Джамшутт написал :
А что это такое компаунд для стопорения резьбовых соединений?
можно и так назвать.
Джамшутт написал :
чтобы легко можно было повернуть четко на нужное количество доп. градусов без лишних усилий.
именно так я и затягивал тяги,машинах на 8,ни одна не открутилась.Тем более,раз производитель не ставит контр. шайбу,то значит риска откручивания нет.А почему тяги с разборки?Новые трудно купить?С одетым наконечником горизонтально стоящий "стержень" тяги не должен под своим весом поворачиваться в шарнире.Б/у тягу лучше в автосервис отдать,к-рый занимается опрессовкой,после грамотной опрессовки(не кувалдой!) ресурс-70% от новой.
skorp777 написал :
Можно анаэробом для резьбы воспользоваться(разьемным!)
А что это такое компаунд для стопорения резьбовых соединений?
skorp777 написал :
Усилие отворачивания больше усилия заворачивания
А насколько больше? Я же не говорю что я хочу тянуть как маньяк пока она еще будет ийти с рычагом, а чтобы легко можно было повернуть четко на нужное количество доп. градусов без лишних усилий.
skorp777 написал :
откручивать и закручивать газовиком,или обрезанным куском соответсвующего рожкового,ударным методом-молотком
Мне не кажется это достаточным тем более газовый ключ не твердый его пружинит. Вот для примера я затяну газовиком небольшим пока будет крутиться руками потом одену трубу 4-х метровую и поверну еще в добавок - на сколько градусов еще повернуть чтобы не сорвать резьбу?
А про шайбу первый раз слышу снимал с двух реек тяги (на разборке) не было ниаких шайб между рейкой и тягой.
Ну,если в натуре производитель на лысках сэкономил ,то ничего не мешает сделать аккуратно их с помощью болгарки,металла там много.Только так,чтоб лыски были в удобном для закручивания месте в момент ,когда тяга будет в рейку ввернута.
Две лыски под ключ должны быть,откручивать и закручивать газовиком,или обрезанным куском соответсвующего рожкового,ударным методом-молотком.Как удобнее будет.Момент затяжки-"до z__лупы".Там еще контровочная шайба с двумя усиками есть,не забудьте перед откручиванем их выпрямить.И сделать или купить новые шайбы перед установкой.Самооткручивание тяги маловероятно,и даже если будет,тут же будет заметно по увеличению схождения и писку резины.После ремонта обязательна регулировка схождения.
Я если честно не понял в на тягах же нет места под ключ они круглые как их тогда прикручивать к рейке? Если газовым ключом то как замерять момент затяжки?
(нижняя часть без спилов под ключ).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.