Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1171314

Купил генератор Damask угб-2300 (для стройки). Он у меня рубанок 1200вт без плавного пуска не держит, хотя в магазине болгарку с плавным пуском 2.2квт спокойно запустил. У меня вопрос к спецам как его отрегулировать (настроить)?
Вроде с запасом взял, а вот не хочет работать. Харак-ки: номинал 2.3квт, максимальная 2.5квт(активная). Максимальная полная мощность, 3,1 кВА. Двигатель там SF168-2 толи SFE168-2 (похож на Ли-Фановский в один в один) 6,5HP. Походу он без стартого усиления.
А можно ли самому сваять это стартовое усиление?

Я хоть и не спец, но даже я знаю, что вы его никак не отрегулируете. У меня была та-же самая ситуация и похожий бензогенератор. У электродвигателя большие пусковые токи, которые превышают номинал. Самый дешевый способ - запускать рубанок и контролировать автомат. Т.е. фиксируете рубанок на рабочем месте - чтобы он без вашего присутствия никуда не улетел. Нажимаете на кнопку, фиксируете ее и идете запускать генератор. Запустили - включаете автомат. Рубанок начинает раскручиваться, но автомат отключает, вы его тут-же обратно... Запустили? Идете на рабочее место и работаете рубанком с зафиксированной кнопкой...
Не нравится? Переделываете рубанок - ставите регулятор для плавного пуска.
Тоже не нравится - берете другой генератор. Я взял 5.5кВт - ничего не вышибает теперь...

eugin_b написал :
ставите регулятор для плавного пуска.

Наверное,самое правильное решение. они дешовые и легко подключаются.

eugin_b-у: если бы у меня так было я бы и не парился, но у меня автомат не вышибает- генератор глохнет.
Про устройства плавного пуска: для рубанка, можно найти, а вот деревообрабатывающего станка с асинхронником я че та не видел. В интернете рылся, нарыл тока регуляторы плавного включения для ламп. Они подойдут асинхронному двигателю?

IvanH написал :
но у меня автомат не вышибает- генератор глохнет.

вы движок после запуска генератора две минуты прогреваете перед подачей нагрузки ?

Пробовал от генератора 1,2квт подключать болгарку такой же мощности,тоже глох при пуске. Приходилось в момент включения болгарки,генератор в ручную подгазовывать. Но так делать нельзя,AVR генератора может накрытся.

IvanH написал :
если бы у меня так было я бы и не парился, но у меня автомат не вышибает- генератор глохнет.
Про устройства плавного пуска: для рубанка, можно найти, а вот деревообрабатывающего станка с асинхронником я че та не видел. В интернете рылся, нарыл тока регуляторы плавного включения для ламп. Они подойдут асинхронному двигателю?

Вполне возможно вы неправильно запускаете генератор...
Особая манипуляция с воздушной заслонкой. Для запуска ее нужно открывать, но через некоторое время (

eugin_b написал :
Насчет плавного запуска асинхронника - допускаю, что регулятор для обычного инструмента подойдет...

Нет,не подойдёт.

Запуск асинхронника можно контролировать изменением частоты тока, а частотные преобразователи достаточно дороги. По ручному электроинструменту нужно имень запас по мощности от 1.5 до 2 раз. Если генератор в номинале выдает 2кВт то инструмент 1-1.5кВт должен работать без проблем, это не относится к асинхронникам. Там и 3х кратного запаса может не хватить.
Если двигатель глохнет при подаче нагрузки(с соблюдением выше сказанных условий) возможны следующие неисправности:

  1. Не исправен центробежный регулятор в двигателе(мало вероятно)
  2. Забитый или влажный воздушный фильтр.
  3. НЕ ИСПРАВЕН сам инструмент, якорь имет коротко-замкнутые витки, ТОК ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОГО!

А у меня другая небольшая проблеммка, купил Einhell STE 850, двухтактник. При обкатке с малой нагрузкой 150-200 Вт все работало отлично, но после примерно 20 часов уже нормальной работы 400-600 Вт начал хондрить при отключении нагрузки близкой к минимуму, примерно до 100 Вт. Хондра заключается в том, что плавают обороты, никак не может установить нужные. Даешь нагрузку и выходит нормально на режим без плавания. Такое ощущение что нужно слегка загрубить регулировку газа, правда не знаю как это сделать. Может кто подскажет?
ЗЫ. Бензин 92, масло 2Т полусинтетика.
ЗЫ2. Имеется еще Einhell STE 2500, с ним таких проблемм нет, работает как часы, 3 раза тьфу. Но тяжеловат, мальнький бел преобретен если на даче нужно использовать только свет без электоинструмента.

Под баком, со стороны стартера есть винт. Можно попытаться покрутить его, до установления более стабильных оборотов(хотя не факт, что это поможет). Подобные 2х тактники лучше нагружать приметно ватт на 400-500, и работают ровнее и нагар не образуется!

cl1761 написал :

Спасибо, разобрался, но тот винт про который вы написали повысил напряжение, пришлось обратно уменьшать, на тестере выставил 230 вольт, нормально? А дергатню убрал другим винтом на карбюраторе, который делает ограничение на сброс газа, вкрутил его и теперь при снятии нагрузки рычаг упирается в него и не дает сильно сбросить газ и раскачиваться. Зазор на холостых между винтом и рычагом сделал примерно 1 мм, а был 5мм или даже больше. Может каму пригодиться. А на счет того что при нагрузке обороты ровнее и нагар меньше +1. После 30 часов работы выкрутил свечу, есть небольшое потемнение которое стерлось тряпочкой. А какой марки лучше масло лить? Сейчас лью MTD полусинтетика.

Здравствуйте. Всем спасибо за ответы
Запускаю по инструкции.
Покрутил на выходных винт ограничения перемещения заслонки (пластмассовый) вроде слегка повысились обороты. При включении рубанка, генератор передергивают конвульсии, чуть ли не глохнет, но все же заводит рубанок, правда при этом стрелка вольтметра на нем прыгает аж до 300в. Это нормально? И как скажется прибавка оборотов?

Генератор Einhell STE 800 приобретен в 2005 году. Работает хорошо, но в последний год очень тяжело заводить горячим, подтекает бензин в
карбюраторе, износилась игла. Перед тем, как заглушить, закрываю краник, но не всегда помогает.
Подскажите, где можно купить иглу или ремкомплект карбюратора, или карбюратор в сборе? Обыскался по интернету, на написал, ответили, что модель устарела и таких запчастей у них нет.
Или может с какого другого подойдет?

Жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Регистрация: 27.10.2014 Северодонецк Сообщений: 8

Здравствуйте. Приобрел по случаю чудо китайское бензогенератор "Гепард" четырехтактник 4л.с. 1,5 квт номинальная нагрузка. В работе без нагрузки 280 вольт с нагрузкой падает до 140 вольт. Нагрузка 1 киловатт. Стабильностью и не пахнет. Помогите кто чем может.

Ученик 42 написал :
Здравствуйте. Приобрел по случаю чудо китайское бензогенератор "Гепард" четырехтактник 4л.с. 1,5 квт номинальная нагрузка. В работе без нагрузки 280 вольт с нагрузкой падает до 140 вольт. Нагрузка 1 киловатт. Стабильностью и не пахнет. Помогите кто чем может.

номинальная нагрузка на него в лучшем случе 700 Вт. На роторе в каждой из двух обмоток впаяны диоды. Отпаивай один конец диода от обмотки и проверяй. Очень похожий симптом, когда пробит один из диодов.
ПС..гену в глаза не видел Предполагаю..исходя из - 4лс

иж-мастер написал :
Нет,не подойдёт.

Согласен. Я на самодельной пиле просто ослабляю ремень и после раскрутки мотора плавно отпускаю натяжку. Иначе и от сети не больно запускается. Удачи. Виктор.

Регистрация: 27.10.2014 Северодонецк Сообщений: 8

Добрый день.Проделал все операции вот,что вышло. Диоды не пробитые, сопротивление обмоток возбуждения 11,8 ом,рабочих 10,5 ом и 9,8, а это подлец творит тоже самое. В нагрузке падают обороты и не стабилизируются, выводишь на 220 в регулировкой синхрона работает стабильно, только снимаешь нагрузку обороты шкалят, а напряжение 415 в, штатный вольтметр приказал долго жить. Что ещё сделать этому чуду техники? Помогите кто чем может не ровен час вояки опять без света оставят.

Регистрация: 22.10.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 9

Ученик 42 написал :
Добрый день.Проделал все операции вот,что вышло. Диоды не пробитые, сопротивление обмоток возбуждения 11,8 ом,рабочих 10,5 ом и 9,8, а это подлец творит тоже самое. В нагрузке падают обороты и не стабилизируются, выводишь на 220 в регулировкой синхрона работает стабильно, только снимаешь нагрузку обороты шкалят, а напряжение 415 в, штатный вольтметр приказал долго жить. Что ещё сделать этому чуду техники? Помогите кто чем может не ровен час вояки опять без света оставят.

У меня тоже сейчас проблемка, обороты прыгают и отрегулировать не могу никак, лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит. Так вот эта пружина тебе и может помочь - ибо это и есть регулятор от "инерционности" регулятора оборотов. Возможно, у тебя растянулась эта пружина: Она соединяет лапку регулировки холостых оборотов и рычаг центробежного регулятора. Поэкспериментируй с ней.
А вот с моей проблемой - не пойму, почему не настроить обороты никак, скачут м все. Хотя, сужу я об этом по вольтметру, который скачет ( не исключаю неисправность AVR, но иногда напряжение стабильно, либо меньше прыгает - если рукой придерживать рычаг от центробежного регулятора). Может быть, неисправен сам центр. регулятор? Вообще, обороты двигателя явно превышены, на карбюраторе закрутил жиклёр дроссельной заслонки практически на максимум - тоже ничего не дает, двигатель одинаково приёмист, (долго стоял, окислились кольца может быть, поэтому большую нагрузку не вывозит, но держит электроприовод с прямым пуском 80% от номинала генератора). Подскажите по моей проблеме плз?

вот в этой теме

chegevara решил свою проблему..он мне потом в личке написал.

а вообще, если поискать, то на этом форуме наверняка есть все решения таких проблем.

Регистрация: 27.10.2014 Северодонецк Сообщений: 8

sliDer написал :
У меня тоже сейчас проблемка, обороты прыгают и отрегулировать не могу никак, лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит. Так вот эта пружина тебе и может помочь - ибо это и есть регулятор от "инерционности" регулятора оборотов. Возможно, у тебя растянулась эта пружина: Она соединяет лапку регулировки холостых оборотов и рычаг центробежного регулятора. Поэкспериментируй с ней.
А вот с моей проблемой - не пойму, почему не настроить обороты никак, скачут м все. Хотя, сужу я об этом по вольтметру, который скачет ( не исключаю неисправность AVR, но иногда напряжение стабильно, либо меньше прыгает - если рукой придерживать рычаг от центробежного регулятора). Может быть, неисправен сам центр. регулятор? Вообще, обороты двигателя явно превышены, на карбюраторе закрутил жиклёр дроссельной заслонки практически на максимум - тоже ничего не дает, двигатель одинаково приёмист, (долго стоял, окислились кольца может быть, поэтому большую нагрузку не вывозит, но держит электроприовод с прямым пуском 80% от номинала генератора). Подскажите по моей проблеме плз?

Доброе утро. Вся проблема в том, что мой зверь новый абсолютно,все пружинки на месте,стабилизатор оборотиков не изношен, колечки не залегли,клапана держат керосинчик,уровень топлива и жиклёрчики в норме,а эта пи пи пи не работает нормально.Достал уже!!!!!!! Стабильно работает при нагрузке 250 вт. Тянул бы котел бог с ним, а он сволочь не желает этого делать.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

sliDer написал :
лично у меня отсутствует "силовая" пружина, которую я заменил на другую, похожую, но, к несчастью, это мне не помогло) пробовал разные длины этой пружины - ничего не выходит.

Именно эта пружинка и влияет на процесс. незаметное изменение ЖЕСТКОСТИ или длины пружинки - и уже не отрегулируете. Есть опыт - у родственника мотоблок таким образом замучал. перебрал десятка два пружинок, пока не попал в точку.
после подбора длины пружинки и формы, далее грузиками разного веса родным (со своего собрата движка) сделал отметки. потом на других пружинках. удалось подобрать, а потом - и движок просто запел.

Регистрация: 22.10.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 9

) Забавно как все получается) Там, где прыгали обороты у меня - наверняка ослабло крепление лапки регулятора центробежного с осью регулятора - на другой технике (газонокосилка на колёсах) именно так и вышло, не регулировалось, и впрямь, пружину надо подбирать по жесткости, это важно. А забавно вот что ) сейчас у меня в обслуживании дизель-генератор MAN B&W и на нем тоже прыгают обороты ))) правда, это уже совсем другая тема - механики ручаются за все свое (масляный регулятор), а гулять начинают только тогда, когда я включаю систему управления ДГ (тут GAC21 от Terasaki - японский компьютер). Причем гулять начинает не сразу, а через часа два, - так вот то ли электроника греется, либо масло в регуляторе перегревается,, буду блоки электроники менять с рабочих (у меня их 3 динамы) =)