Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1166297

Уважаемые, может будут у кого идеи.
Аппарат МБ-1, Ока. Муромский. 1994 года рожденья.
Движка калужская ДМ1-01.
НЕ ЗАВОДИТСЯ!!
Вернее очень плохо заводится, плохо работает (неустойчиво), глохнет и опять не завести.
Аппарат оч мало бу. Заводился и работал просто превосходно.
Сегодня же с утра как подменили.
Искра есть. Свечу менял в разных вариантах(А11, А14, А17), карб снимал мыл - продувал.
БЕСПОЛЕЗНО.
Подмогните советом. Сезон начался, надо кортоху высаживать, а техника стала. Опять коня искать чтоль?
И жаба за деньги потраченные на агрегат жмёт.
Жду варианты.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

чего делали последний раз им? когда последний раз работал нормально...
не старый ли бензин??? Карб крутили?

Последний раз на нём ездили с телегой. Бенз новый. Карб крутил по мануалу. Последний раз нормально работал вчера, сегодня с утра отказался сотрудничать.

Неделю назад обработал один участок в 15 соток , все было отлично без проблем. Вчера поехал на второй участок в 10 соток. Начал обрабатывать и получилось как у Вас - двигатель чихает, глохнет . Еле обработал 2 сотки , понял что так работать не возможно , поехал домой. Тоже думал разобрать и почистить карб. Но сначала полазил по этому форуму , почитал, сделал выводы. Первое что зделал это прочистил отверствие в крышке бензобака, второе это слил бензин как с бака так и с карба, потом сьездил на АЗС вместо 92 купил 95 бензин , залил завел. Сегодня обработал оставшиеся 8 соток и даже успел картоху посадить. Делайте выводы и удачи.

Zab
Попробуйте посмотреть, фильтр на кранике бака, проверить уровень бензина в карбюраторе, поступает ли смесь из карба в двигатель, Если искра нормальная, должен работать после проверки , и устранения проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Отверстие в крышке бензобака увеличил до 2 мм. Бензин для моей движки по пачпорту 76ой. Лью 80тый.

Фильтр чистил да не особо грязный он и был. Карб без поплавковой камеры - уровень не проверить.
А как проверить поступает ли смесь из карба в движку?
И нормальная искра это какая?
На солнце мою не видать. В тени хорошо просматривается. По сравнению с автомобильной жиденькая конечно.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Zab написал :
А как проверить поступает ли смесь из карба в движку?

следы топлива на свече например.. (Мокрая свеча)

Zab
попробуйте через свечное свечное отверстие капнуть бензина, если запустится, надо поработать с карбом, если нет, значит проблемы с искрой.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Следы топлива на свече имеются. Стало быть поступает.
С психа даж пробовал заводить с эфиром. Видно как он из выхлопной вылетает, а вспышек нет.
Искра неважнецкая? Как убедится, что с зажиганием всё в поряде?

Бенз не капал. Лил в голову через свечное отверстие. Тишина.

Zab написал :
Бенз не капал. Лил в голову через свечное отверстие. Тишина.

Значит надо разбиратся с зажиганием. Оно очень слабое.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Zab
Вам надо полазить по темам, и почитать , про крота было описание про замену катушки зажигания .

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Зажиганье мне в самом деле доверья не внушает........
Какая то совсем уж детская искра.
Вопрос в том, что штучек, входящих в комплект этого самого зажиганья в магазинах (в моём ореоле обитания) не найти...
Как быть? Как убедится,что проблема именно в "искре"? Дабы наводить полномасштабные поиски запчастей.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Zab колпачек ради интереса можно снять с высоковольтного провода, может сдох и такое бывает... там если простое магнето там ломаться то не чему

Zab написал :
Зажиганье мне в самом деле доверья не внушает

Думаю для начала паралельно низковольтной цепи родной катушки подключить другую катушку, от мопеда или автомобильную.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Колпачёк снял к чертям!!! В котором 10 килоом.
Примастырил простой автомобильный.
Результата нет.....

А можно поподробней про параллельное подключение автомобильной бобины?

Zab написал :
А можно поподробней про параллельное подключение автомобильной бобины?

В ветке про "Крота" было описание подключения доп катушки. Точный пост непомню, посмитрите последние 2-3 листа(может больше непомню). Увас магнето должны совподать.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Zab написал :
Колпачёк снял к чертям!!! В котором 10 килоом.

наверное еще и бронированный с металическим кожухом)) они все летят сходу..
ну раз и без колпачка нет толку значит надо лезть дальше

Djuse написал :
Думаю для начала паралельно низковольтной цепи родной катушки подключить другую катушку, от мопеда или автомобильную.
__________________

если это тот движек что я думаю... замучаешься там паралельно подлючать ...
Zab посмотрите тога может грязь попала...