Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28
#1167945

Всем привет! Сталкнулся вот с какой проблемой начала подшумливать КПП на 2114 пробег 40ткм.Масло залито заводское.Как бы шум не очень сильный друзья говорят бывает и сильнее шумит,гоняй мол не переживай! .Знаю что КПП шумная на этих машинах.Шумит под нагрузкой (газ сбрасываешь пропадает)на 1,2,3 дальше не слышно..шум похож на диференциальный. Кто что посоветут может можно чем вылечить без разбора (заменымашина гарантийная), хорошим маслом или чудо присадками! .

у знакомог шумел деференцмал,разорвало корпус коробки,не тяни на ремонт тем паче гараетия,имхо.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2Serlov Не лечаться эти шумы.Но едить можно очень длительно.

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

вообщем надо музыку погромче и ..вперед!

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Звучит смешно, но попробуйте ХАДО для трансмиссии, мне помогло. У мну в 18-ом ряду 5 -ая первички при установке лишилась частично двух зубов. Шумела дико...
Пятый год полет нормальный

Если машина гарантийная,мож вначале попытаться гарантией воспользоваться? Если это сложно,то поменять масло,лучше на Кастрол,т.к. не раз слышал,что после перехода именно на него всякие шумы пропадали.Если,конечно,в масле дело.Сам не пробовал,ибо дорогой он,и шумов не было.(40000 км. на заводском-да я бы через первых 5000 км. заменил бы, это же не Тойота )А старое слить в чистую посуду и внимательно осадок изучить.Если крупные частицы металла есть-то что-то не так!

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

На счет XADO вы не первый говорите,многие заливали в УАЗики в моты коробки эффект обалденный.Может и стоит ипытать.Хуже думаю не будет

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Проблема возможна действительно из-за масла.Сегодня утром завел на холодную практически тишина,ну скажем так меня бы устроило.

Serlov, тишина на холодную вполне объяснима - вязкость масла при низких температурах выше.
Почти уверен, что гарантийщики Вас "пошлют", скажут "шумы в норме". Но! Если Вы самостоятельно замените масло, а коробка реально все же с браком (и умрет до конца гар. срока) - те же гарантийщики будут орать "а вот потому и сломалась, что Вы в нее неизвестно что залили. Ремонт - за Ваш счет". Поэтому я бы поступил так:

  1. Приехать на официальную СТО, написать заяву инженеру по гарантии. На тему "повышенные шумы в КПП, прошу устранить по гарантии".
  2. После получения ПИСЬМЕННОГО (требуйте! никаких слов - только бумаги!) ответа "все в норме", оформляете заказ-наряд, где поручаете этой СТО все же заменить масло в КПП. Понятно, что там (на складе СТО) необязательно окажется Castrol, но все же велика вероятность того, что Вам зальют что-то приличное (а не то "заводское", что надо бы сливать при первом же ТО, если не раньше). Также понятно, что и за масло, и за работу Вы обязвны заплатить (за масло - дороже, чем купили бы в магазине). Но все же такие это большие траты на фоне ремонта (тем более - замены) КПП.
  3. А потом - просто ездить. Если после замены масла шум снизится и будет Вас устраивать - хорошо. Если будет раздражать - придется принимать решение "менять масло еще раз, на более приличное / "забить" и ездить до окончания гарантии, потом - поменять масло".

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Новосёл Да все это ясно, и я думаю что "пошлют" я с одним слесарем говорил знакомым с СибирскЛады все это в норме "не гони" да и канетельно очень станици далеко от меня ехать с работы отпрашиваться..Да и не уверен что поставят лучше чем эта коробка. А так по опыту хороше масло должно вылечить ведь на холодную тихо в машине..?

Serlov, вот что скажу:

  1. Цена вопроса (если КПП все же бракованная) - это цена самой КПП (и работы по ее замене). Вы зарабатываете в день сколько? Лично я взял бы 1 день отгула и съездил на СТО.
  2. Свежее масло (залитое на СТО), полагаю, все же лучше того, которое плещется сейчас в КПП (потому как а)неизвестно, что на ВАЗе залили; б)продукты износа КПП за 40 тыс.км., если масло не меняли, до сих пор там находятся).
  3. По опыту (26 лет за рулем; из них на "зубилках" - 250 тыс.км. примерно) - хорошее масло может улучшить ситуацию, но ждать чудес (тишина, как в новой иномарке) не надо - все же технологический уровень и культура производства разные. К слову - "чудо-присадки" тоже не помогут, они в лучшем случае могут сделать то же, что делает хорошее масло - увеличивает срок службы деталей (а в худшем - загубить механизм).
    Поэтому я и советую Вам - сначала залить на СТО хорошее (по возможности) масло и послушать результат. Если шум сильно уменьшится - значит, Вы сейчас ездите на откровенной гадости, и ее замена - дело необходимейшее. Если не уменьшится - помучайтесь, это недолго, гарантия у ВАЗа не длинная; если КПП не "умрет" (в гар. период) - после его окончания зальете что-нибудь хорошее.

А что, на пробках КПП пломбы стоят? Работал на Катерпиллере,новом,на дилерской гарантии,не было даже красковых меток на пробках.Но в случае ЧП масло на анализ грозились послать( преценденты были).А если на холодную шума нет,то в масле на 99% дело.

Новосёл написал :
вязкость масла при низких температурах выше

т,к масла делаются из маловязкой основы с вязкостной присадкой,повышающей вязкость масла при нагреве.Присадке этой кирдык,и не только этой,а и антипенной тоже скорее всего.А жидкое и вспененное масло-уже не совсем масло.Пока не поздно-надо менять.

skorp777, пломбы не стоят, но - лаборатория ВАЗа (куда будет оправлена КПП в случае гарантийной поломки) без труда обнаружит "неродное" масло (и выдаст об этом официальное заключение). Если масло было заменено самостоятельно (т.е. не будет бумаг официалов, что это они меняли) - в гарантии откажут на 100%.
Катерпиллеру, возможно, дешевле "тупо" отремонтировать коробку, чем тащить через океан масло на экспертизу (тем более, что вероятность брака там не в пример ниже, чем на ВАЗе). А ВАЗу - подобная экспертиза почти ничего не стоит (в плане расходов)...

Идею "начать копать с масла", вроде, никто и не оспаривает. Другое дело - как и где это делать. Но это уж пусть владелец решает, взвесив все аргументы.

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Так то вроде уже понятно я тоже думаю масло -дерьмо. ладно рискну без СТО отпишу позже.времени нет на эту бадягу с машины не слезаю

Новосёл написал :
Катерпиллеру, возможно, дешевле "тупо" отремонтировать коробку, чем тащить через океан масло на экспертизу

Нет,сервисмены говорили,что когда в одной конторе на САТе мотор стуканул,провели экспертизу масла ,в России,и якобы показала, что мотор не был прогрет,Ремонт-за счет владельца.

Новосёл написал :
Но это уж пусть владелец решает, взвесив все аргументы.

Однозначно.Наше дело предложить,его-решать.Россия-страна Советов!

Serlov, раз уж так решили - залейте масло из того списка, что в мануале к машине прилагается. Хоть какой-то аргумент будет в случае проблем с КПП - типа "что рекомендовал ВАЗ, то я и залил".
Удачи на дорогах!

Регистрация: 03.02.2009 Ульяновск Сообщений: 28

Понято ! Всем спасибо удачи на дорогах!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Serlov написал :
Масло залито заводское.Как бы шум не очень сильный друзья говорят бывает и сильнее шумит,гоняй мол не переживай!

надо бы проверить уровень масла в коробке , а лучше сразу поменять на нормальное из рекомендованного заводом.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

у нас , когда фирма покупала уазики с завода, опытный замснаб запретил даже заводить машины. Погрузили на платформы, привезли домой и только после полной переборки завели. И НЕ НАПРАСНО ! В2 машинах в цилиндрах нашли стружку , в одном мосте не было смазки...итд

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ARN написал :
когда фирма покупала уазики с завода, опытный замснаб запретил даже заводить машины

А чего, при съезде с конвейра их не заводят? Обычно машинки своим ходом катятся до стоянки.