Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015
#5232871

MS08 написал :
Растяните пружины на регулировочных винтах.

Понял, спасибо, завтра попытаюсь растянуть...

[quote="KoxiC;5185201"]Не знаю, в чем может быть подвох, раньше нормально работал, а после нормальной работы вчера начал выеживатся...[/quote
Растяните пружины на регулировочных винтах.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

На днях окучивал картошку МК, понравилось больше, чем МС, на много лучше процесс проходит. Правда я проводил окучку не на колесах, а на 2-х фрезах, то есть к МК с двумя фрезами цеплял окучник и вперед, земля тогда более рассыпчатая получается... Земля у меня суглинок, твердая, но после окучки просто сказка

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Вчера МК-5СМ в 4 прохода зафрезеровал площадь 0,9 га, сколько ушло бензина не считал, думаю не так много. Заметил, что в этом МК уровень бензина в баке должен быть выше половины бака, тогда нормально течет. Тут надо будет поднять бак на 15 см. выше, тогда будет самотеком бензин течь...
Работой в целом доволен, работает нормально.
Вчера вечером попытался фрезеровать 1 сотку под ягоды, вот тут худо было, целина, где-то за 10 проходов сделал красивую грядку, все таки легче, чем руками копать.
Что еще заметил в МК - надо постоянно регулировать карб, вчера он немного мощности терял на высоких оборотах, заводился где-то с 20 раза...
Сегодня сбросил опять все настройки и отрегулировал нормально, заводится с 6 раза на холодную, на горячую сразу.
Не знаю, в чем может быть подвох, раньше нормально работал, а после нормальной работы вчера начал выеживатся...
Проверял свечу - без вопросов, коричневая без масла.
Вцелом МК доволен, у нас цены на фрезировку участка б/у Куботой стоит 50грн., тракторов с фрезой нету...

ur5imw написал :
в конце тупика всегда есть свет..перевозчики работают, но культиватор не повезут это точно...

Он как-бы есть(свет),но его точно нет(не повезут это точно...)

YVE_217 написал :
мк-6а
нигде нет,перевозчики не работают,родных,знакомых,близких тоже нет,пока тупик.

в конце тупика всегда есть свет..перевозчики работают, но культиватор не повезут это точно...

WET написал :
в чем вопрос?

мк-6а
нигде нет,перевозчики не работают,родных,знакомых,близких тоже нет,пока тупик.

Регистрация: 02.03.2010 Снежное Сообщений: 48

2 в чем вопрос?

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

WET написал :
Я здесь.

Максим, как у Вас дела на заводе и вообще? Есть возможность что-то заказать или пока нереально привезти?

WET написал :
Я здесь

Да я не там,по моему вопросу везде глухо,труба короче.

Регистрация: 02.03.2010 Снежное Сообщений: 48

Я здесь.

WET, Здравствуйте!Нужна Ваша помощь.Отзовитесь, пожалуйста.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Вчера работал культиватором, после обеда решил обработать 0,05га, на этой земле росла картошка, 3 недели назад вспахал, вчера фрезеровал, в два прохода очень неплохо получилось. Правда пришлось помучатся с карбюратором, глох на высоких оборотах, пришлось с отверткой ездить, заглох только один раз, 0,05га обработал в 3 этапа, раз сам заглох и раз сам заглушил. После того, как заглушил заводился раза с 10-го, на горячую сразу. НУ что сказать, карбюратор не ахти конечно, но работой доволен, при чем за ту цену, что взял, почти даром получилось. Сделал несколько фото, но они почему-то все светлые, наверное что-то с матрицей фотика, поэтому не выкладываю

Регистрация: 17.03.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 9

MS08,
Фрезу продаєте?

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Все винты пересмотрел, все настроил, работает как часики... За практическую помощь в настройке спасибо MS08. Винт H вообще не трогал, выставил почти на 2 оборота... Остальные настраивал по ходу, работает нормально, без провалов, обороты набирает шустренько, не дымит, не глохнет...
После "холодного старта" запускаеться когда как, в среднем на 3-4 раз, потом заводиться сразу...
Вообщем аппаратом доволен, мотор не такой плохой, как тут некоторые писали, ну придеться шморгалкой дернуть не 1-2 раза, а 5-6 ну и что с этого... Мощности у него хватает, в субботу и так работал в огороде с 6 фрезами на 50-60% мощности, еще был зазор неплохой...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

ur5imw написал :
так и должно быть. , а иногда не имея опыта, вообще не сможете завести исправный двигатель.
Опцией "холодный запуск " мы закачиваем бензин в цилиндр после того как двигатель "дыркнул" или "завелся" глушим его и запускаем в режиме "горячего" старта , он запускается с 1 -2-3 раза. Когда двигатель проработал, в цилиндре остается бензо-воздушная смесь, иногда этих остатков хватает чтобы запустить двигатель, как на пример в вашем случае ,иногда не хватает и приходится заводить с помощью " холодного запуска"...Но если бензо -воздушная смесь осталась в цилиндре и вы воспользовались "холодным запуском", то свечу зальете топливом и заводить придется уже с полным газом.Когда конкретно пользоваться "холодным запуском " решать вам.

Я имел ввиду, что первый раз завожу с "холодным стартом", а потом без него...

ur5imw написал :
не скажу, но это не важно.
Приоткрыли заслонку винтом (закрутив его)и пытаетесь завести двигатель, после того как он завелся на повышенных оборотах выкручиваете до нужного уровня ХХ. ХХ не нужно сильно уменьшать, достаточно чтобы не вело сцепление .На сильно заниженном ХХ двигатель не устойчиво работает.
Не лезь в настройки карбюратора особенно винт Н это чревато повреждением цилиндра .

Я так понял, что сегодня вечером проверю все винты, посмотрю, как они сейчас выставлены, если кардинально отличаются от заводских, то выставлю, как по книжке, немного подрегулирую ХС и пускай работает...
Вам спасибо за советы...

А у нас вчера опять гроза была... все мокро, аж проваливается земля. После работы МК земля очень прикольная получилась, дождь ее не прибил сильно, там, где землю пока не трогал есть проблема, стало мокро и земля прибита сильно...

KoxiC написал :
Вот что интересное заметил, на холодную заводиться как когда, когда с 10 раза, а когда и с 20, но если завел и сразу же заглушил (двигатель проработал секунду, глушил белой кнопкой),

так и должно быть. , а иногда не имея опыта, вообще не сможете завести исправный двигатель.
Опцией "холодный запуск " мы закачиваем бензин в цилиндр после того как двигатель "дыркнул" или "завелся" глушим его и запускаем в режиме "горячего" старта , он запускается с 1 -2-3 раза. Когда двигатель проработал, в цилиндре остается бензо-воздушная смесь, иногда этих остатков хватает чтобы запустить двигатель, как на пример в вашем случае ,иногда не хватает и приходится заводить с помощью " холодного запуска"...Но если бензо -воздушная смесь осталась в цилиндре и вы воспользовались "холодным запуском", то свечу зальете топливом и заводить придется уже с полным газом.Когда конкретно пользоваться "холодным запуском " решать вам.

KoxiC написал :
сколько оборотов винт ХС должен иметь по аналогии с Х и H, тоесть на сколько его надо выкрутить по регулировки по умолчанию?

не скажу, но это не важно.
Приоткрыли заслонку винтом (закрутив его)и пытаетесь завести двигатель, после того как он завелся на повышенных оборотах выкручиваете до нужного уровня ХХ. ХХ не нужно сильно уменьшать, достаточно чтобы не вело сцепление .На сильно заниженном ХХ двигатель не устойчиво работает.
Не лезь в настройки карбюратора особенно винт Н это чревато повреждением цилиндра .

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KoxiC написал :
Заслонку вообще не трогаю, просто немного газа даю и так завожу...

Но это неправильно . Если заслонку не закрывать , то не будет работать бензонасос (такая конструкция карбюратора) . Нужно первый раз дёргать именно с закрытой заслонкой , а потом как обычно . Вот и на видео показано , как правильно заводить :

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

ur5imw написал :
хотелось бы узнать в каких положениях у вас винты?. на это следует обратить особое внимание.Заводские настройки Винт Х 1,5 оборота винт Н 2 оборота.После обкатки , которая примерно составит литров 10-15 бензина, можно увеличить до 2, 5 оборотов кол-во топлива на полном ходу (винт Н). По настройкам карбюратора можно судить о техническом состоянии двигателя.

Спасибо за ответ, я точно не знаю как они отрегулированы, я сначала их закрутил по инструкции, потом выкрутил по инструкции, проблема была с винтом Хс, поскольку точно выставить отправную точку не мог... Потом опытным путем (более часа) регулировал карб, первый раз это делал, поэтому не мог сразу все выставить, но ХХ нормально настроил, то при газе глохнул, вот и игрался... Еще посмотрю на свечу, по ней увижу какая смель, от этого и плясать буду...
Думаю сегодня-завтра снова все собью в "0" и по новой... не скажете, сколько оборотов винт ХС должен иметь по аналогии с Х и H, тоесть на сколько его надо выкрутить по регулировки по умолчанию?

ur5imw написал :
На данном этапе( обкатке) я бы не рекомендовал длительную работу, двигатель действительно сильно греется. Работать по 15- 20 минут( на полной мощности) а в дальнейшем увеличивать время работы,

У меня на полной мощности он еще не работал так долго, минут 10, а потом просто на холостых 10 минут, потом снова на 50% мощности и снова на холостых и так пару раз, при этом с моими настройками карбюратора не глох и держал высокие обороты...
Вот что интересное заметил, на холодную заводиться как когда, когда с 10 раза, а когда и с 20, но если завел и сразу же заглушил (двигатель проработал секунду, глушил белой кнопкой), то повторный запуск всегда с первого раза... Я в моторах не силен, но если бы неверно выставил настройки карбюратора такого быть не должно, тут, наверное, что-то другое... Я еще грешу на то, что масла лью 1/30, как для обкатки, может когда буду лить 1/40 все будет в норме...

KoxiC написал :
. На холостых он у меня проработал где-то 1,5 часа, потом сбил заводские настройки карбюратора и попал, настройка по новому заняла еще где-то 1 час, но работал он у меня уже с фрезами, тоесть обороты не минимальные

хотелось бы узнать в каких положениях у вас винты?. на это следует обратить особое внимание.Заводские настройки Винт Х 1,5 оборота винт Н 2 оборота.После обкатки , которая примерно составит литров 10-15 бензина, можно увеличить до 2, 5 оборотов кол-во топлива на полном ходу (винт Н). По настройкам карбюратора можно судить о техническом состоянии двигателя.
На данном этапе( обкатке) я бы не рекомендовал длительную работу, двигатель действительно сильно греется. Работать по 15- 20 минут( на полной мощности) а в дальнейшем увеличивать время работы,