Сорвалось. А вот подшипник шатуна убить недостатком смазки можно быстро. При работе под наклоном поршневой вряд-ли что будет - смазка масляным туманом, которого там в любом положении много.
Делаю вывод: производители, конечно, подстраховались, но злоупотреблять превышением углов наклона всё-таки не стоит.
С уважением, Олегыч.
Buch69 написал :
еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.
См. моё № 17. Так и есть - задымит практически сразу. В любую другую сторону - не задымит и можно по какой-то причине долго проработать - тогда условия смазки ухудшатся.
Вообще, в коммерческих двигателях опорные подшипники коленвала - качения и убить их практически невозможно. А вот подшип
еще нашел,при транспортировке и работе не допускать наклона двиг более 15' в сторону воздушного фильтра и свечи зажигания.это ведет к ееустойчивой работе двигателя:дымит не набирает обороты,затруднен запуск, не слова про масленное голодание.
Olegych написал :
Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.
И мата, и геморроя с переборкой и заменой колец ( в лучшем случае)
AAZ73 написал :
Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .
У мну тоже МК Тарпан. B&S Quantum60x
Так вроде лежачий двигун и есть угроза попадания масла в воздушник и цилиндр. А по жизни = нет ненарушаемых инструкций...
Кратковременно, на неск. минут можно наклонять и больше, ничего не случится. Долго работать с наклоном не стоит. Культивировать уклоны лучше не вдоль склона, а вверх или вниз - как удобней. А вот наклонять двигатель осью цилиндра к горизонтали не стоит. На большинстве культиваторов и мотоблоков это рукоятками к земле. Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.
Вот у меня в инструкции написано "Не допускайте длительную работу мотоблока с кренами и диферентами более 15 " (какой то подводник писал видимо) Что значит длительную - 10 мин,
1 час, 3 часа непонятка
Сейчас ещё раз посмотрел инструкцию на свой двигатель. Не наклонять более 20 гр. от ГОРИЗОНТАЛИ,(сложности перевода?) может произойти УТЕЧКА ТОПЛИВА. Проверю на английской версии.
AAZ73 написал :
оно (масло) не будет поступать в необходимые части двигателя и его может заклинить.
Полная чушь!
Масляное голодание за 10 сек, не наступит, того что есть на стенках хватит, а вот то что при наклоне масло можнт затечь в воздушик, в цилиндр, и во все другие места, где оно в таких объёмах быть не должно (масло не сжимается) и является причиной ограничения наклона.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.