Похоже с НМБ завязал, эдоровье надо уже поберечь, пересел на YM AH8220 как косилка - устраивает ну а остальное - дело рук
Так что все продаю (НМБ) и пережхожу в следующий класс.
Всех со всеми праздникам!!!
После зимы выкатил НМБ поменял свечу (не понравилась на вид) и завел с полтыка, что радует, обнаружилось подтекание бензина с трубки от бензобака - задубела за зиму, надо менять.
Бензин не сливал, где то пол бака, ржи ненаблюдается и похоже бак оцинкованый.
Нашел шестигранник на 22 - пика от перфоратора для взрывработ. Даже с отверстием по оси, что радует.
Народ скоро лето, с чем всех и поздравляю, пора в поля, так что продолжим тему.
Оч нужен шестигранник на 22 у кого не валяется 1-2 метра, можно кусками, например лом такие где то видел. но давно, оч нужно зачем сами знаете, ни ступиц, ни удлинителей за зиму так и не нарыл.
Какое ощущение при работе косилки при опре на направляющие? Каково ее поведение?
Насколько у Вас местность испещерена поперечными канавами при движении косилки?
Самое главное этот анализ должен быть реальным без страшилок и пуганий.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал :
надо доработать косилку и все проблемы с костьбой " на руках" решатся.
Как?
Интересно дисковые окучники никто не нарыл, а то народ с отчаяния уже на коленке диски гнет
Потом ступицы НМБ не проявлялись, хотя торцовые ключи на 22 уже закупил
Я брал в Калуге, в магазине при заводе, правда цена их не много не адекватная(как мне показалось). Ездил на машине с дачи, но можно и на электричке(где-то с километр топать).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.