Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 157
#1188522

Купили стиралку БОШ в МВидео, за подключение платить не стали (500-2000руб от сложности), но как альтернатива есть ДОП.ОБСЛУЖИВАНИЕ на 3 года за 2000 руб. Суть такая - подключаешь САМ, гарантия изготовителя анулируется(не знаю законно ли, но видимо сами изготовители пишут в паспорте), вызываешь дядю Васю Пупкина, но обязательно с лицензией(не знаю может они ее пробивают как-то, наверняка можно данные урвать с инета), если берешь ДОП.ОБСЛУЖИВАНИЕ типа в течение 3 лет у тебя не будет никаких проблем,даже если причиной будет неполадки сети и прочая лобузень...сделают тебе все бесплатно быстро и когда будут уходить даже на "сок" не попросят - что делать??извечный вопрос.Либо отдать несчстный 2 штуки кровно заработанных, либо надеятся на извечное авось.Вопросов куча , подскажите кто-что думает, или сталкивался ,имел дело с этим МВидео, только пожалуйста побыстрее(может тему перекинуть куда-где потематичнее, модераторы?)СПАСИБО.

развод чистейшей воды-отказывайтесь нафик от этой гарантии.Ничего за два года у вас не случится,а если и обратитесь к ним,то найдут тыщу причин отказать вам гарантии.

Сантехнические работы Москва и область

Отвечаю за себя.
Никогда не заморачивался с подключением кем-то.
Всегда подключал сам - и себе и друзьям.
Все довольны.

А с БОШем проблем никогда у меня не было.

Например, моя стиралка года 4 проработала на одном месте. Переехал, теперь пятый год стиралка трудится на новом месте. Подключал и отключал сам.

например в Донецке, у нас, магазины,которые продают машинки, сразу ставят гарантию(Почти все).А мы(частные лица) устанавливаем,проверяем,тестируем по вибрации.Еще не было,что бы нас вызывали по такому вопросу!Что то они гонят по моему!

Одозначно развод.Гарантия должна остаться по-любому.(совсем обнаглели со своим "ненавязчивым " сервисом)

Фикция полная это допобслуживание, дешёвый развод для слабонервных и наивных. В инете уже много обсуждалось, поищите.

Уважаемый, не заморачивайтесь вы с этой допгарантией.
Поздравляю с неплохим выбором техники. Знаю БОШ не понаслышке.Сначала дочке на работе подарили талон на такую. Пришли забирать её из магазина(я имею в виду конечно стиралку) и начали манагеры петь унылые песни про гарантию и прочее. Подключил сам, все работает до сих пор, жене так понравилось, что дочка с зятем и ей такую купили. Снова подключил а затем и младшая закупилась тоже стиральным БОШем. Так что статистика есть - все работает и без вмешательства дилетантов, советую деньги приберечь для более полезных свершений.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Сатрапыч написал :
советую деньги приберечь для более полезных свершений.

  • 1 (Ну и Ник у вас )

Лучше покупать в других местах.Не раз сталкивался с подобным в бытовой технике и ухдил в нормальные фирмы.Да и установщикам от подобных продавцов частенько хочется руки оторвать.А в случае гарантии они должны доказать,что установка произведена неверно.А подобные фокусы наводят на мысль или о желании ими халявных денег или о частых случаях претензий к качеству и возможности их избегать без матер.затрат.На сколько ваш БОШ настоящий?

jekanik написал :
Суть такая - подключаешь САМ, гарантия изготовителя анулируется(не знаю законно ли, но видимо сами изготовители пишут в паспорте),

Совершенно незаконно. Отказать в гарантийном обслуживании могут в том случае, если докажут, что поломка произошла именно по причине неправильного подключения. Но сам факт подключения никоим образом не может "снимать с гарантии". Собственно, снять с гарантии товар вообще невозможно, можно только отказать в гарантийном ремонте конкретной поломки, если доказано. что она произошла по вине потребителя. При этом, если есть еще и другая поломка, произошедшая по вине производителя, ее все равно обязаны ремонтировать по гарантии.

При самостоятельной установке отказ в гарантии ТОЛЬКО в случае неправильной установки и если такая установка привела к дефекту.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

У знакомого стиралка BOSCH вышла из строя после скачка напряжения (сгорели мозги).
Подключал сам - вместо старой Вятки.
Так вот после звонка в сервис Бош, приехал на квартиру дядя-ремонтник и всё починил.
Причём абсолютно бесплатно (денег не взял даже за приезд).
Ещё им сказал что очень повезло, что стиралка на гантии, т.к. та хреновина, которая выгорела - стоит в районе 8тыр.
Так что отказ от гарантии из-за подключения - это сказка.

vitvik написал :
Так что отказ от гарантии из-за подключения - это сказка.

Это самая что ни на есть реальность, хоть и незаконная.

bc---- написал :
Это самая что ни на есть реальность, хоть и незаконная

Это не реальность, а сказки продавцов.
2jekanik
При покупке требуйте родной гарантийный талон (фирменный, а не того магазина, что продаёт). И касается это ЛЮБОЙ техники.
В этом случае Вы сможете при неполадках обращаться в сертифицированный сервисцентр, а не к продавцу.

Alex_Penza написал :
Это не реальность, а сказки продавцов.

На форуме потребителей полно жалоб на подобные ситуации, когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

bc---- написал :
На форуме потребителей полно жалоб на подобные ситуации, когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

Это незаконно, но очень распространенно в наше время. Большая редкость когда поломку без вопросов признают гарантийной, Росиия (((.
Отказать в гарантийном ремонте могут только если докажут что поломка возникла из-за неправильного подключения.
Ну типа вместо холодной воды стиралку подключили к горячей и она сошла с ума )))

bc---- написал :
пытаются отказать в гарантийном обслуживании,

Официальный сервис? Или конторы типа вышеупомянутой, а так же "Эль(докуда?)"?

2Alex_Penza
Не вникал в подробности. Но вы не забывайте, что помимо ремонта бывает еще обмен и возврат. А к этим пунктам сервис имеет слабое отношение.

  1. М-видео торгует белой техникой и официальная гарантия будет. Так что отказ от гарантийного ремонта (тьфу**3) маловероятен. Так что если Вы в состоянии подключить машину сами, то имеете полное право (главное не забыть снять транспортировочные болты).
  2. Программа доп. сервиса может рассматриваться как какая-то страховка. Она позволяет:
    а. расширить временной интервал гарантии (в случае Bosch с 2 лет на 3 года)
    б. переложить общение в этот период с сервис-центра производителя на магазин.
    ИМХО все это имеет смысл в случае покупки товара сомнительных марок (типа телевизоров Rolsen, которые никто не ремонтирует). Вы и так переплатили за бренд и белую поставку, так что дополнительные траты я бы счел нецелесообразным (я бы еще, может быть, подумал насчет сертификата на 5 лет, но это уже Вам решать, исходя из Ваших финансовых возможностей).

Перед подключение посудомойки Bosch 3 года назад не поленился и позвонил в их московский сервис с вопросом: "Останется ли гарантия после самостоятельного подключения?". Ответили, что останется.
Какая ситуация сейчас - не знаю. Политика может меняться.
Не нужно гадать и пытаться "получить помощь зала". Точнее сервиса никто не ответит. Гарантия или официально сохраняется, или копите деньги и моральные силы на судебные разбирательства (если Вы считаете, что по-закону правы).

Расширенная гарантия - это нечто другое и к производителю отношения обычно не имеет. Это тема отдельной дискуссии со своими нюансами.

Сори за прописные вещи. И пусть Ваша техника никогда не ломается!

Вообще то на все стиралки БОШ сейчас родная гарантия 2 года. Посмотрите на bosch-bt.ru модель вашей стиралки и какой должен быть гарантийный талон.
То на что Вас разводят есть расширенная гарантия магазина - не самого Бош.
В случае мелочи может и починят забесплатно (хотя нифига это не бесплатно - 2 тыщи то платите сейчас), в случае серьезных поломок и требующих существенных затрат велика вероятность что по различным причинам под гарантию не попадете...

имхо заводской брак если и будет в течение гарантийного срока вылезет. Если что и сломается после гарантии, то скорее всего это будет ошибкой эксплуатации-износом что под гарантию обычно не попадает. Резюме - нафиг.

Про МВидео. Брал в декабре 2007 китайскую магнитолу с ДВД, в июне - июле начались проблемы с ней, не включалась, потом не выключалась. Отнес в гарантию за 2 недели до конца гарантии, приняли, около месяца держали ее у себя. Потом позвонили и сказали, что починить не могут - запчасти не поставляются, приезжайте вернем деньги. Если бы взял их доп гарантию, то обменяли бы на новую сразу, а оно надо, я 1000р добавил и купил нормальную магнитолу, так что если бытовая техника в течении гарантии не ломается, то маленькая вероятность, что она сломается после.

bc---- написал :
когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

Ключевое слово "пытаются"

bc---- написал :
Но вы не забывайте, что помимо ремонта бывает еще обмен и возврат. А к этим пунктам сервис имеет слабое отношение.

Да ну? А заключение сервисного центра?

BV написал :
Ключевое слово "пытаются"

Угу. И успешность таких попыток зависит только от знания потребителем своих прав, и настойчивости в их реализации.

BV написал :
Да ну? А заключение сервисного центра?

Не понял смысла этой фразы в контексте нашего разговора. Если я купил стиралку, и она в течение 15 дней сломалась, я имею право сразу требовать ее обмена, или возврата денег. Все эти требования могут быть направлены только к продавцу.

bc---- написал :
Все эти требования могут быть направлены только к продавцу.

Требования об обмене некондиционного товара могут быть направлены и производителю.

bc---- написал :
Если я купил стиралку, и она в течение 15 дней сломалась, я имею право сразу требовать ее обмена, или возврата денег.

Для технически сложных товаров должно быть заключение сервисного центра.