Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1162035

Непонятки с ХХ. первый бак отработал как положено не нагружая пилу. хх были маленькие. бензин 92 с маслом для 2т двигателей "макита". 10 литров развел сразу.(на новый год дело было) потом я использовал пилу пару раз и оставил на месяц полтора. очередной раз надо было попилить , завелся. хх ббольшие, на стопе вариатор трет сцепление из-за быстрых оборотов и дымится. переключаясь на рабочий режим пила крутит очень быстро чуть ли не на пределе оборотов. тока так мона поработать в нагрузке. винт "Т" вроде как призван регулировать обороты - но кручение его ничего не дает. снял крышку верхнюю, оказалось что этот чудо регулировочный винт тупо вкручивается в кронштейн для него и не на что не влияет. очень удивлен.
карбюратор зума как я посмотрел по деталировке ставиться на все подобные пилы с 45см объемом. ктони будь разбирал- видел как выглядит хх винт ? попробую пожже выложить фотки этого дела.
как настроить карбюратор ?
насколько тухл бензин с нового года ? в нем ли дело ? в чем фишка фальшвинта хх ? плиз хелп

Убедитесь, в том что заслонка закрыта....

попытаюсь седня разобрать посмотреть на нее. вращением руки дроссельной заслонки в обратную открытию сторону добивался незначительного уменьшения оборотов. вроде попаться туда так чтоб заслонка была приоткрыта ничего не могло...

заводиться нормально?

Zubo написал :
на стопе вариатор трет сцепление из-за быстрых оборотов и дымится

На тормозе даже и незаводите пилу... Тормоз служит совершено для других целей ....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

По-моему, я знаю. На Хомлайтах через пару-тройку месяцев какого-то хрена сам укорачивается тросик - дело там в китайском пластике. Так вот, после этого тросик тупо не даёт дроссельной заслонке закрываться. Если внимательно посмотрите на карб., то увидите, что до регулировочного винта рычаг не достаёт. Иногда помогает грубое натягивание троса в рубашке, иногда приходится повозиться. Отдайте на сервис - это дефект производителя, пусть по гарантии ковыряются. Не хотите, попробуйте сами добиться, чтобы тросик отпускал заслонку, да ещё и с люфтиком. Желаю успеха, Олегыч.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ЗАБЫЛ!! Топливо больше двух недель разведённое не храните. Там какая-то химия начинается и были случаи... И пилу с бензином больше месяца не оставляйте - с нашим бензином бывают случаи...

Все так и есть . вчера разобрал пол пилы для ознакомления и как оказалось ларчик просто открывался - натянулся тросик, из-за этого дроссельная заслонка приоткрылась. укоротил рубашку тросика. все стало прекрасно. пила работает исправно. обороты регулируюся за счет подпроки конусом дроссельной заслонки.
но пластмассовая само удлинняющаяся рубашка это пять баллов
всем спасибо !

Zubo написал :
. обороты регулируюся за счет подпроки конусом дроссельной заслонки.

Вот видешь, разобрался.....там ничего сложного нет...

У меня такая же фигня на Rioby 4545 случилась. Причина видимо таже, и похоже из-за того, что масло попало на рубашку и она зараза разбухла. Да, рубашка тросика без металла конечно жесть. - Цена дешевизны видимо.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274

Замечательная пила,лет 10-12 эксплуатируется и проблем не создаёт.
В дополнение ей куплена модель 3314,с ней тоже проблем нет.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274

Добавлю чтоб понятней было - у меня пилы с литерами CSP..,a не HCS!!!

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274

Заменил ведущую звёздочку на пиле,на подшипнике надпись USA..,т.е.изготовлена там,а не в Китае.У меня пила из первых поставок и горя незнаю - ничего пока на ней не менялось