Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1231309

Похоже больше никто в сервисы не обращается по таким пустякам!!! Либо сразу покупают новое оборудование!!!!

Отрегулировать не получилось.....потому как мембранка в бензонасосе треснула похоже....ручным накачиваешь ...заводится и сразу глохнет
теперь ищу куда бы сдать обе свои неработающие косы!!!!
Если кто знает на юго-востоке столицы какие нибудь сервисные центры поделитесь адресочком...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

mukola написал :
Не регулюється. Глохне при наборі оборотів. Потім заводиться з половини шнурка.

Надо попробовать рычаг иглы в карбюраторе немного приподнять, вероятно топлива не хватает

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Не регулюється. Глохне при наборі оборотів. Потім заводиться з половини шнурка.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Гарынычъ написал :
в выходные буду колдовать над регулировками ...

Ну так как, получилось отрегулировать?

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Є два гвинти, але ними виставив тільки стабільний х/х, та більш менш хорошу заводку, а провал не пропадає. При любих комбінаціях гвинтів- на розгоні глохне.

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Є два гвинти, але ними виставив тільки стабільний х/х, та більш менш хорошу заводку, а провал не пропадає. При любих комбінаціях гвинтів- на розгоні глохне.

mukola написал :
Підскажіть, будьте ласкаві, що з ним робити.

карбюратор настраивается? или нет ни каких настроек?

Регистрация: 05.05.2009 Ивано-Франковск Сообщений: 325

Добрий день.
Порадьте як відрегулювати бензотример Einhell Royal msb 32. Заводиться поганенько на холодно. після прогріву заводиться добре. На холостих працює добре. При розгоні глохне. Працював дуже мало. Така проблема від нового. Двигун двохтактний.
Підскажіть, будьте ласкаві, що з ним робити.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

roland написал :
сервисе поставить металлические от 128-й модели

Я не совсем точно написал, сами собачки живые, просто первый раз при запуске обломилось основание собачки, потерялись обе пружинки. Установил на саморезе, вместо пружинки поставил кусочек платика V -формы, через месяц вылетели. Купил ремкомплект всборе, в нем сразу на саморезах основание собачек. Оставил свои родные пока, только пружины оттуда взял. Пытался сам пружинки накрутить, не получилось.

aab-2008 написал :
просто уже 2 раза собачки менял

Попросите в сервисе поставить металлические от 128-й модели, они должны подходить.

Olegych написал :
Хускварна гонит откровенную халтуру по всей бытовой линейке.

Как они, 128-е ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
или что-то не в поядке?

С брендом что-то не в порядке. При очень неплохом качестве профессионального инструмента Хускварна гонит откровенную халтуру по всей бытовой линейке. Нет, по сравнению с дешёвыми китайскими поделками, которые наводнили рынок, качество не плохое. Но для Хускварны - неудовлетворительное.
А свеча - без разницы.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
не нужен этим движкам 98 бензин

я не конкретно по этим, здесь и в другую мототехнику хватит 92. Я в принципе, может у кого есть инфа.

Olegych написал :
Частое явление

нормальное? или что-то не в поядке? Кстати свеча стоит 7У, по паспорту 6У, чемпионовская. Найти не могу не ту ни другую.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
? У меня триммер Хуска 125, так вот заводка всегда холодная с 10-12 рывка

Частое явление.

aab-2008 написал :
Ещё кто про 98 что скажет

Смысла нет. не нужен этим движкам 98 бензин. Не тратьте деньги. А вот Лукойл и без добавок - что-то плохо верится.

Спасибо всем за инфу.....в выходные буду колдовать над регулировками ...

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
Боюсь, что для этой продукции эти цифры не совпадут

А можно тоже вопрос? У меня триммер Хуска 125, так вот заводка всегда холодная с 10-12 рывка, и плюс воздушной заслонкой подколдовывать надо (больше-меньше). Так с новья было. Это в принципе норма? Горячая с пол рывка. Почему спрашиваю, просто уже 2 раза собачки менял, как бы дальше стартер не пришлось. В работе 3-й сезон, сжег литров 5-6 (макс) топлива. Бензин был 95, в этом году свечку посмотрел, красная от оксидов, буду 92 лить. Ещё кто про 98 что скажет, мне тут пели, что якобы Лукойл его на отдельной линии производит, без добавок. Вопрос вообще о его приминении, без конкретной привязки к камому-то аппарату.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

SERVER77 написал :
Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота.

Боюсь, что для этой продукции эти цифры не совпадут. У них и на новых изделиях регулировка ещё та... А уж на поработавших и вовсе ни разу не попадалось, чтобы карбюратор в стандарте настраивался. Всегда выкручивать приходится намного больше.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

umnyi написал :
А от чего она сгибается со временем?

Ну дык во время работы мембрана пластиной на рычаг многие тысячи раз давит, может со временем рычаг и прогибается немного (могу и ошибаться)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

SERVER77 написал :
Коряво объяснил, но думаю понятно

теперь все ясно. во всяком случае кто разбирал тот поймет.
А от чего она сгибается со временем?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

umnyi написал :
а как она в горизонтальном положении работает? в тех же бензопилах?
я не спорю я просто спрашиваю
когда промывал карб на тримере лепестки на мембране видел ..... а вот иголку

Она всегда подпружинена, поэтому мембранному карбюратору все равно в каком положении он находится, он всегда будет работать. мембрана с приклепанной на ней металлической пластиной давит на рычаг и игла поднимается, топливо поступает в камерру, когда давление с обеих сторон мембраны выравнивается, под действием пружины игла перекрывает поступление топлива предотвращая перелив. Коряво объяснил, но думаю понятно

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

SERVER77 написал :
а в каком её нет?

а как она в горизонтальном положении работает? в тех же бензопилах?
я не спорю я просто спрашиваю
когда промывал карб на тримере лепестки на мембране видел ..... а вот иголку

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

umnyi написал :
а там есть игла? в мембранном карбюраторе?

а в каком её нет?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

SERVER77 написал :
нужно отрегулировать рычаг иглы

а там есть игла? в мембранном карбюраторе?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Гарынычъ написал :
Нужна помощь в совете как настроить бензотриммер...Никак не хочет заводиться....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как винтами настроить незнаю..

Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Гарынычъ написал :
.какой винт качество а какой количество? L и H...какой из них какой

а качество и количество в данном случае не одно и то же))
Если просто то L жеклер для регулировки работы холостого хода, а H - рабочих - высоких.

Гарынычъ написал :
....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как

сначало винт х\х закрутите немного (имено Винт а не жеклеры на карбюраторе), чтоб не глох!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Если на холостых работает, а не разгоняется, попробуйте понемногу выворачивать L. Если глохнет сам, проверьте двигатель. Проверьте топливный и воздушный фильтр. Проверьте глушитель.

уже работала сезона 3....прошлый год тарахтела ...косил
Еще свеча мне кажется загрязняется быстро....смесь готовлю как положено
Интересно как все таки отрегулировать с помощью этих винтов?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Дайте доп. информацию: Сколько в эксплуатации? Были случаи, когда новые изделия вели себя так же. В этом случае - к продавцу - это дефект. Если уже работал хоть сезон - посмотрите глушитель, там может быть забита сетка - её надо выкинуть. И заодно проверить состояние поршневой - даже небольшие задиры ведут к ухудшению работы. А по карб. - оба винта - качества, только L отвечает за холостой ход и разгон, а Н - за максимальные обороты.

Нужна помощь в совете как настроить бензотриммер...Никак не хочет заводиться....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как винтами настроить незнаю....какой винт качество а какой количество? L и H...какой из них какой....Надо косить ...а машинка не работает.....помогите разобраться бестолковому....бензотриммер PULAN 32C