Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1191280

bc---- написал :
Все эти требования могут быть направлены только к продавцу.

Требования об обмене некондиционного товара могут быть направлены и производителю.

bc---- написал :
Если я купил стиралку, и она в течение 15 дней сломалась, я имею право сразу требовать ее обмена, или возврата денег.

Для технически сложных товаров должно быть заключение сервисного центра.

BV написал :
Ключевое слово "пытаются"

Угу. И успешность таких попыток зависит только от знания потребителем своих прав, и настойчивости в их реализации.

BV написал :
Да ну? А заключение сервисного центра?

Не понял смысла этой фразы в контексте нашего разговора. Если я купил стиралку, и она в течение 15 дней сломалась, я имею право сразу требовать ее обмена, или возврата денег. Все эти требования могут быть направлены только к продавцу.

bc---- написал :
когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

Ключевое слово "пытаются"

bc---- написал :
Но вы не забывайте, что помимо ремонта бывает еще обмен и возврат. А к этим пунктам сервис имеет слабое отношение.

Да ну? А заключение сервисного центра?

Про МВидео. Брал в декабре 2007 китайскую магнитолу с ДВД, в июне - июле начались проблемы с ней, не включалась, потом не выключалась. Отнес в гарантию за 2 недели до конца гарантии, приняли, около месяца держали ее у себя. Потом позвонили и сказали, что починить не могут - запчасти не поставляются, приезжайте вернем деньги. Если бы взял их доп гарантию, то обменяли бы на новую сразу, а оно надо, я 1000р добавил и купил нормальную магнитолу, так что если бытовая техника в течении гарантии не ломается, то маленькая вероятность, что она сломается после.

Вообще то на все стиралки БОШ сейчас родная гарантия 2 года. Посмотрите на bosch-bt.ru модель вашей стиралки и какой должен быть гарантийный талон.
То на что Вас разводят есть расширенная гарантия магазина - не самого Бош.
В случае мелочи может и починят забесплатно (хотя нифига это не бесплатно - 2 тыщи то платите сейчас), в случае серьезных поломок и требующих существенных затрат велика вероятность что по различным причинам под гарантию не попадете...

имхо заводской брак если и будет в течение гарантийного срока вылезет. Если что и сломается после гарантии, то скорее всего это будет ошибкой эксплуатации-износом что под гарантию обычно не попадает. Резюме - нафиг.

Перед подключение посудомойки Bosch 3 года назад не поленился и позвонил в их московский сервис с вопросом: "Останется ли гарантия после самостоятельного подключения?". Ответили, что останется.
Какая ситуация сейчас - не знаю. Политика может меняться.
Не нужно гадать и пытаться "получить помощь зала". Точнее сервиса никто не ответит. Гарантия или официально сохраняется, или копите деньги и моральные силы на судебные разбирательства (если Вы считаете, что по-закону правы).

Расширенная гарантия - это нечто другое и к производителю отношения обычно не имеет. Это тема отдельной дискуссии со своими нюансами.

Сори за прописные вещи. И пусть Ваша техника никогда не ломается!

  1. М-видео торгует белой техникой и официальная гарантия будет. Так что отказ от гарантийного ремонта (тьфу**3) маловероятен. Так что если Вы в состоянии подключить машину сами, то имеете полное право (главное не забыть снять транспортировочные болты).
  2. Программа доп. сервиса может рассматриваться как какая-то страховка. Она позволяет:
    а. расширить временной интервал гарантии (в случае Bosch с 2 лет на 3 года)
    б. переложить общение в этот период с сервис-центра производителя на магазин.
    ИМХО все это имеет смысл в случае покупки товара сомнительных марок (типа телевизоров Rolsen, которые никто не ремонтирует). Вы и так переплатили за бренд и белую поставку, так что дополнительные траты я бы счел нецелесообразным (я бы еще, может быть, подумал насчет сертификата на 5 лет, но это уже Вам решать, исходя из Ваших финансовых возможностей).

2Alex_Penza
Не вникал в подробности. Но вы не забывайте, что помимо ремонта бывает еще обмен и возврат. А к этим пунктам сервис имеет слабое отношение.

bc---- написал :
пытаются отказать в гарантийном обслуживании,

Официальный сервис? Или конторы типа вышеупомянутой, а так же "Эль(докуда?)"?

bc---- написал :
На форуме потребителей полно жалоб на подобные ситуации, когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

Это незаконно, но очень распространенно в наше время. Большая редкость когда поломку без вопросов признают гарантийной, Росиия (((.
Отказать в гарантийном ремонте могут только если докажут что поломка возникла из-за неправильного подключения.
Ну типа вместо холодной воды стиралку подключили к горячей и она сошла с ума )))

Alex_Penza написал :
Это не реальность, а сказки продавцов.

На форуме потребителей полно жалоб на подобные ситуации, когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.

bc---- написал :
Это самая что ни на есть реальность, хоть и незаконная

Это не реальность, а сказки продавцов.
2jekanik
При покупке требуйте родной гарантийный талон (фирменный, а не того магазина, что продаёт). И касается это ЛЮБОЙ техники.
В этом случае Вы сможете при неполадках обращаться в сертифицированный сервисцентр, а не к продавцу.

vitvik написал :
Так что отказ от гарантии из-за подключения - это сказка.

Это самая что ни на есть реальность, хоть и незаконная.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

У знакомого стиралка BOSCH вышла из строя после скачка напряжения (сгорели мозги).
Подключал сам - вместо старой Вятки.
Так вот после звонка в сервис Бош, приехал на квартиру дядя-ремонтник и всё починил.
Причём абсолютно бесплатно (денег не взял даже за приезд).
Ещё им сказал что очень повезло, что стиралка на гантии, т.к. та хреновина, которая выгорела - стоит в районе 8тыр.
Так что отказ от гарантии из-за подключения - это сказка.

При самостоятельной установке отказ в гарантии ТОЛЬКО в случае неправильной установки и если такая установка привела к дефекту.

jekanik написал :
Суть такая - подключаешь САМ, гарантия изготовителя анулируется(не знаю законно ли, но видимо сами изготовители пишут в паспорте),

Совершенно незаконно. Отказать в гарантийном обслуживании могут в том случае, если докажут, что поломка произошла именно по причине неправильного подключения. Но сам факт подключения никоим образом не может "снимать с гарантии". Собственно, снять с гарантии товар вообще невозможно, можно только отказать в гарантийном ремонте конкретной поломки, если доказано. что она произошла по вине потребителя. При этом, если есть еще и другая поломка, произошедшая по вине производителя, ее все равно обязаны ремонтировать по гарантии.

Лучше покупать в других местах.Не раз сталкивался с подобным в бытовой технике и ухдил в нормальные фирмы.Да и установщикам от подобных продавцов частенько хочется руки оторвать.А в случае гарантии они должны доказать,что установка произведена неверно.А подобные фокусы наводят на мысль или о желании ими халявных денег или о частых случаях претензий к качеству и возможности их избегать без матер.затрат.На сколько ваш БОШ настоящий?

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Сатрапыч написал :
советую деньги приберечь для более полезных свершений.

  • 1 (Ну и Ник у вас )

Уважаемый, не заморачивайтесь вы с этой допгарантией.
Поздравляю с неплохим выбором техники. Знаю БОШ не понаслышке.Сначала дочке на работе подарили талон на такую. Пришли забирать её из магазина(я имею в виду конечно стиралку) и начали манагеры петь унылые песни про гарантию и прочее. Подключил сам, все работает до сих пор, жене так понравилось, что дочка с зятем и ей такую купили. Снова подключил а затем и младшая закупилась тоже стиральным БОШем. Так что статистика есть - все работает и без вмешательства дилетантов, советую деньги приберечь для более полезных свершений.

Фикция полная это допобслуживание, дешёвый развод для слабонервных и наивных. В инете уже много обсуждалось, поищите.

Одозначно развод.Гарантия должна остаться по-любому.(совсем обнаглели со своим "ненавязчивым " сервисом)

например в Донецке, у нас, магазины,которые продают машинки, сразу ставят гарантию(Почти все).А мы(частные лица) устанавливаем,проверяем,тестируем по вибрации.Еще не было,что бы нас вызывали по такому вопросу!Что то они гонят по моему!

Отвечаю за себя.
Никогда не заморачивался с подключением кем-то.
Всегда подключал сам - и себе и друзьям.
Все довольны.

А с БОШем проблем никогда у меня не было.

Например, моя стиралка года 4 проработала на одном месте. Переехал, теперь пятый год стиралка трудится на новом месте. Подключал и отключал сам.

развод чистейшей воды-отказывайтесь нафик от этой гарантии.Ничего за два года у вас не случится,а если и обратитесь к ним,то найдут тыщу причин отказать вам гарантии.

Сантехнические работы Москва и область

Регистрация: 19.03.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 157

Купили стиралку БОШ в МВидео, за подключение платить не стали (500-2000руб от сложности), но как альтернатива есть ДОП.ОБСЛУЖИВАНИЕ на 3 года за 2000 руб. Суть такая - подключаешь САМ, гарантия изготовителя анулируется(не знаю законно ли, но видимо сами изготовители пишут в паспорте), вызываешь дядю Васю Пупкина, но обязательно с лицензией(не знаю может они ее пробивают как-то, наверняка можно данные урвать с инета), если берешь ДОП.ОБСЛУЖИВАНИЕ типа в течение 3 лет у тебя не будет никаких проблем,даже если причиной будет неполадки сети и прочая лобузень...сделают тебе все бесплатно быстро и когда будут уходить даже на "сок" не попросят - что делать??извечный вопрос.Либо отдать несчстный 2 штуки кровно заработанных, либо надеятся на извечное авось.Вопросов куча , подскажите кто-что думает, или сталкивался ,имел дело с этим МВидео, только пожалуйста побыстрее(может тему перекинуть куда-где потематичнее, модераторы?)СПАСИБО.