На рулевом наконечнике гайка нужна для создания усилия в конусе. Вот конус и держит. А контрить гайку смысла нет. На старых авто контренье было повсеместно. На новых практически нет. По поводу пояска против откручивания в гайке, так он нужен в основном чтобы грязь не попадала в резьбу. Пальцы вероятней всего подкаленые, так что сверлить будет их интересно.
Для повторного использования гайки с пластмассовым пояском рекомендуется несильно ударить по торцу гайки молотком. И гайка опять будет "тугая".
GM не поставляет отдельно шаровые опоры. Пришлось брать Febi. Не знаю, не знаю.
Но «амо» Bilstein - это А класс.
Джамшутт написал :
Это самое что значит заклепками
это значит, что Опель АГ на своих заводах ставит на авто нижние рычаги, к которым стальными (!) заклёпками приклёпаны шаровые опоры. Сам Опель при выходе из строя шаровой меняет нижний рычаг в сборе.
Напомню, что речь идёт не о новомоде, это модель (Вектра А), производилась с 1989 по 1998 год.
AMA3OH а кто в россии будет ставить оригинал или дорогие запчасти А класса, на свои 10-15 летние машины?
n-p-n Это самое что значит заклепками, а потом как их снять спиливать балгаркой, не слишком геморно? Покажи хотябы фото этих заклепок мне слабо верится в что то подобное.
Ну ты и привел пример - Febi это упаковщик Б класса, они сами не производят ничего.
Джамшутт написал :
Для Джамшуттта= такие стоят на пальцах шаровых опор, на осях сайлент-блоков и т.д.
На запчастях Б класса, на А классе делают всеже нормально с коронной гайкой и шпилькой как в оригинале.
А я что-то даже на иномарках в шаровых опорах, сайлент-блоках не видел давно с коронками. Про москвич - это отдельная песТня...
Значит ли это, что иномарки перешли в класс Б?...
AMA3OH написал :
Для Джамшуттта= такие стоят на пальцах шаровых опор, на осях сайлент-блоков и т.д.
На запчастях Б класса, на А классе делают всеже нормально с коронной гайкой и шпилькой как в оригинале.
n-p-n написал :
странный пример на иллюстрации. В моём Опеле не только штатно идёт на шаровой опоре такая самоконтрящаяся гайка с пластиковой втулкой, но и при смене шаровой даже скрутив гайку эту тягу хрен снимешь - она на конус напрессовывается намертво. Только съёмником... Там на фиг не нужна корончатая гайка.
Я думаю сьемник нужен когда выкручиваеш болт чтобы резьбовая часть не прокручивалась вместе с ним, после выкручивания гайки старый наконечник можно выбить аккуратно молотком.
Vidis написал :
В автомобиле не стал бы использовать такие гайки, тем более на тягах(от этого зависит жизнь и здоровье )
Дело в том что я того же мнения, но в комплкете тяговых наконечников идут именно такие гайки. Я думаю сверлить дырку под шпильку в резьбе на которую крутится гайка нереально поэтому жду советов как законтовать проволкой и какие контовочные шайбы можно использовать (кроме пружинных я им не доверяю).
Джамшутт написал :
насколько вобще это надежно для деталей с большой нагрузкой которые еще и не имеют прочной фиксации как например наконечники тяг в автомобиле?
странный пример на иллюстрации. В моём Опеле не только штатно идёт на шаровой опоре такая самоконтрящаяся гайка с пластиковой втулкой, но и при смене шаровой даже скрутив гайку эту тягу хрен снимешь - она на конус напрессовывается намертво. Только съёмником... Там на фиг не нужна корончатая гайка.
Вот на полуоси колеса - да... там не помешает
Vidis написал :
Пользовался сам, можно закручивать и откручивать несколько раз
Помним, что задуманы они как одноразовые, т.е. при повторной установке или прогоне гайки по длинной резьбовой части фиксирующие свойства кольца ухудшаются.
Джамшутт написал :
, насколько вобще это надежно для деталей с большой нагрузкой которые еще и не имеют прочной фиксации как например наконечники тяг в автомобиле?
для виброненагруженных соединений в неабразивной и немаслянной среде. типа полдок для стремянки, лесов, статических конструкций или тихоходных при в обычных атмосферных условиях и в помещениях. Но для серьезных применений типа работы в масле или под днищем авто и пр они совсем не годятся.