Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7
#1199904

Перестал работать перфоратор Makita HR4000C. Электродвигатель работает нормально, но как только ставишь пику на стену чтоб долбить идет какое то рычание и удара нет. Начал разбирать перф и столкнулся с проблемой. Не могу понять как снимается переключатель режимов. Гуглил весь вечер но ничего хорошего не нашел. Вот ссылка на ней структурная схема на ней этот переключатель под цифрой 55. Переключатель должен снятся чтоб дать выйти элементу корпуса 45. У кого какие соображения? Знаю у боша с горизонтальным расположением двигателя есть стрелочка на корпусе, ставишь регулятор напротив нее, жмешь кнопку и тянешь вверх, переключатель выходит. Тут сколько не жал и не тянул не получается. Не хочется сломать) так как такие детали особенно у макиты стоят недешево.

отнесите лучше в сервис-и не сломают и детали у них есть.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

2 AnykeY

С нформацией о снятии переключателя, а так-же по разборке, можете ознакомиться тут ...

Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7

2 Service-man
Спасибо. Оказалось выключатель снимается очень просто) Продолжаю разбирать и искать причину неисправности.

Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7

Отпишусь в последний раз рассказать все-таки что было с перфом. После разборки было обнаружено, что отломался хвостовик на роторе, который и приводит в движение все шестерни. Ремонту ротор как мне сказали не подлежит, потому пришлось покупать новый. Взял у себя тут на Украине за 940 грн (где то 117$). Просмотрел все шестерни впорядке ничего больше не побило, потому как после того как перестал долбить сразу отложили перф в сторону и не насиловали его. Сами поменяли ротор, благодаря схемам что дали по ссылкам. Щас работает отлично.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AnykeY написал :
Просмотрел все шестерни впорядке ничего больше не побило

Износ отломившейся шестерни якоря имел место? Дело в том, одновременно с якорем надо менять и обе ведомые шестерни, иначе старые шестерни быстро убьют шестерню нового якоря.

in my humble opinion

Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7

Ну при внешнем осмотре обоих шестерен не было обнаружено даже задиров на них, соответственно и менять не стали. Что сделали, так это вычистили всю старую смазку, так как в ней было пару мелких обломков, и полностью заполнили новой смазкой. Кроме самого якоря ничего не пострадало, может повезло)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AnykeY написал :
может повезло

Или наработка небольшая. В этом случае налицо заводской брак вала якоря.

in my humble opinion

Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7

Когда перф сломался было ровно три года с момента его покупки. Работали довольно часто, но не целыми днями и годами. Я если честно сам понять не могу чего он так внезапно взял и обломился. Щас проходит обкатку без каких либо труднойстей. Завтра будет работенька пожеще, если вдруг что отпишусь)

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

А по мне, так больше на перегруз похоже !
Ибо просто так червяк не отламывается )))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AnykeY написал :
Когда перф сломался было ровно три года с момента его покупки.

Был бы Бош - сделали бы по гарантии.

Service-man написал :
А по мне, так больше на перегруз похоже !

А где была защитная муфта? Погулять вышла?

Service-man написал :
Ибо просто так червяк не отламывается )))

В том-то и дело. И хорошо бы знать причину. ИМХО, заводской брак, как результат нарушения техпроцесса термообработки.

in my humble opinion

Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7

Ну а как понять перегруз? Смазывались буры, пики, в картере самого перфоратора смазки было достаточно. Не с того ни с сего поломался червяк. Я почему то тоже склоняюсь к версии заводского брака. Если хотите могу выложить фотку обломанного якоря и обломка, но по фотке ж все равно не понять причины.
Работает щас нормально. Это не макитой 2450 долбить))) (приходилось маленьким поддалбливать пока тот ремонтировали).
Кстати есть вопрос. Перф не совсем наш, ну и мы его ремонтировали за свой счет. Сколько вообще стоит работа по ремонту - разборка-диагностика, якорь(у вас там), замена и сборка. Интересно как то.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AnykeY написал :
Ну а как понять перегруз?

Так и понимать.

AnykeY написал :
Не с того ни с сего поломался червяк. Я почему то тоже склоняюсь к версии заводского брака.

Что заводской брак это 99,9%. Но для установления объективной причины поломки необходима экспертиза. Не исключено, что с Макиты удастся получить компенсацию.

AnykeY написал :
Сколько вообще стоит работа по ремонту - разборка-диагностика, якорь(у вас там), замена и сборка. Интересно как то.

А Вам это зачем? У вас другие цены.

in my humble opinion

Регистрация: 24.05.2009 Запорожье Сообщений: 7

Kvost написал :
А Вам это зачем? У вас другие цены.

Другие не другие, а все же интересно.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

2 AnykeY

Расценки тут, но они годичной давности ...

Регистрация: 23.10.2014 Великий Новгород Сообщений: -4

Подниму тему десятилетней давности.Поскажите,как извлечь деталь 37 из ствола,по ссылке с 1 поста.

partyzZzan_ написал:
как извлечь деталь 37 из ствола,

это цилиндр . он как бы не в стволе , а запрессован в корпус . насколько помню там стопорное колечко снять и он тогда довольно легко выйдет