Да считай тебе повезло офигенно , с ценой цемента можешь не заморачиваться!
А "распределяющая" арматура ох как нужна, чтобы железобетон был равномерным и не лопался. Тогда несущей арматуры (т.е дорогого рифленого прутка или труб) нужно всего ничего , а на стены подвала вообще нахрен не нужно.
Я для распределяющей собирал по помойкам кроватные сетки и тросы , и если бы мне в тот момент предложили подобную проволоку - я бы ее купил даже по 100 руб/кг! Потому что в килограмме- 5 метров длины, а легированная хромоуглеродистая пятерка не уступит в прочности на разрыв малоуглеродистой арматурной 8-ке.
Стоп, стоп, стоп ребята! Я только что к форуму подрубился. Давайте по-порядку!
DSP007 написал :
Да считай тебе повезло офигенно , с ценой цемента можешь не заморачиваться!
Я так понял, что цена проволоки в 20р/кг - есть гуд?! (я с металлопрокатом дело не имел, поэтому опыта нет и сравнить не с чем).
DSP007 написал :
Тогда несущей арматуры (т.е дорогого рифленого прутка или труб) нужно всего ничего , а на стены подвала вообще нахрен не нужно.
Значит, арматуру можно заменить проволокой? А то я сегодня начал договариваться насчет покупки 700 кг арматуры на фундамент.
На заливку перекрытий такая проволока сгодится?
DSP007 написал :
Потому что в килограмме- 5 метров длины,
Это точно?
Ведь вес 1 пог.м. проволоки при диаметре 5мм будет 0.154кг, поэтому 5 метров потянут на 0.77кг, а не на килограмм ().
Я с продавцом пока только по телефону общался и проволоку не видел. Он сказал, что не знает метраж, находящийся в мотке, но сказал, что вес - 100кг.
jek написал :
так понял, что цена проволоки в 20р/кг - есть гуд?! (я с металлопрокатом дело не имел, поэтому опыта нет и сравнить не с чем).
Я так понимаю гуд, тут не металлолом , а новая проволока.
jek написал :
Значит, арматуру можно заменить проволокой? А то я сегодня начал договариваться насчет покупки 700 кг арматуры на фундамент.
На заливку перекрытий такая проволока сгодится?
На фундамент - 100%, но надо увязать решеткой, при помощи вязальной проволоки. Впрочем к арматурной это тоже относится.
На заливку перекрытий- тоже, но если пролет большой, то не в качестве несущей ( это прокат, толстые трубы или напряженный арматурный прут от 20 мм и выше , целым куском ), а в качестве распределяющей нагрузку. То есть силовые элементы скажем через метр, а между ними через каждые 10 см эта проволока.
jek написал :
Ведь вес 1 пог.м. проволоки при диаметре 5мм будет 0.154кг, поэтому 5 метров потянут на 0.77кг, а не на килограмм
Да ну... диски дороже обойдуться. Стальную фибру хорошо резать из размочаленного кувалдой троса. А легче всего- подыскать где сожженую шину, проволоку отжечь в бочке до желтого каленья и медленно охладить. Шинный код всем фибрам фибра!
jek написал :
Подскажите, для чего может сгодиться в хозяйстве проволока стальная марки 20Х13, диаметром 5мм. Предлагают по цене 20р/кг.
Хорошая проволка. Действительно для бетонирования самое то... как правильно заметил DSP007, можно использовать как распределяющее (разгрузочное) армирование.
DSP007 написал :
А легче всего- подыскать где сожженую шину, проволоку отжечь в бочке до желтого каленья и медленно охладить.
Да, делали так, только не для последующего армирования, а для хознужд. Насчет желтого каления не скажу, кажется не доводили до этого, т.к. костер открытый был.
jek написал :
Проволока-то может и хорошая, вот только на вид я ее не отличу, боюсь, как бы не "намахали" меня с ней.
Но как я понял из разговора, она у него в бухтах, а марку он считывал с бирки на бухте. А на заводских бирках что обычно указывается: вес или метраж бухты (мотка)?
Сегодня я заехал к продавцу проволоки.
Когда приехал к нему, понял, что нахожусь в цыганском коттеджном поселке . Мой настрой, соответственно, поменялся. В голову полезли всякие сомнения, благо данная национальность успела достаточно себя проявить, как правило, с отрицательной стороны.
Проволока оказалась в здоровых мотках, стянутых тонкой проволокой и перемотанных промасленной ветошью. Бирка есть только на одном из всех мотков. На бирке, странное дело, масса не проставлена. Бирка старая и марка пробита на ней не совсем четко: первое число - 20 - читается хорошо, дальше - нечто, напоминающее букву Х (узнать ее практически нельзя), а после нее - четкое второе число - 13. Сгибается трудно - очень упругая. Ножовкой пилится не легко и не трудно. Я ее немного надпилил и после нескольких сгибаний - отломил. Место излома - с шероховатостью.
По внешнему виду - проволока практически не ржавая, чуть блестит, когда потрешь тряпкой от пыли и грязи.
Ну что, описание хотя бы примерно подходит под 20Х13?
На грузовых толстая, но встречаются металлические корды и на легковых шинах - очень своеобразные-тонкие проволочки , закрученные по три- четыре штуки в "канатное" плетенье, речь именно о них, и их желательно порубать, тк для замеса они длинноваты.
Насчет гильотинки- почему бы нет. Просто каждый исходит из того что под рукой.
Кусок от этой проволоки опробовал на электроточиле: искра красноватая, значит проволока - легированная (хром). Это народный метод. DSP007 меня поправит, если я не прав.
Продавец предложил мне вдобавок к проволоке еще и 12 листов проката - полуторки (1.5мм). Такой прокат вроде как считается автомобильным, но куда он мне? Где его в хозяйстве пристроить. Цену предложил вроде неплохую - 600 рублей за стандартный лист...