Ну вы мазохист...
В домашних условиях реально изготовимы только два лезвия бритвы на доске или две иглы, между которыми зажимается ротор.
После этого ему дают свободно провернуться, оказавшуюся снизу часть отмечают и с нее тонким сверлом высверливают немного металла и повторяют процедуру до до победного конца, т.е пока ротор не будет оставаться в произвольном положении... технология позапрошлого века,но работает
на оси ротора нередко бывают царапины и вмятины, которые не мешают работе ротора, но если тяжёлое место не значительно, не дадут ему(ротору) повернуться. мазахист? да есть немного=))) можете предложить другой вариант?
Хотел отбалансировать ротор вентилятора.... Попробую...
Но как бы попроще плоскости выставить? Может попробовать две нитки натянуть? За счет прогиба требования к горизонту попроще будут?
Видел самодельный станок для балансировки якорей.Устроен довольно просто.Якорь устанавливается на две призмы ,призмы закреплены на плоских пружинах.Каждая призма может раскачиватся на етих пружинах.С одной стороны от призмы установлен датчик типа геркона,при раскачивании призмы датчик срабатывает при ее приближении.К датчику подключен стробоскоп.Якорь устанавливается в призмы ,раскручивается до определенных оборотов и замечают где дает засветку стробоскоп.Для этого наносят заранее несколько отметок мелом.лепят кусочек пластилина повторяют до каких пределов незнаю.Раскручивают якорь двигателем через резиновыи пасик переброшеный через якорь.Рисовать небуду ,на компе неумею а сканере нет.Я делал для этих ребят контактный станок для припайки обмоточного провода к ламелям,один станок остался если кому интересно могу продать
Попробую.Якорь,если смотреть с торца,лежит в призмах на своих подшипниках,ессли подшипников нет то в призму уложен промаслянный войлок а на него якорь шейками.призмы на пружинах высотой примерно 100 мм ,якорь ,вид сторца,может покачиватся вправо влево.Вниз плоская пружина не сжимается, вверх не даст сила тяжести ,вперед назад якорь не пойдет пружина на реро не даст.поэтому якорь может покачиватся только вправо и влево.Соответственно при возникновении дисбаланса якорь дрожит .Когда тяжелая часть якоря справа он откланяется вправо когда слева влево,куда хочеш ставь датчик,главное чтобы он ловил эти колебания.Как подключить автомобильный стробоскоп незнаю,или сделать самодельный.Перекинул вертикально вниз резиновый пасик на движок крути и фиксируй колебания.Подробней несмогу.
На металическом форуме в разделе барахолка продается столик от балансировочного станка для якорей до 210 мм в длинну,механика есть останется установить электронику.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.