Samodelkins, у меня к вам есть,встречный вопрос по поводу именно этого бриговского хм650 12J902 двигателя.Скажите у него вал 22.2 мм ? Длина вала? Ширина паза шпонки 5 мм или больше?
Вал от сальника сделан выход сразу 22.2 мм или ,к примеру выход на 25 мм а потом переход на 22,2 мм ? Хочу поставить ,такой двигатель на мтд ,т240 или сангарден т240s , но боюсь с размерами пролететь,а от торгашей добиться внятной инфы ,просто не возможно.
Через неделю уже апрель ) Никто чтоль ревизию своего коня не делает? ))) Дайте плиз размеры втулки под опорный подшипник! Не могу нигде найти.
Разобрался. Схема официальная НЕПРАВИЛЬНАЯ
На схеме правильно упор нарисован? У меня так, как на схеме не получается собрать. Подшипник перекрывает паз ведомого конуса куда должно вставляться стопорное кольцо.
А вот если упор перевернуть, то подшипник как раз входит в углубление упора на пару мм и уже не перекрывает паз, стопорное кольцо ставится без проблем. Как правильно ставить???
И второй вопрос. Предыдущий хозяин видимо разбирал сцепление, так как последовательность элементов была нарушена.
Стоял конус ведомый, потом подшипник, а потом упор подшипника ))) Упор вращался вместе с валом, в следствии чего сточились штырьки вилки сцепления. Заменил. Стал собирать но уже в правильной последовательности. И не могу понять, подшипник ниже вилки не опускается. 1 фото. По диаметру проходят, но нет соосности. на 2 фото собрал конус, упор и подшипник. Снял вилку с рычага, опускается подшипник ниже вилки, но вилка сдвигается. на 3 фото Ставится на вал, но ниже вилки подшипник не идет. Подскажите, как должно быть правильно? Как на 3 фото???
И еще не понятно, у меня подшипник опять таки вместе с упором вращаются с валом. Сам подшипник исправен и крутится легко. Если упор держать пальцами, то он перестает вращается, отпускаешь, опять вращается. Ушки вилки его не удерживают. А упор ведь не должен вращаться. Ничего не пойму. ((((
Добрый день. Купил данный аппарат с рук, б/у. Двигатель Briggs 650 i/с модель 12J902. Подскажите, в инструкции к культиватору нет такого двигателя. И только с одним двигателем GCV160 по инструкции над опорным подшипником стоит втулка.У меня соответственно этой втулки нет. А зазор между верхней частью подшипника и двигателем есть. А так как опорный подшипник составной то на валу болтается вверх-вниз верхняя его часть. Так должно быть?
юрий93, ладно, проехали...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Да я и не припомню чтобы встречал с Бриггсом . Тарпан в основном с Бриггсом
юрий93, про базу ничего сказать не могу, но разговор-то шел о движке - вот и вступился за доброе имя "семейства Бриггс".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Ну данные экземпляры мне попадались без Бриггса . Но база мне не нравиться
Да, уж . То еще Г-но Мне кажется он создан для того чтобы владельцу закреплять на практике ремонт
Ну то что в редуктор попадает земля и клинит подшипник на валу , это основная беда . Сталкивался уже у двоих владельцев . Но и с движком тоже смотрю не все так хорошо . Все хлипкое и ремонту особо не подлежит . Весной как-то обратился один горе владелец , заклинил подшипник . Пришлось повозиться немного и изучить малость , ну и после ремонта проба
Еще такая проблема... Давнишняя. Из движка Briggs Quantium 650 где-то подтекает масло. В первый год (2014) еще было такое - как будто бока двигателя чуть замасленные.
В последние годы немного увеличилось подтекание. У меня появилась мысля, что немного раздолбал сальник коленвала измельчителем и быть может он??
Вчера располовинил МК, снял две полукруглые скобы, масло было сверху скобы. Если из коленавла, как оно могло туда попасть? И если оно было из вала, то тогда масло было бы внутри сцепления, но его там может две случайные капли, но сухо. Основное масло под скобами и и между половинками. Явно оно по причине того что масло по корпусу, который крепится к двигателю сползает вниз. Весь вопрос откуда и как это вычислить?.... Если опять взять коленвал, то получается масло стекает на чашку сцепления и разбрасывается по внутренней поверхности корпуса, по которому он стекает вниз, предположим подтекает в промежуток между двумя частями корпуса, но как же оно попало наверх под скобы?...
И еще, оно стекает и при неработающем двигателе. Зимой поменял масло, а весной уже промаслянные у скобы места...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Сегодня фрезеровал - работает стабильно... Не захлебывется, значит не зря карбюратор чистил...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Все нормально. Скорее всего был конденсат. Разогревался и дымил или мусор с гаража. Сейчас на ГЗ покатался у гаража, все работает нормально. Проблем нет. Панику зря развел и в теме нафлудил..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Слил лишнее масло, результат тот же. Сначала нормально, а через 30..40 секунд начинает валить дым белый по нарастающей. Обратил внимание, что масло после работы как бы вспененное... Может это и нормально...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Сегодня чистил карбюратор, не знаю зачем. Прокладка одна чуть порвалась, но вроде не критично. Завел - спустя минуту начинает дымить белым дымом. Масло чуть выше нормы оказалось. Сейчас пойду сливать чуть.
Дело в масле? Дымит не сразу, сначала нормально, а потом начинает валить дым по нарастающей...
Раньше заливал SAE 30, сейчас залил 10w30
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Поменял почти все подшипники, вал крутится нормально, не ходит почти свободно в подшипниках как раньше, садится плотно. Не смог снять подшипник конуса, оставил до лета, если будет опять греться - займусь..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0