Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 18
#1176945

Незачем на габаритное вешать и габариты и фары.

такого не будет, фары будут на фары, только через реле

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

А лучше как я нарисовал . Реле оно как то тоже не бесконечный ток коммутирует. Незачем на габаритное вешать и габариты и фары.

Регистрация: 28.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 18

На лампу зарядки всегда подается +, а - идет на через регулятор напряжения на обмотку возбуждения генератора. Пока двигатель не работает, там получается -, при заряде + (лампа гаснет, так как подключена с двух сторон к +).

ладно тогда по месту прозвоню там что к чему, ещё есть вариант подключить к лампе давления масла, в остальном вроде схема правильная ?!

На лампу зарядки всегда подается +, а - идет на через регулятор напряжения на обмотку возбуждения генератора. Пока двигатель не работает, там получается -, при заряде + (лампа гаснет, так как подключена с двух сторон к +).

Регистрация: 28.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 18

Вот нарисовал схемку, всё правильно ?

Принцип такой : Включил зажигание, загорелись габариты, завёлся двигатель, загорелись фары, заглох двигатель, фары горят, выключил зажигание, всё погасло !
[

]()

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

Вот типа того.

Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 206

Бр... 3 раза перечитал условия так до конца и не понял что когда включить выключить.
Если у вас на нижнем реле +12 появляется только в момент включения зажигания, то поставить реле с нормально разомкнутым контактом. Тогда как только включите зажигание фары подключатся. Другими словами подключить как и нижнее реле с габаритами. Ну или параллельно с габаритами если оно выдержит.

хм подумал включение фар надо обеспечить именно в той последовательности что вы сказали? Если так, то ставить реле с само поддержкой в разрыв между фарой и верхним реле. Т.е. верхнее реле подает ток не на фары, а на реле которое подключает фары. И один из контактов реле заводится на питание самого реле. До тех пор пока ваша данная схема не включит фары, реле естественно не сработает. Как только оно срабтает оно перейдет на само удержание (через контакт реле) от цепи зажигания и соответственно выключится только тогда когда вы выключите зажигание.

Регистрация: 28.01.2009 Петрозаводск Сообщений: 18

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь !
это схема включения фар в автомобиле ваз ( самодельная схема )
задача в следующем: при включении зажигания должны загарется габариты, после заводки двигателя должны зажечься фары, но потухнуть они должны только при выключении зажигания т.е вопрос в следующем : если появится напряжение на реле ( к примеру заглох двигатель ) и разомкнёт цепь ( верхнее реле ) фары соответственно погаснуть, вопрос как подключить так чтобы фары погасли только после выключения зажигания ? возможно задействовать ещё одно реле, нужно чтобы оно работало на самоподхвате ! спасибо
[

]()