Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1172199

Я новичек в шпаклевании. Шпаклюю стены, ГКЛ потолок вышеуказанной шпаклевкой. По форумам не часто ее встречаю. Хотелось бы узнать мнение специалистов об этой шпаклевке.

Эта шпаклёвка похоже только у вас в Белорусии продаётся. Сколько не искал её в Москве - никто про такую даже не слышал. Так что обращайтесь к землякам. Вообще товарищ с Гомеля хвалил, я сам хотел поюзать, но не судьба.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

SamVV написал :
Шпаклюю стены, ГКЛ потолок вышеуказанной шпаклевкой.

вот вам и "карты в руки". Расскажите про свой опыт, а там может и специалисты со своим мнением подтянутся...

Здрасте написал :
Эта шпаклёвка похоже только у вас в Белорусии продаётся.

В украине полно ее, во всех магазинах продается, но стоит она очень дорого, в 2.5 раза дороже HP finish того же и даже дороже фугенфюлера на 25% примерно, наверное поэтому и мало кто ее использует...

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

Здрасте написал :
Эта шпаклёвка похоже только у вас в Белорусии продаётся

и у нас тоже

SamVV написал :
Хотелось бы узнать мнение специалистов об этой шпаклевке.

хорошая готовая шпаклёвка, всё с ней в порядке, как и шэтрок тока не такая зернистая

Evgen10 написал :
но стоит она очень дорого, в 2.5 раза дороже HP finish того же и даже дороже фугенфюлера на 25% примерно, наверное поэтому и мало кто ее использует...

дык у неё и назначения другие - её надо перед покраской юзать-
эт я имею ввиду ''акрил путз ФИНИШ''

stroika написал :
эт я имею ввиду ''акрил путз ФИНИШ''

В моем колхозе она на мешке прописана "2 в 1" "старт+финиш" . А в ведрах "финиш" . И та и другая отличного качества

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5978

Палецкий написал :
А в ведрах "финиш"

вот эту я часто юзаю, очень нравится, как масло на хлеб ложится