Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1183345

Стал мой "Спринтер"(1993 г.,мотор 5А) масло кушать-немного,но неприятно,грамм 400 на 1000 км.Решил колпачки заменить,пошукал советы в инете,а там разнобой:"чайники" говорят,что в принципе несложно,(но желательно в помощ позвать товарища,к-рый хоть раз этим занимался),а профи авторемонта приводят кучу примеров,когдаим в ремонт приносили "головы" с поломанными клапанными втулками и загнутыми клапанами.Ладно,думаю,скупой платит дважды,отдам в сервис.Начал обзванивать СТО и охренел:половина крутых СТО такой мелочевкой не занимаются (а я думал,что в кризис за любую работу люди берутся),другие делают токо на снятой ГБЦ.Ну,на снятой "башке" я и сам сделаю,снять-то я в состоянии,но это время и доп. расходы (прокладка, пара хитрых ключей).Вот сижу и думаю,или дальше СТО обзванивать,или всета-ки решиться и самому сделать?Ну,и цена вопроса удивила:5-8тыр. Я-то думал,что за часа 4 работы нормально 2,5-3,5 тыр.

skorp777 написал :
Стал мой "Спринтер"(1993 г.,мотор 5А) масло кушать

Я так понял, что это про Тойоту? У них у всех моторов 5А и 4А одна "фирменная" беда с маслоедством - залегание маслосъемных колец на поршнях, м/о колпачки обычно дело 2-е. Я бы, если головку все равно снимать, посмотрел бы и их (а заодно и все остальные дела по поршням-шатунам-коленвалу). Детали на замену не такие дорогие. Весь ремонт делал бы сам однозначно, у "профи" обычно больше понтов, раскоряченных пальцев и желания получить денег, чем правильных рук и головы. Особых хитростей там нет, рассухариватель можно приспособить от "8-ки" ВАЗа, важна внимательность, четкое соблюдение технологии и чистота. Наиболее частый косяк "мастеров" (на который они даже не обращают внимания) - задиры на стенках колодцев толкателей клапанов, оставляемые во время рассухаривания.

mich_ написал :
Я так понял, что это про Тойоту?

Ага.

mich_ написал :
У них у всех моторов 5А и 4А одна "фирменная" беда с маслоедством - залегание маслосъемных колец на поршнях

Дак не хотелось башку дергать,но видно придетца,т.к. ездить на этой машине ,благодаря заботе нашего любимого правительства,придется долго.

mich_ написал :
косяк "мастеров" (на который они даже не обращают внимания) - задиры на стенках колодцев толкателей

Задумывался,только из-за этого лучше буду неделю сам потихоньку делать,чем пытаться нормального мастера найти.(Видно,вставить в колодцы кусочек пластика от ПЭТ бутылки-это унижает достоинство слесарюг).
2mich_- Спасибо за советы!

skorp777 написал :
вставить в колодцы кусочек пластика от ПЭТ бутылки

Именно так я и делал на Пассате - удачи!