Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1177293

У меня уже достаточно давно в работе HILTI SF180A. Пока работает хорошо, но думаю, что пора к замене батарей готовится и тему изучать. Может кто поделится опытом в этой области... Тем более, если есть люди, которые меняли элементы NiMh на литиевые. Наверняка они размером и весом меньше и можно заметно мою машину облегчить.
На аккомуляторах написано SFB185 16v 54Wh 3Ah, а на зарядном устройстве SFC7/18 7,2v---18v 5A max 90w max. И какие могут возникнуть трудности при зарядке литиевых батарей от старого зарядного устройства?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

lahr написал :
какие могут возникнуть трудности при зарядке литиевых батарей от старого зарядного устройства?

Имеющееся у вас ЗУ для зарядки литиевых акков непригодно вообще. Если только в виде корпуса с полной заменой потрохов. Так что либо покупайте у Хилти соответствующее ЗУ и Ли акки, либо пользоваться как есть.

in my humble opinion

lahr написал :
У меня уже достаточно давно в работе HILTI SF180A. Пока работает хорошо, но думаю, что пора к замене батарей готовится и тему изучать. Может кто поделится опытом в этой области... Тем более, если есть люди, которые меняли элементы NiMh на литиевые. Наверняка они размером и весом меньше и можно заметно мою машину облегчить.
На аккомуляторах написано SFB185 16v 54Wh 3Ah, а на зарядном устройстве SFC7/18 7,2v---18v 5A max 90w max. И какие могут возникнуть трудности при зарядке литиевых батарей от старого зарядного устройства?

Стандартный Li-Ion не держит большие токи при разряде... Нужные для шуруповорта Li-Ion достать, я думаю сложно... Довольно хороших результатов можно добиться, если в ваш стандартный корпус вставить Li-Pol. Они легкие и отдают большие токи при разряде... Я пошел дальше - у меня теперь шурик работает Li-Fe аккумуляторах... Пока-что считаю, что это круть! Штатное ЗУ для таких переделок не подойдет... Либо брать универсальное, либо брать стандартный штатный аккумулятор.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

eugin_b написал :
Стандартный Li-Ion не держит большие токи при разряде...

20А давно не предел, а HILTI SF180A далеко не самый энергоемкий шурик на свете.

eugin_b написал :
Штатное ЗУ для таких переделок не подойдет... Либо брать универсальное, либо брать стандартный штатный аккумулятор.

Не забываем место дислокации топикстартера Оригинальные Li акки Hilti и одноименное для них ЗУ топикстартер может легко купить у себя в Германии по бросовой цене. На том-же Ebay например. И не надо городить огород.

in my humble opinion

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

Kvost написал :
Не забываем место дислокации топикстартера

да он издевается над нами ...

Kvost написал :
Оригинальные Li акки Hilti и одноименное для них ЗУ топикстартер может легко купить у себя в Германии по бросовой цене

Вы правы. Но прежде, чем искать и покупать что то,хочется разобраться в вопросе. Тем более, что меня ничто не подгоняет. Машинка работает прекрасно. Но конечно тяжеловата, по сравнения с новыми , с литиевыми батареями. А заодно ,попутно и другие вопросы для самообразования изучим. Благо что тут народ охотно информацией делится. Дай Бог всем ответившим добрым словом крепкого здоровья.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

lahr написал :
Машинка работает прекрасно. Но конечно тяжеловата, по сравнения с новыми , с литиевыми батареями.

Работает и хорошо. Сдохнут родные акки - купите литиевые (вроде как должны подходить) и ЗУ к ним.

lahr написал :
Дай Бог всем ответившим добрым словом крепкого здоровья.

И вам не кашлять

PS. Россия - Чемпион!

in my humble opinion