Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1171103

Хочу сделать себе шкаф-купе, но опыта сборки пока нет
Прочитал уже все что можно, но осталась куча вопросов

Размер ниши: длина380 высота259 глубина59. Планирую сделать два независимых шкафа
(2.10 и 1.70) из ДСП 18 мм и скрепить их стяжками (4 шт на 8мм хватит?)
Сборку буду делать на полу. Расстояние между крышей и потолком планирую 8-9 см
Система Крафт-профиль

1 Собираюсь собирать на конфирмат 7х50 Отступ с краев не менее 5 см,
а как часто надо их ставить? Каждые 15-20 см или достаточно только по краям?

2 Высота цоколя 6-7 см - достаточно?

3 Пол более-менее ровный - ножки необязательно ставить?

4 Заднюю стенку планирую из ДВП 3мм, сзади пазировка в-четверть
Какая желательна ширина-глубина паза, на сколько мм должен быть
меньше периметра паза лист ДВП на заднюю стенку?

5 Планирую козырек, в котором разместить светильники
На сколько см ширина козырька должна быть больше диаметра светильника?

6 Видел мебельные выключатели
Судя по размеру, они рассчитаны на 12В, т.е. трансформатор постоянно подключен
к сети 220В. Может, правильнее все же размыкать именно цепь 220В, отключая
трансформатор или это не играет никакой роли?

7 Внутренние полки можно делать размером меньше ровно на размер верхней
горизонтальной направляющей (в моем случае 82-85 мм) или нужен еще
какой-то запас в 10-15 мм?

8 Полки и ребра жесткости крепятся на те же конфирматы (по 4 шт)?

9 Где в Киеве можно купить шаблон (кондуктор) и угловую струбцину?

Регистрация: 04.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 434

  1. 2 конфирмата на сторону
  2. достаточно
  3. я бы поставил
  4. можно с пазом не заморачивался
  5. четких рекомендаций нет - на ваш вкус, плюс варианты волна или дуга.
  6. минус 10 см от края шкафа
    Вопрос
    зачем делать 2 шкафа когда можно сделать 1