимательно, какие тяги и пружинки куда были поставлены и не гнуть никаких деталей регулятора оборотов - можно сбить настройку. А вообще масло менять надо перед хранением и топливную систему обсушивать, чтобы нигде нисколько топлива не оставалось на зиму. Не вру - эта рекомендация получена в марте прошлого года от серв. менеджера Субару и сервисного инженера Бриггс&Стрэттон.
alex17 написал :
но он через тройку минут заглох и больше не завелся
поршневую однозначно надо смотреть. Если заглох от того что через сапун фильтр воздушный закидало, значит Вам крупно повезло. А если нет.... Впрочем на них движки не дорогие, в прошлом году около 5 тыр., значит и запчасти недорого.
Если карб. льет, заглох, скорее всего от слишком богатого топлива - свечу залило. Или, действительно, через вентиляцию картера засосало масла - раз уровень превышен.
А мы ж ещё не знаем, какой двиг. Бывают и дорогие, а ремонт дешевле, чем половина стоимости двигателя - это большая удача. Я имею в виду если кол.вал - поршневая.
всяко бывает
от бензина в масле или клин поршневой, или коленвал подшипник навернулся.
скорее всего второе.
в самом лучшем случае у него просто произошел перегрев поршневой от плохой смазки и ее начало подклинивать , поэтому двужок и заглох , а коленвал остался цел.
тогда масло сменить и пробовать запустить.
если запустится значит сильно повезло.
ну и с карбом полюбому разбираться почему бензин через него прямиком течет.
Правда, я про Elektrolux погорячился. Это на снегоуборщике Husquarna такая надпись. А в остальном всё так и есть. Движок снял, но ковырять собираюсь в праздники.
SASHA_76 написал :
Проверь карбюратор, не переливает ли. Иголку в нем посмотри. Может мусор попал.
у меня в прошлом сезоне с такого начиналось-бал не закрыт кран плюс попал мусорок под иголку,продул,пролил бензином,-поменял масло и в путь.
чего и вам желаю,а расколоть движек завсегда успеется.
Да.. Двигатель tecumseh вообщето довльно надежный, очень редко в ремонте бывает, но видимо качество нашего бензина все же победило качество итальянской сборки и карб захл*****ся этой гадостью. Благо он (карб) на этих движках простенький, можно самому раскидать и прочистить, вероятно из-за грязи игла не закрылась.
Дело ещё не закончилось.
Пока только снял двигатель, но не смотрел. Посмотрю в выходные. Сейчас использую другой мотоблок - Урал. Есть у меня и такой. Пока заведешь, все руки оторвешь... . А надо, жена требует грядок.
Прошу прощения, что не ответил сразу. Был в отпуске и было не до Интернета.
Я так и сделал, слил жижу из картера, залил масло и завел. Завелся с одного рывка. Минут десять поработал, всё, что жена велела, сделал, заглушил, глянул в картер, там опять жижа.
Но работал движок нормально, тянул хорошо.
Буду разбирать корбюратор, похоже, что-то там не ладно.
alex17 написал :
Минут десять поработал, всё, что жена велела, сделал, заглушил, глянул в картер, там опять жижа.
у меня в косилке тоже уровень масла поднялся после зимы.
поменял масло
посмотрел за две недели, вроде все в норме. уровень на месте.
косилка сильно китайская , крана на бензобаке нет в принципе.
Но чтобы за 10 минут налило. ?
У вас уровень масла сильно поднялся?