Doktor77 написал :
Колесо как раз болтами НЕ центруется. На части дисков имеется центрирующая втулка, для согласования отверстия в центре диска с посалочной поверхностью на ступице, если утеряна - вибрация будет неизбежной.
Колесо как раз болтами НЕ центруется. На части дисков имеется центрирующая втулка, для согласования отверстия в центре диска с посалочной поверхностью на ступице, если утеряна - вибрация будет неизбежной.
dimmgor написал :
..... вибрация именно двигателя и только на этих оборотах!
Вероятнее всего, либо слетела либо ослабла пружинка на центробежном автомате опережения(если к/в с корзиной и ведомым диском отбалансирован и поршневая группа подогнана по весу).
Проверка простая. Вообще снимаете грузик с пружиной и смотрите, сместился-ли диапазон оборотов, где наблюдалается вибрация. Учтите, что при снятии грузика авто может немного "тупить". Это легко убрать небольшим сдвигом УОЗ чуть пораньше(3-5 градусов). Если грузиков пара, то первым снимаем тот, который поменьше.
Есть похожая проблема на таком же авто, вибрация двигателя при оборотах от 2500 до 2800, все подушки заменил, балансировка и сход развал не при чем, т.к. вибрация именно двигателя и только на этих оборотах!
Посадочное отверстие на ступицу ни на что не влияет, колесо центрируется исключительно болтами. Вылет дисков - влияет, маленький вылет (напр., диски от классики) усугубляет вибрацию.
2tatarin 24
Судя по симптомам - банальный люфт в рулевой рейке. Если пробег небольшой, подтянуть рейку, а если пробег больше 100 ткм, ее лучше перебрать, заменить изношенную пластиковую втулку, смазку и пыльник.
Полезно иногда снимать колеса и счищать грязь с внутренней стороны дисков - на 90% балансировка приходит в норму.. Еще, как вариант, подтянуть рулевую рейку..
На ум приходит сход-развал, тщательная балансировка. У меня на 2109 ощутимая вибрация начинается со 120, потом страшно становится. Бордюры, колодцы, ямы раньше ловили?
tatarin 24 написал :
Подскажите советом что может быть?
Много чего... искать вам придется.
Для начала поменять местами колеса (перед на зад например) не забывая проверить давление.
Проверить резину на отсутствие грыж (в т.ч. мелких)
Правильно затягивать диски болтами (особенно такие как Merfo) они плохо центруются.
вибрация на руле: при разгоне ... шрусы, в движении....балансировка, при торможении ... тормозные диски. Может ещё вариант вибрации,если стоит литьё с большим посадочным отверстием на ступицу... без проставок.
конкретная проблема состоит в том что при движении начинается мелкая вибрация рулевого колеса, причем проявляется на разной скорости, каждый раз по разному. И заметил одну мелкую деталь, по мере загруженности автомобиля пассажирами вибрация более ощутимая. подвеска в порядке, балансировал недавно, когда переобувался. Подскажите советом что может быть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.