Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#1398179

SStepan написал :
точнее механизм привода дроссельной заслонки карбюратора

Там по любому обычная механика. Просто смотрите что чему передаётся от ручки газа, тросик тяги до заслонки. увидите или что то отвалилось (висит) или потеряли.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

schloser написал :
смотри тяги привода дросельной заслонки

Да тяги от центробежного регулятора посмотрите (Обычно идет от самого двигателя к карбюратору), она могла соскочить как у самого карбюратора так и с другой стороны, пружинка может стоит, то же соскакивают.
А плата, если я правильно понял какая - это просто выключатель, зажигание на массу замыкает. грубо говоря
Заведите двигатель покачайте пальцем привод дросельной заслонки должен набирать обороты. не в плате дело..

плата карбюратора имеет только функцию глушения мотора. смотри тяги привода дросельной заслонки

Я начинающий пользователь мотоблока "САЛЮТ", одним словом "Чайник"

Все перечитал, и пользовался поиском. Поиск результатов не дал!
Суть моих 2-х проблем:
1) Очень интересует устройство "Платы карбюратора", точнее механизм привода дроссельной заслонки карбюратора от этой самой платы. Ездил даже в заводской магазин, но там Салюты с движками "Хонда", а у меня двигатель от КАДВИ (ссылка на страничку, чтобы было более ясно "Платы карбюратора" от КАДВИ:
[Плата карбюратора слева, в самом низу странички]). Плата на мото стоит, двигатель заводится, но дроссельная заслонка не открывается, обороты не увеличиваются. Или не хватает какой-либо тяги, или серьги соединения.
Какой — не знаю, т.к. ранее не видел образца! Если можно, то приложите фото!

2) У меня нет ни каких справочных инструкций по эксплуатации мото и вот еще вопрос: Как правильно установить 2-х рядный окучник. Точнее — Мото, к нему балку, через шкворнень с окучниками и далее сцепку?
Спасибо, Сергей.