Ramir написал:
В болгарках перешедших из фелисатьевской линейки ни чего не поменялось в сравнении с испанской сборкой?
Двигатель теперь российского изготовления.
Чохом ответить сложно, что-то меняется, что-то нет.
Например, у Фелисатти не было машинки 125/1400ЭЛ.
Ramir написал:
И еще по болгаркам, с регуляторам оборотов 1200-1400Вт 125-е планируются те что у фелисатти были на сайте, но в живую так я и не увидел?
Повтора линейки не будет, новинки освещаются на сайте, следите за новостями.
Ramir написал:
И чисто риторический вопрос, а почему в линейке торцовок у ИС нет обычных торцовок (вроде были раньше) только с протягом и с верхним столом?
С протяжкой были без верхнего стола производства Рексон, а ПТКшки наше, алабужское.
Ramir написал:
И еще миксеры переводится в ИС будут?
Да, но не сразу.
Chert написал:
Диаметр патрубка под пылесос не подскажите?
Не помню, надо измерять. Завтра. К стандартному шлангу пылесосов ИНТЕРСКОЛ нужен переходник.
Chert написал:
Именно это и интересовало, пичалька
Модное нынче слово лайфхак... наматываем немного виниловой изоленты на вывод и наконечник шланга надевается плотно и не слетает.
Или вот такой переходник.
Это понятно и переходники всякие есть, но когда можно обойтись без лайфхакинга, всяко приятней)))
Да и за ужение сечения поменьше было б без намотанных переходников
Код такой: 2504.001 - Кожух к машине шлифовальной.
Только это всё-равно не поможет. Кожухов нет на складе (если только где в магазине завалялась). Была пробная партия и их быстро разобрали. Serg, говорил, что должна быть ещё партия, но когда именно - неизвестно.
vyjtrtyjtyu написал:
Привет. Где такой купить? ссылка
skunsofob написал:
Только это всё-равно не поможет. Кожухов нет на складе (если только где в магазине завалялась). Была пробная партия и их быстро разобрали. Serg, говорил, что должна быть ещё партия, но когда именно - неизвестно.
Serg написал:
Да, оказалось, что спрос очень высокий.
Оказалось,Сергей,что предприимчивые люди вложили бабло,и скупили всю партию.
А потом с чистой совестью предлагали данный товар уже по своей цене.
Я понимаю-Вас это мало колышет.
Однако чешет вопрос-если есть спрос,почему нельзя его насытить?Вечно забор из причин.
Что вы за бренд такой?Алогичный???
Это довольно стандартная ситуация. Мы производим только инструмент повышенного спроса. Это раз.
Мы не занимаемся розничной реализацией. Продукцию у нас покупают дилеры, крупные и мелкие, и уже они продают ее в магазинах. Это два.
Али-баба написал:
Однако чешет вопрос-если есть спрос,почему нельзя его насытить?Вечно забор из причин.
Что вы за бренд такой?Алогичный???
Здравствуйте. Подскажите по безударной дрели Д-13/650Э: шпиндель (на котором патрон), установлен на двух подшипниках или нет? Какие габариты этой дрели, хотя бы в длину?
Serg, видел на выставке Ваш новый мелкий штраборез. Есть обзоры по нему? Мне кажется, что пора устроить гонки между инструментами той же ценовой категории. Думаю Ваш коник обойдёт Фиолент, что и сделает его привлекательной покупкой.
Добрый вечер. Есть, конечно. Гонки устроить можно, но не на нашей территории. Вы же понимаете, политкорректность
С другой стороны я не думаю, что разница в пару секунд на трассе в десяток метров будет решающим фактором в покупке А вот то, что в нашем штроборезе в комплекте идут алмазные диски - наверное поможет сделать правильный выбор. Или Вы по-другому представляете себе как устроить тесты?
Serg написал:
не думаю, что разница в пару секунд на трассе в десяток метров будет решающим фактором в покупке А вот то, что в нашем штроборезе в комплекте идут алмазные диски - наверное поможет сделать правильный выбор. Или Вы по-другому представляете себе как устроить тесты?
Вы хорошо думаете за Фиолент, если ожидаете маленькую разницу. Зато потом каждого вопрошающего про дешевый штраборез можно отсылать к результатам этого теста. Но диски на всех участниках должны быть одинаковые, новые и незасаленные. Может быть ДОД Бош мог стать местом такого теста?
Раз уж речь за штробоез....
Сергей, после сервиса штроборез поработал на лёгкой нагрузке (резался толстый и очень крупноформатный керамогранит, метров 15 погонных за 3 часа), потихоньку нагрелся до состояния "не холодный", и началась та-же петрушка - электроника отрубает почти сразу, при этом создалось впечатление, что ежели кнопку зажимать очень сильно, то вроде как жужжит подольше.
В тот-же сервис ехать не с руки, попробую при случае в другой сдать.
По работе - Б1 даже "Мастер" проигрывает вчистую, Б2 вроде как похож, но ИС сделан качественней, хотя и со своими фичами.
В целом - крымские какие-то некузявые на фоне ИСа...
cineman написал:
Может быть ДОД Бош мог стать местом такого теста?
Нужна какая-то длина трассы? Как по-Вашему сколько метров надо? Насчет работы сторонним инструментом на ДОД Бош - такая практика уже было, по-моему с Деволтом, и я помню, что организаторы крайне негативно отнеслись к этому. Зачем нам проблемы, мы что, площадку не найдем?
cineman написал:
Но диски на всех участниках должны быть одинаковые, новые и незасаленные.
Привет. У моей ДУ13-750, во время хранения, через переключатель режимов вытекло немного смазки. ЕЙ пользоваться то можно после протечки?
И ещё, у неё реверс, по сравнению с 650-ой, сделан зеркально и когда реверс включен, то кнопка до конца не нажимается и обороты меньше. Так и должно быть?
Chert написал:
Именно это и интересовало, пичалька
Модное нынче слово лайфхак... наматываем немного виниловой изоленты на вывод и наконечник шланга надевается плотно и не слетает.
Или вот такой переходник.
Serg,
Кстати я тут классический переходник для шланга, который с несколькими диаметрами, и по идее под нужный его отрезают, придумал одеть наоборот, т.е. в шланг вставляем переходник внутрь, а на инструмент одеваем сверху, это когда патрубок инструмента и шланга одного диаметра и друг в друга не лезут. Потом тот же переходник можно использовать с лобзиком, для него нужен самый мелкий диаметр, который пришлось бы отрезать.
ole325 написал:
классический переходник для шланга, который с несколькими диаметрами
С тремя.
Говорят - удобно использовать тосольные шланги от системы охлаждения отечественных авто и червячные хомуты.
Я вообще не парюсь обычно, беру кусок кожи толстой, два червячных хомута, кожу в трубку, надеваю на соединяемые патрубки, закрепляю хомутами. При работе пылесоса щель схлопывается и переходник работает отлично.
Повторюсь, из ленты -Скотч легко смотать переходник нужного диаметра. На конец пылесосного шланга наматывается бумага, чтобы его можно было извлечь из получившейся муфты. Нужен помощник для этой операции, который держал бы шланг и инструментный патрубок прижатыми и на одной оси.